Контрольная работа на тему Задание для студентов по компетенциям по модулю Управление персоналом Задание 2
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
На основе изучения научной и учебной литературы, курса лекций изложить теоретические основы следующих понятий:
1. Профессиональное развитие персонала.
Профессиональное развитие персонала является важным условием успешной деятельности любой организации. Это особенно справедливо на современном этапе развития общества, когда ускорение научно-технического прогресса ведет к быстрым изменениям требований к профессиональным знаниям, умений и навыков. Знания выпускников в начале XX века обесценивались через 30 лет, в конце века — через 10, современные специалисты должны переучиваться через 3-5 лет .
Профессиональное развитие персонала — система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.
Профессиональное развитие персонала представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.
2. Обучение персонала, виды, формы и методы обучения персонала.
Обучение персонала является обязательной частью развития любой компании. Под ним понимается организованный процесс совершенствования навыков и приобретения новых знаний сотрудниками. Обучение персонала имеет не только формы, но и разновидности. Их три:
1. Обучение сотрудников;
2. Переподготовка;
3. Повышение квалификации.
Второй тип — переподготовка. Она проводится в том случае, если сотрудник меняет профиль деятельности, или требования к его должности актуализируются и требуют изменений.
Третий тип — повышение квалификации. Он используется во многих областях деятельности, позволяет обновлять знания и навыки, накапливать опыт и становиться более профессиональным.
Метод обучения. Существует много эффективных методов обучения персонала. Выбор зависит от целей, задач и удобного формата. Рассмотрим наиболее популярные методы. К ним относятся методы — лекция, семинар. Видеоуроки, вебинары. Деловые игры. Тренинг. 20% — теория, 80% -практика. Инструктаж. Временная ротация. Наставничество. Дистанционное образование. Бизнес-коучинг.
3. Аттестация — Аттестация персонала относится к числу важнейших элементов в организации кадровой работы, заключаясь в периодическом освидетельствовании работников определенной категории на профессиональную пригодность, соответствие занимаемой должности. Перечень персонала, подлежащего сертификации в каждой отрасли, устанавливается в соответствии с перечнем должностей руководителей, специалистов и других работников.
4. В целом, деловая оценка персонала — это процесс закрепления характеристик работников в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартами к их должностям и использованию рабочего времени. Это эффективный кадровый инструмент, позволяющий работодателю решать большое количество оперативных и глобальных кадровых задач, обеспечивая эффективное управление бизнес-процессами, связанными с персоналом работников.