Контрольная работа на тему Задание 1.«Профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1
Общая информация. 3
2 Цели и
задачи рекламной кампании. 4
3 Анализ
рынка и основных конкурентов. 5
4 Анализ
целевой аудитории. 6
5 Выбор
средств рекламы и каналов коммуникации. 7
6 Расчет
бюджета рекламной кампании. 8
7 Выбор
исполнителей. 10
8 Определение
основной идеи и концепции рекламной кампании. 10
9 График
проведения рекламной кампании. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 12
Список
использованных источников. 13
Введение:
Заключение:
«ГазПром-Нефть»
необходимо использовать сочетание стратегии усиления позиций на рынке и стратегии
развития продукта (логистических услуг). При использовании данной
комбинированной стратегии компания добьется наибольшей эффективности своей
деятельности.
Действительно, проведя
анализ рекламной деятельности выявлено, что на данном этапе она является малоэффективной
и не планомерной. Кроме того, сказывается отсутствие конкретного ответственного
за данную функцию. В 2018 году размещение рекламы в «ГазПром-Нефть» проводилось без
предварительного планирования по мере возникновения финансовых возможностей.
Сравнительный анализ
рекламной политики показал, что у конкурентов хорошо спланированная и
эффективная рекламная политика, которая способствует привлечению большего
количества клиентов, в отличие от
«ГазПром-Нефть»,
рекламная политика, которой очень слабая. Таким образом, в целом можно
констатировать, что в «ГазПром-Нефть»
давно назрел вопрос о смене подходов к управлению маркетинговой деятельности
Для
повышения эффективности деятельности «ГазПром-Нефть» в целом и совершенствования продвижения услуг можно порекомендовать разработать
рекламную кампанию по продвижению услуг «ГазПром-Нефть», для этого необходимо провести следующие мероприятия:
разработать рекламную кампанию для «ГазПром-Нефть», в качестве инструментов рекламной
деятельности при этом использовать:
— Радиореклама (в
отдельные периоды времени);
— Интернет-реклама
(в течение всего года);
— Наружная (щитовая
реклама) (в течение всего года).
Цель рекламной кампании
на данном уровне ее проведения – способствовать укреплению благоприятного
образа компании «ГазПром-Нефть» и
её деятельности в сознании потенциальных потребителей.
Фрагмент текста работы:
Разработка рекламной
кампании осуществляется на примере АЗС «ГазпПром-Нефть». «Газпром нефть» – вертикально-интегрированная
нефтяная компания, основные виды деятельности которой – разведка и разработка месторождений
нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов. Компания
– лидер российской нефтяной индустрии по эффективности. В структуру «Газпром нефти»
входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в
России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
По состоянию
на 31 декабря 2018 года суммарные запасы углеводородов «Газnром нефти» (с учетом
доли в совместных предприятиях) по категории 2Р (рrоvеd+рrоbаblе) международного
стандарта SРЕ-РRМS составили 2,84 млрд тонн нефтяного эквивалента. По объему добычи
углеводородов «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России.
«Газпром нефть»
ведет работу в крупнейших российских нефтегазоносных регионах: Ханты-Мансийском
и Ямало-Ненецком автономных округах, Томской, Омской, Оренбургской областях. Кроме
того, «Газпром нефть» реализует проекты в сфере добычи за пределами России: в Ираке,
Венесуэле и других странах. Компания демонстрирует одно из лучших в российской отрасли
соотношение добычи и переработки. Основные перерабатывающие мощности компании находятся
в Омске, Москве и Ярославле, а также в сербском городе Панчево.
Компания реализует
масштабную программу технологической модернизации своих НПЗ, направленную на повышение
эффективности и безопасности нефтепереработки. Продукция «Газпром нефти» экспортируется
более чем в 50 стран мира и реализуется на всей территории России и за рубежом через
разветвленную сеть собственных сбытовых предприятий. В настоящее время сеть АЗС
компании насчитывает более 1,8 тыс. станций в России, странах СНГ и Европы.