Контрольная работа на тему Задание по предмету основы педагогического мастерства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Фрагмент текста работы:
1. Составьте аннотированный список
литературы, выделяя в нем раздел научной и учебной литературы (8-10
источников), а также раздел методической литературы по проблематике
педагогического мастерства(8-10 источников)
Научная
и учебная литература
1.Бороздина Г. В. Основы
педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
Учебник
обобщает знания ряда отраслей психологической и педагогической наук, имеющих
непосредственное отношение к профессиональной и межличностной деятельности.
Раскрываются природа и основные функции психики человека, соотношение природных
и социальных факторов в ее становлении. Рассматриваются закономерности
межличностных отношений в быту и организованном коллективе, а также объективные
связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и
социуме. В конце глав представлены вопросы и задания для самопроверки, которые
помогут успешно овладеть понятийно-категориальным аппаратом педагогической и
психологической науки.
2.Гуревич П. С.
Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата.
Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
В учебнике освещены основные положения психологии и
педагогики, дающие новое представление об этих дисциплинах, без которых
невозможно воспитание и образование человека. Рассмотрены связи психологии и
педагогики в общей системе гуманитарного знания, освещается специфика
чувственного и рационального познания, мотивы и потребности человека. Особое
внимание уделяется организации образовательной деятельности и управлению
образовательными системами, а также современным стратегиям и моделям
образования. Для эффективного усвоения курса в конце глав представлены вопросы
для самоконтроля.
3.Дрозд К. В. Актуальные
вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического
бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
В настоящем учебнике представлены материалы, характеризующие
современные процессы воспитания учащейся молодежи, даны описания
методологической основы изучения воспитания как феномена педагогики и как
многофакторного вектора школьного и высшего образования. Разделы учебника
содержат вопросы для проблемных дискуссий, самопроверки и задания для
самостоятельной работы студентов в контексте современного состояния
информационного общества. Книга предоставляет возможность для читателей
осмыслить тенденции развития и изменения, происходящие в сфере педагогики и
образования, в частности, теории и практики воспитания.
4.Есекешова М., Сагалиева
Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
Учебное
пособие содержит курс по дисциплине «Педагогика» и написано в соответствии с
требованиями государственного образовательного стандарта. Рассмотрены общие,
методологические и теоретические основы педагогики высшей школы, планирование и
организация обучения и воспитания в высшей школе. Предназначено для студентов,
обучающихся по специальности 6М012000 «Профессиональное обучение», а также для
преподавателей и магистрантов.
5.Бермус А. Г. Практическая
педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
В
основе структуры и содержания пособия находятся основные группы проблем
педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и
педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения,
современные образовательные технологии и основы становления индивидуального
педагогического мастерства. Пособие содержит большое количество вопросов и
заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать
множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для
студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС
44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных
педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения
квалификации и студентов СПО по направлениям педагогического образования, в
качестве пособия для самообразования.