Контрольная работа на тему Задание по массовым зрелищам.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Москва – большой город, в нём расположены крупнейшие выставочные залы Европы и мира. Здесь каждый день происходит множество культурных событий. Но для жителей спальных районов не всегда удобно выезжать в центр города. Большая часть галерей объединения «Выставочные залы Москвы» находится за пределами Садового кольца. Благодаря их деятельности в девяти округах столицы разворачиваются значимые культурные проекты, в чем большая заслуга принадлежит техническому обеспечению [2].
Среди субъектов организации культурных проектов — объединение «Выставочные залы Москвы». Объединение тесно работает с локальными сообществами, реализуются программы, связанные с привлечением и вовлечением жителей разных возрастов и социального положения в современную культурную жизнь. Галереи поддерживают различные творческие, социально – культурные инициативы жителей, направленные на самореализацию, изучение и улучшение городского пространства [5].
Деятельность объединения является немаловажной составляющей в развитии культурной и инвестиционной привлекательности спальных районов Москвы. Объединение работает с известными музеями России и мира, ведущими творческими союзами, крупными учебными заведениями и открыты для сотрудничества с молодыми профессионалами – выпускниками художественных вузов, начинающими кураторами и художниками. В своей деятельности при реализации культурных проектов объединение активно использует техническое обеспечение, что делает мероприятие более ярким, эффектным и эффективным [9].
В рамках анализа массовых зрелищ объектом исследования выступит именно объединение «Выставочные залы Москвы». Выставочные залы возникли в 1980-е годы по инициативе Московского городского комитета КПСС для работы с населением в области культуры. Районные начальники, получив указание сверху, начали создавать на подведомственных им территориях очаги культуры местного значения. Расположены они довольно хаотично, так как решение об открытии того или иного зала принималось не централизованно, а согласно логике местных руководителей [11].
Во многих случаях это привело к тому, что залы превратились в некое подобие районных домов культуры. Тем не менее эта вынужденная автономия все же имела и положительные стороны: в залах смогли показывать свои произведения живописцы, графики, скульпторы, не входившие в закрытую для большинства из них систему союзов художников и не имевшие возможности демонстрировать работы на таких площадках, как Центральный дом художника или залы на Кузнецком Мосту.