Контрольная работа Юриспруденция Административное право

Контрольная работа на тему Задания для промежуточной аттестации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

1. «Административные процедуры» 3
2. Решить правовую задачу: 7
Список использованной литературы 11

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. «Административные процедуры»

За последние 15 лет российская теоретико-правовая наука столкнулась с ситуацией постмодерна, пик проявления интереса к которому на Западе приходился на 70-80-е годы ХХ века. Постмодерн постепенно проникал в сферу гуманитарных наук сначала на Западе, а затем и в России, и в конечном итоге привел к смене научных парадигм. Как следствие произошелсдвиг центра тяжести в трактовке поведения человека. Так же, не осталась без изменений правовая сторона жизни. Основные направления изменений заключались в переносе с внешних, объективных проявлений на внутренние субъективные моменты. Более того, поведение человека может быть адекватно проанализировано только в своём отношении к другому субъекту. Утверждение рациональности явлений и объективности сменилось изменением внутренней стороны субъекта и, соответственно, повлекло развитие и построение концепций интерсубъективного мира.
Образ мира, для постмодернистов, является скорее конвенциями научного общества, хотя и непроизвольным, при этом демонстрирующими высокую эффективность. И.Л. Честнов справедливо отмечает, что постклассическая эпистемология акцентирует внимание на росте знаний и предлагает некумулятивную концепцию их приращения .
Постклассическая эпистемология развенчала догму эмпиризма, ведь одна из известных теорий не является верифицированной полностью.
Активное развитие синергетики привело к тому, что современная наука отказалась от принципа причинности. По мнению автора, изложенное присуще и юридической науке. Также, ещё одним отличием постклассической эпистемологии от классической является то, что последняя основывается на дихотомических антиномиях: идеализм – материализм, индивидуализм – холизм, сущее – должное и так далее. Отметим, что современная наука направлена именно на внутреннее, качественное снятие противоречий, что совсем не является тождественным попыткам механического соединения всех точек зрения и подгонки их в единое громоздкое определение. Осуществляя поиск в снятии противоположностей, современная эпистемология имеет идеологический характер, и сама названа диалогической.
Современная теория права обратилась к помощи зарубежным исследователям, в большей мере герменевтике и феноменологии. Именно эти направления заложили основу коммуникативной теории права. Правовая наука взяла следующие положения феноменологии за основу. Как гласит последнее положение феномен представляет собой бытие сущего, а не явление. Таким образом, сущее относится к бытию через пребывание в нём. Так, способы бытия человека: работа, отдых хождение, бег и так далее. Если норма является сущим, то правовое отношение можно обозначить как способ бытия сущего, то есть феномен.

 

Содержание:

 

1.«Проблема формирования социального порядка в работах О. Конта, Ф. Тенниса, Э. Дюркгейма, К. Маркса, М. Вебера 2
2. Задача 5
3. Охарактеризуйте дисциплины, лежащие в основе социологии управления 7
Список использованной литературы 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.«Проблема формирования социального порядка в работах О. Конта, Ф. Тенниса, Э. Дюркгейма, К. Маркса, М. Вебера

Конт ввел в употребление сам термин `социология`, имея в виду научное изучение явлений обществ, жизни в диахроническом и синхроническом аспектах, в отличие от умозрительных конструкций традиционной философии истории, исторической фактографии и разрозненных эмпирических обобщений политико-юридической мысли. Идея `социальной физики` восходит к 17 в., а в первой четверти 19 в. ее особенно пропагандировал Сен-Симон, секретарем и соавтором которого некоторое время был Конт1. Но никто до Конта не сумел развить эту идею с такой полнотой, систематичностью и обоснованностью. `Социальная физика`, или социология, не предполагает, по Конту, сведения обществ, явлений к физическим; специфика социального учтена им в рамках `позитивного синтеза` — своеобразной энциклопедии научного знания, в основании которой лежит тщательно разработанная классификация наук, сохраняющая известное значение и до настоящего времени. Система наук, по Конту, представляет собой иерархию, выражающую в логической форме исторический процесс развития знания от простого к сложному, от низшего к высшему, от общего к специфическому. Каждая последующая ступень в развитии знания — наука более высокого порядка — подразумевает предыдущую как свою необходимую предпосылку, которая, однако, недостаточна для объяснения специфического содержания науки более высокого ранга. 2
Иерархия основных наук` выглядит так: математика-астрономия — физика-химия-биология (тоже термин Конта) — социология. Из общей схемы следует, что социология основывается на законах биологии и без них невозможна, но имеет `сверх того нечто своеобразное, видоизменяющее влияние этих законов и вытекающее из взаимодействия индивидов друг на друга. Это взаимодействие особенно осложняется в человеческом роде вследствие воздействия каждого поколения на последующее`. Это положение взято из `Курса позитивной философии` Конта, первый том которого вышел в 1830 г. Следовательно, специфика социологического подхода к общественной жизни состоит в том, что он представляет собой теоретическое исследование законов социальных явлений с помощью общенаучного метода, а не философской рефлексии. В своей совокупности общественные явления, по Конту, образуют организм. Эта идея Конта предвосхитила установки методологии структурно-функционального анализа.
Решая проблему личности, Конт подчеркивает существование у человека наряду с «эгоистически-личностным» также «социального» инстинкта и считает, что семья, а не индивидуум образует ту простейшую целостность, сумма которых образует общество. Социальная связь носит в известной степени внешний характер, потому что в ее возникновении главную роль играет материальная необходимость, воплощающаяся в таких институтах, как промышленность, торговля, армия и т. п. В различении семейной и социальной связи намечена позднейшая дихотомия «общины» и «общества» (Теннис), `органической и механической солидарности` (Дюркгейм) и др.3
Субъект избирательной воли — «лицо» (что предполагает формально-юридические понятия). Единство «самости» обеспечено ее внутренне необходимым самоопределением. «Лицо» есть внешнее механическое единство, определяемое внешним, случайным образом. Это идеальная конструкция мышления, ищущего единства во множестве проявлений, и как таковая может относиться и к индивиду, и к коллективу. Естественный представитель «индивидуального лица» — отдельный человек, который в этом качестве независим от других лиц. Они равны, неограниченно свободны в целеполагании и выборе средств — отсюда и рационально-избирательные, а не эмоционально-органические отношения между ними.

 

Содержание:

 

1. Назовите сроки, в которые должны быть рассмотрены проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на каждом уровне власти: федеральной, региональной, местной. 2
2. Составление бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов и отчет по их исполнению. 4
Практическая ситуация № 16 6
Список использованных источников 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Назовите сроки, в которые должны быть рассмотрены проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на каждом уровне власти: федеральной, региональной, местной.

На основании статьи 184. Порядок и сроки составления проектов бюджетов (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Бюджетного кодекса Российской Федерации Внесение Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете и уполномоченным органом проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу.
Порядок и сроки составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.
Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии со статьей 195. Распределение функций по рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственной Думе бюджетного кодекса Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в течение трех дней направляется Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение.
Совет Государственной Думы направляет проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет по бюджету и по предложению Комитета по бюджету определяет профильные комитеты Государственной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов и государственных программ Российской Федерации (далее — профильные комитеты).
Комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик федерального бюджета является комитет, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы