Журналистика Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Задание на выбор

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Задание по выбору No 5

Эссе «Мировые СМИ»

Задание на развитие аналитических навыков

«Reuters Institute Digital News Report 2021 10TH EDITION» — это десятое издание отчета о цифровых новостях, 46 рынков, охваченных в этом году, составляют более половины населения мира, в отчет включены больше стран Глобального Юга, в первую очередь потому, что представленные данные и анализ будут полезны для журналистов, редакторов и руководителей СМИ в этих странах, но также потому, что их коллеги в других странах могут многому научиться у ситуации в странах, где новостные СМИ давно сталкиваются с политическими нападками, финансовой нестабильностью и пользователями интернета, в значительной степени ориентированными на мобильные и социальные сети — некоторые из реалий, с которыми все чаще приходится сталкиваться журналистам в исторически более привилегированных частях мира.

Ответим, что результаты 2021 года показывают, что пандемия коронавируса усугубила многие долгосрочные тенденции, которые фиксировали на протяжении последнего десятилетия, особенно переход к цифровой, мобильной и платформенной медиасреде. События этого года оказали дальнейшее давление на бизнес-модели многих традиционных СМИ, но также напомнили, по крайней мере, части общественности о важности и ценности достоверных новостей от независимых новостных организаций.

Исследование 2021 года показывает, что некоторые бренды выиграли от желания получить достоверную информацию о пандемии — и в плане увеличения охвата, и в плане доверия, и в плане увеличения числа платящих подписчиков. Хотя эффект неравномерен, не распространяется на все бренды или все страны и может не сохраниться после окончания кризиса, с точки зрения издателей это положительные результаты.

Анализ также показывает, как меняется роль различных платформ, авторы фиксируют роли, которые играют основные новостные организации, отдельные журналисты и другие голоса в различных социальных сетях, продолжающийся переход к закрытым приложениям для обмена сообщениями и более визуальным социальным сетям, а также сохраняющуюся широкую общественную озабоченность по поводу ложной или вводящей в заблуждение информации — особенно в Facebook и принадлежащих Facebook приложениях для обмена сообщениями, включая WhatsApp. На фоне глубоких разногласий во многих обществах по вопросам политики и социальной справедливости мы задаем вопросы о том, чего люди ожидают от новостей, и изучаем отношение к традиционным понятиям журналистской беспристрастности и объективности.

Проанализированное исследование было проведено по заказу Института изучения журналистики Рейтер, чтобы понять, как потребляются новости в ряде стран. Исследование проводилось компанией YouGov (и ее партнерами) с помощью онлайн-анкеты в конце января — начале февраля 2021 года. — Выборки были составлены с использованием национальных репрезентативных квот по возрасту, полу, региону на каждом рынке, а также образованию на всех рынках, кроме Болгарии, Хорватии, Греции, Индии, Индонезии, Кении, Малайзии, Мексики, Нигерии, Филиппин, Румынии, Южной Африки, Таиланда и Турции. В США, Великобритании, Дании, Швеции, Норвегии и Италии мы применили дополнительные политические квоты, основанные на выборе голосов на последних национальных выборах. Данные на всех рынках также были взвешены до целевых показателей на основе переписи населения/принятых в отрасли данных.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы