Реклама Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Задание по модулю «теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции опк-5

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Определение понятия «маркетинговые коммуникации». 5
2. Маркетинговые коммуникации Yota. 12
2.1. Маркетинговая деятельность компании. 12
2.2. Роль связей с общественностью в маркетинговой
деятельности компании. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ. 27

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В последнее время связи с
общественностью (далее PR),
представляются в средствах массовой информации, главным образом, как методы
политической борьбы и предвыборных кампаний, «вброса» компромата и т.п. Между
тем, технологии PR первоначально возникли в недрах частного предпринимательства
как инструмент для улучшения имиджа предприятия и, соответственно, расширения
сбыта продукции. Формирование рыночных отношений нуждается в беспрерывном
улучшении структуры определения и укрепления данных отношений, каких либо
организаций, которые возникают в связи с различными видами групп
взаимодействия, такие как: сотрудники, клиенты, целевая аудитория, поставщики,
партнеры и т.д. Осуществление подобных связей с общественностью является одной
из первостепенных функций управления для любой организации.

Сегодня многочисленные западные учебники по рыночной экономике
обязательно указывают, что PR — это один из важных составных элементов бизнеса,
с помощью которого можно добиваться разнообразных стратегических и тактических
успехов.

В данной курсовой работе будет рассмотрено, как с помощью PR технологий
компания может добиться как успешного запуска нового товара, так и расширения
продаж в своем сегменте рынка.

Цель данной работы – проанализировать выявить роль PR в
системе маркетинговых коммуникаций.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1) Определить понятие «маркетинговые
коммуникации».

2) Выявить разновидности маркетинговых
коммуникаций.

3) Рассмотреть инструменты PR-деятельности.

Рассмотреть
теоретические основы PR-деятельности;

Проанализировать
PR как разновидность маркетинговых коммуникаций;

4) Определить особенности развития роль PR в
России маркетинговой деятельности компании Yota.

Объектом исследования
является PR как разновидность комплекс маркетинговых коммуникаций.

Предметом исследования
являются технологии PR и их развитие в России. PR как разновидность
маркетинговых коммуникаций в деятельности компании Yota.

Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения,
библиографического списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинговые коммуникации относятся к использованию различных
маркетинговых каналов и инструментов в комбинации.

Маркетинговые коммуникации — это методы, которые компания или частное
лицо использует для передачи рекламных сообщений о своих продуктах и услугах.
Специалисты по маркетинговым коммуникациям разрабатывают разные виды
убедительной коммуникации и отправляют ее целевой аудитории.

Считается, что в комплексе маркетинговых коммуникаций есть 3 основных
элемента: инструменты, средства массовой информации и сообщения. Это эссе
касается схемы и критики первых двух из них, инструментов и средств массовой
информации.

Набор методов или инструментов для коммуникации называется комплексом
продвижения: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные
продажи, прямой маркетинг и онлайн-продвижение. В то время как маркетинг как
предмет уделяет большое внимание промо-миксу, исследования, посвященные влиянию
промо-микса на оборот продаж организации, столкнувшейся с сильными
конкурентами, показали, что промо-микс повлиял на продажи только на 25%
изменений и другие факторы таких как сам продукт, цены и распространение
составили более 75%.

Yota (Йо́та) — российская телекоммуникационная компания,
федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях
2G/3G/4G, который работает по модели FullMVNO на объединённой сети ООО
«Скартел» и ПАО «МегаФон». Основные направления компании — предоставление услуг
мобильной связи и 4G-интернета.

Для компании Yota
можно выделить наиболее интересные виды мероприятий.

Сетевые мероприятия

Каждый бизнес-профессионал знает важность нетворкинга. Это может
принести пользу текущей работе или карьере в целом. Сетевое занятие не требует
образовательного элемента — выступающих не требуется. Это означает, что все,
что нужно в день мероприятия — это место.

Конференции.

Маркетологи B2B часто используют
конференции. Они требуют много работы, но, тем не менее, крупные мероприятия
также дают возможность для большего выигрыша. Люди заранее планируют посещать
конференции; они часто учитываются в бюджете менеджера на образование и
обучение.

На конференциях участвуют множество спикеров, а это означает, что у
участников есть несколько лидеров и потенциальных тем, которые могут быть
полезны участникам.

Семинар или мероприятие на полдня.

Вместо конференции полного дня некоторые компании могут выбрать
проведение мероприятия на полдня. Это дает те же преимущества, что и
конференция, без больших затрат.

Мастер-классы.

Вместо того, чтобы докладчик разговаривал с участниками, без какого-либо
«практического» взаимодействия, компании могут также предлагать семинары или
конкретные практические занятия.

VIP-впечатления: от
ужинов до прыжков с парашютом в помещении.

VIP-мероприятие нацелено
на лиц, принимающих решения.

Данные мероприятия, направленные на сотрудников компании – важная форма
событийного маркетинга, которые помогут повысить производительность труда, а
также вдохновить сотрудников на новые вершины. Компания Йота уже известна
своими креативными маркетинговыми акциями, и реализация предложенных
мероприятий позволит повысить эффективность деятельности компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Определение
понятия «маркетинговые коммуникации» Маркетинговые коммуникации относятся к
использованию различных маркетинговых каналов и инструментов в комбинации.
Каналы маркетинговых коммуникаций сосредоточены на любом способе, которым
компания передает сообщение желаемому рынку или рынку в целом. Инструмент
маркетинговых коммуникаций может быть любым: от рекламы, личных продаж, прямого
маркетинга, спонсорства, коммуникации, социальных сетей и продвижения до связей
с общественностью[1].

MC состоят из комплекса маркетинга, который состоит из 4P: цена,
продвижение, место и продукт для бизнеса, продающего товары, и состоит из 7P:
цена, продвижение, место, продукт, люди, вещественные доказательства и процесс,
для бизнеса, основанного на предоставлении услуг[2].

Маркетинговые коммуникации (MarCom) — это фундаментальная и сложная
часть маркетинговых усилий компании. В широком смысле MarCom можно описать как
все сообщения и средства массовой информации, которые вы используете для связи
с рынком[3].

Маркетинговая коммуникация включает рекламу, прямой маркетинг, брендинг,
упаковку, ваше присутствие в Интернете, печатные материалы, PR-деятельность,
торговые презентации, спонсорство, выступления на выставках и многое другое.

Сложность темы MarCom делает ее слишком широкой, чтобы охватить ее в
одной статье.

Позиционирование — обсуждает все тонкости и важность утверждения самого
привлекательного положения в сознании клиента.

Ваше маркетинговое сообщение —
обеспечивает основу для планирования вашего маркетингового сообщения на
протяжении всего жизненного цикла [1] Щербаков
С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018. 352. [2] Савельев Д., Крюкова Е. 100+
хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в
продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 314 с. [3] Синяева И.М. и др. Практикуп по
маркетингу, 6-е изд, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы