Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Задание по маркетингу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Матрица И.Ансоффа на примере
компании Тинькофф. 3

2. Модель Shell/DPM.. 5

3. Характеристика комплекса маркетинга компании «Универсал
Торг». 9

Список литературы.. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Матрица И.Ансоффа на примере компании Тинькофф В основе построения
матрицы лежат два показателя: тип рынка и тип товара (рисунок 1). Рынок существующий Проникновение на
рынок Развитие продукции новый Развитие рынка Диверсификация существующий новый Товар Рисунок 1 – Матрица Ансоффа Рассмотрим, каким образом в
компании «Тинькофф» били реализованы различные виды стратегий.

1. Стратегия
проникновения. Стратегия проникновения используется в отношении кредитных и
дебетовых карт, которые являются основным продуктом компании. Здесь усилия
компании направлены на стимулирование сбыта за счет активной рекламы,
привлечение как можно большего числа клиентов, увеличение доли рынка. Для проведения
рекламных кампаний привлекаются известные медийные лица. К примеру, Иван
Ургант, Дмитрий Хрусталев, Петр Рыков, Софья Каштанова и пр. Рисунок 1 – Реализация стратегии
проникновения Стратегия
развития рынка предусматривает выход на новые потребительские сегменты; выход
на новые территориальные рынки; выход на новые сбытовые сети. К примеру, в
конце 2014 года банк внедрил зарплатные проекты для юридических лиц, в мае 2015
— интернет-эквайринг, а осенью 2015 начал принимать заявки от юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей на открытие расчётных счетов и подключение к
сервису расчётно-кассового обслуживания. Таким образом, через 7 лет работы банк
принял решение о расширении своих рыночных сегментов, если раньше клиентами
банка могли стать только физические лица, то теперь банк охватывал сегмент как
физических, так и юридических

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы