Контрольная работа на тему Задание во вложении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Порядок принятия, обжалования и исполнения решений и предписаний антимонопольного органа. Виды административной ответственности за неисполнение предписания и нарушение антимонопольного законодательства.
Главной гарантией защиты прав субъектов является возможность обжалования решений и предписаний антимонопольного органа.
Согласно статье 52 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» возможен административный и судебный порядки обжалования решений и предписаний антимонопольного органа.
Административный (досудебный) порядок обжалования предусматривает, что решение или предписание территориального антимонопольного органа могут быть обжалованы в орган федерального антимонопольного органа.
По результатам рассмотрения жалобы на решение и предписание территориального антимонопольного органа органы Федеральной антимонопольной службы России вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение и предписание территориального антимонопольного органа;
изменить решение и предписание территориального антимонопольного органа.
Предметом досудебного/внесудебного обжалования являются решения и действия/бездействие антимонопольного органа.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В случае если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае нарушения антимонопольного законодательства Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации либо его территориальные органы вправе в административном порядке налагать штрафы и выносить предупреждения в соответствии с законодательством.
Судебный порядок обжалования предусматривает, что решение или предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Если арбитражный суд принимает к производству заявление об обжаловании решения и предписания антимонопольного органа, то исполнение обжалуемого предписания приостанавливается.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» к видам ответственности за нарушение антимонопольного законодательства относятся гражданско-правовая, административная и уголовная.
Уголовная ответственность за нарушения антимонопольного законодательства установлена статьей 178 «Ограничение конкуренции» Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения антимонопольного законодательства установлена статьями кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Исходя из существа административных правонарушений, совершаемых в области антимонопольного законодательства, их можно разделить на две категории:
1) допущенные при осуществлении субъектами правонарушений своей профессиональной деятельности:
злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке (ст. 14.31, 14.31.1, 14.31.2);
заключение соглашений, которые ограничивают конкуренцию, осуществление согласованных действий, координация экономической деятельности (ст. 14.32);
недобросовестная конкуренция (ст. 14.33).
2) допущенные при работе субъектов с антимонопольными органами:
невыполнение предписаний антимонопольного органа в срок (ст. 19.5);
непредставление ходатайств, информации, уведомлений в установленный срок в антимонопольный орган (ст. 19.8).
Гражданско-правовая ответственность установлена в рамках полномочий антимонопольного органа по исполнению субъектами их предписаний о перечислении в бюджет Российской Федерации дохода, который был получен после нарушений антимонопольного законодательства.