Логистика Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Задание по логистике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ЗАДАНИЕ 1. 3

ЗАДАНИЕ 2. 7

ЗАДАНИЕ 3. 11

ЗАДАНИЕ 4. 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание: В теоретическом
плане рассмотреть сущность ABC-анализа и его виды в системе управления запасами. В
общем случае АВС-анализ является методом, при помощи которого определяют
степень распределения конкретной характеристики между отдельными элементами
какого-нибудь множества. В его основу положено допущение, что относительно
небольшое количество видов товаров, которые должны неоднократно закупаться,
составляет большую часть общей стоимости закупаемых товаров.

В
основе метода АВС лежит так называемое правило Паретто. В соответствии с
методом Паретто множество управляемых объектов делится на две неодинаковые
части (80/20). Широко распространенный в логистике метод АВС предлагает более
глубокое разделение – на три части [1, c. 116].

По
отношению к управлению материальными запасами метод АВС можно определить как
способ нормирования и контроля за состоянием запасов, сущность которого состоит
в разбивке номенклатуры N, реализованных товарно-материальных ценностей на три
неравных подмножества А, В и С на основе некоторого формального алгоритма:

1.
Выбрать цель анализа. Выбираем к чему мы
должны прийти по итогу анализа, например: оптимизация ассортимента, рост
выручки, рентабельности и др.

2.
Выбор объекта анализа. Определяем,
что будем анализировать: ассортиментную группу/подгруппу, номенклатуру в целом,
поставщиков, клиентов. Возможна детализация направлений анализа по каналам
сбыта, рыночным сегментам и др.

3.
Определение параметра, по которому
будет проводиться анализ объекта. Это может быть средний товарный запас, объем
продаж, количество продаж, объем заказа и т.д.

4.
Составление рейтингового списка по
выбранному параметру и его сортировка в порядке убывания. Например, если в
качестве критерия мы выбрали «объем продаж», то сортируем весь наш ассортимент
от товаров с наибольшими продажами до наименьших.

5.
Подсчитать общую сумму по выбранному
параметру (например, общий объем продаж по всему ассортименту) и вычислить
долю параметра каждой позиции списка в общей сумме. Для нашего примера,
доля продаж по каждому товару будет равна отношению продаж по товару к общей
выручке.

6.
Вычислить долю нарастающим
итогом для каждой позиции списка. Например, для десятого товара:
(доля 1-го товара) + (доля 2-го товара) + … + (доля 10-го товара). Для
последнего товара доля нарастающим итогом будет равна 100%.

7.
Определение групп А, В, С. Найти
позицию списка, в которой доля выбранного параметра ближе всего к 80%
(нарастающим итогом). Это будет нижняя граница группы A. Верхняя граница группы
A – первая позиция в списке. Следующим шагом необходимо найти позицию списка, в
которой доля нарастающим итогом ближе всего к 95% (80%+15%). Это будет нижняя
граница группы B. Оставшиеся позиции будут относиться к Группе C.

8.
Сравнение полученных значений с
рекомендуемыми. Для этого необходимо посчитать количество позиций в каждой
группе и вычислить их долю от общего количества. Если полученные значения
объективно отражают рассматриваемую совокупность, то мы можем перейти к
завершающему этапу анализа.

9.
Анализ полученных данных и подведение
итогов. Разумеется, это самый важный шаг всего анализа, т.к. от сделанных
выводов будут зависеть дальнейшие шаги руководства компании в области
управления ассортиментом, управления продаж и т.д.[3, c. 202]

В
зависимости от расходов товарные запасы делятся на три группы – А, В, С по их
удельному весу в общих расходах на приобретение. Однако распределение не
обязательно проводится на три группы, число групп и их пределы выбираются
произвольно. Наиболее распространенной является следующая классификация:

— Группа «А»: наиболее дорогие и ценные товары, на долю которых приходится
приблизительно 75-80% общей стоимости запасов, но они составляют лишь 10-20%
общего количества товаров, которые находятся на хранении.

— Группа «В»: средние по стоимости товары. Их доля в общей сумме запасов
составляет приблизительно 10-15%, но в количественном отношении эти запасы
составляют 30-40% хранимой продукции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы