Контрольная работа на тему Задание по подготовки тренинга: Тренинг развития жизненных умений у детей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Содержательная часть 3
Список использованных источников 10
Введение:
Цель: формировать у подростков понятие о рациональном питании, способствовать активному осознанию необходимости беречь здоровье; усовершенствовать навыки анализа, умение работать в группах, оценивать информацию; воспитывать чувство ответственности за сохранение здоровья.
Оборудование: бумага формата А2, клейкие бумажки, карточки с изображениями фруктов (яблоко, груша, киви, апельсин) — по количеству участников, цветные фломастеры, маркеры.
Ожидаемые результаты:
В конце занятия ученики:
— знают, что в сохранении здоровья не последнее место занимает питание;
— умеют правильно выбирать продукты, употреблять только полезную пищу;
— могут дать определенные рекомендации относительно того, как нужно питаться.
Фрагмент текста работы:
Содержательная часть
1. Знакомство:
— представление участниками тренинга;
— задания для участников: на листе бумаги написать свое имя в столбик. С каждой буквы участник должен начать слово-прилагательное, которое наиболее его характеризует. Листы прикрепляются на доске.
Начинает тренер:
В — вежливая
А — активная
Л — любящая
Е — энергичная
Н — надежная
Т — толерантная
И — инициативная
Н — упорная
А — артистическая
Цель — повышение самооценки.
Каждый участник тренинга записывает свое имя на бейджике и прикрепляет.
1. Сообщение плана работы, коррекция.
2. Знакомство (ассоциации к буквам своего имени).
3. Правила: каждый участник должен написать 3 правила, которые могут обеспечить комфортные условия и хорошие результаты работы на данном занятии.
Затем объединения в пары, 4, 8. В каждой группе обсуждения и отбор 3 правил, устраивают каждого (по 1 мин.), создание совместных правил.
2. Договоренность о правилах:
Участники по очереди предлагают правила, которые хотели бы соблюдать на тренинге. Тренер записывает правила на листе бумаги, где нарисовано яблоко, символизирующий данную группу, а за пределами яблоки — те черты, мешают думать и чувствовать себя командой.
Правила прикрепляются на доске.
+ —
Доброжелательность Перебивать
Взаимопомощь Спорить
Открытость Оскорблять
Толерантность
Умение слушать
ІІ Ход занятия.
Для проведения тренинга по классу нужно убрать лишние парты, стулья расставить по кругу. Желательно иметь флип-чарт. Тема занятия записана на доске.
І. Сообщения темы и цели тренинга:
Только пришел из школы —
Спешу уже к столу,