Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика/Психология
Контрольная работа на тему Задания к экзамену по дисциплине «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
VIII. Предложить
разработку экологической тропы на примере вашего (или ближайшего) детского сада
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Фрагмент текста работы:
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Фрагмент текста работы:
I задание: представить краткий ответ по одному из
представленных вопросов в виде блок-схемы,
интеллект-карты или таблицы (номер вопроса определяется по последнему
номеру вашей зачетной книжки)
Работа с родителями по
экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст –
самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период
закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе,
окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей
среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются
основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во
взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря
этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил
взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении
некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей школьного
возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки
эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
Семья занимает важное
место в экологическом воспитании человека. Именно в семье формируются основы
духовного и культурного облика, закладываются вкусы и привычки. Маленькие дети
чрезвычайно зависимы от своей семьи, поскольку она обеспечивает:
• физическое
благополучие, включая еду, жилье, одежду заботу о здоровье;
• эмоциональное
благополучие, включая любовь, поддержку, постоянные и мягкие напоминания о том,
что хорошо и что плохо;
• условия развития,
включая общение, возможности ползать, ходить, бегать, лазать, играть, а также
получать новые впечатления.
Цель экологического
воспитания— становление начал экологической культуры у детей, развитие
экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их
воспитывающих, формирование ответственного отношения к окружающей среде,
которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение
нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации,
активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Сама
природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда — она
включает в себя, человека.
Вышеуказанные цели
достигаются по мере решения в единстве следующих задач:
— образовательных —
формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их
разрешения;
— воспитательных —
формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного
поведения и деятельности, здорового образа жизни
экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст –
самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период
закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе,
окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей
среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются
основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во
взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря
этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил
взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении
некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей школьного
возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки
эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
Семья занимает важное
место в экологическом воспитании человека. Именно в семье формируются основы
духовного и культурного облика, закладываются вкусы и привычки. Маленькие дети
чрезвычайно зависимы от своей семьи, поскольку она обеспечивает:
• физическое
благополучие, включая еду, жилье, одежду заботу о здоровье;
• эмоциональное
благополучие, включая любовь, поддержку, постоянные и мягкие напоминания о том,
что хорошо и что плохо;
• условия развития,
включая общение, возможности ползать, ходить, бегать, лазать, играть, а также
получать новые впечатления.
Цель экологического
воспитания— становление начал экологической культуры у детей, развитие
экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их
воспитывающих, формирование ответственного отношения к окружающей среде,
которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение
нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации,
активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Сама
природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда — она
включает в себя, человека.
Вышеуказанные цели
достигаются по мере решения в единстве следующих задач:
— образовательных —
формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их
разрешения;
— воспитательных —
формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного
поведения и деятельности, здорового образа жизни
место в экологическом воспитании человека. Именно в семье формируются основы
духовного и культурного облика, закладываются вкусы и привычки. Маленькие дети
чрезвычайно зависимы от своей семьи, поскольку она обеспечивает:
• физическое
благополучие, включая еду, жилье, одежду заботу о здоровье;
• эмоциональное
благополучие, включая любовь, поддержку, постоянные и мягкие напоминания о том,
что хорошо и что плохо;
• условия развития,
включая общение, возможности ползать, ходить, бегать, лазать, играть, а также
получать новые впечатления.
Цель экологического
воспитания— становление начал экологической культуры у детей, развитие
экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их
воспитывающих, формирование ответственного отношения к окружающей среде,
которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение
нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации,
активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Сама
природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда — она
включает в себя, человека.
Вышеуказанные цели
достигаются по мере решения в единстве следующих задач:
— образовательных —
формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их
разрешения;
— воспитательных —
формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного
поведения и деятельности, здорового образа жизни
благополучие, включая любовь, поддержку, постоянные и мягкие напоминания о том,
что хорошо и что плохо;
• условия развития,
включая общение, возможности ползать, ходить, бегать, лазать, играть, а также
получать новые впечатления.
Цель экологического
воспитания— становление начал экологической культуры у детей, развитие
экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их
воспитывающих, формирование ответственного отношения к окружающей среде,
которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение
нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации,
активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Сама
природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда — она
включает в себя, человека.
Вышеуказанные цели
достигаются по мере решения в единстве следующих задач:
— образовательных —
формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их
разрешения;
— воспитательных —
формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного
поведения и деятельности, здорового образа жизни
воспитания— становление начал экологической культуры у детей, развитие
экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их
воспитывающих, формирование ответственного отношения к окружающей среде,
которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение
нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации,
активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Сама
природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда — она
включает в себя, человека.
Вышеуказанные цели
достигаются по мере решения в единстве следующих задач:
— образовательных —
формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их
разрешения;
— воспитательных —
формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного
поведения и деятельности, здорового образа жизни
формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их
разрешения;
— воспитательных —
формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного
поведения и деятельности, здорового образа жизни
— развивающих — развитие системы интеллектуальных
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы