Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Творческое
задание на 5 семестр. 3

Задание
к семинарам 5 семестр: 8

Список литературы   12 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Творческое задание на 5 семестр

 

1. Подумайте, какие творческие кластеры могли бы быть
созданы в вашем городе и регионе?

Создать компанию в сфере развития медиа и развлекательного
бизнеса: быстро растущая индустрия средств массовой информации и развлечений
является важной частью культурного и экономического развития и инноваций.

Для развития человеческого капитала: Санкт-Петербургский
Парк Знаний. Индустрия развития человеческого капитала обеспечивает бизнес
лучшими и наиболее квалифицированными в своей сфере работниками.

Для Дизайна: Санкт-Петербургский Дизайнерский Район.
Индустрия дизайна — это крупный работодатель творческих талантов. Это также
является важным вкладом в брендовый капитал города – в данном случае "бренд
Санкт-Петербурга" – увеличивая как количество, так и качество его
культурной продукции, а также обеспечивая создание яркой атмосферы для жителей
и посетителей; все это в совокупности оказывает положительное влияние на туризм
и способствует повышению качества жизни жителей города.

2. Какие ресурсы для этого могли бы быть использованы
(пространственные, творческие, менеджерские)?

Университеты, как ресурс для творческого кластера, играют
важную роль в стимулировании местной экономики, создавая передовые научные
разработки, активно сотрудничая с промышленными предприятиями и обеспечивая
необходимый человеческий капитал.

Инвестиции, как ресурс, как правило, сильно смещены в
сторону обеспечения инфраструктуры. Несмотря на то, что это необходимо, сильный
акцент на аппаратном обеспечении может привести к недостаточным инвестициям в развитие
талантов и навыков, необходимых для возникновения творческих индустрий в этих
городах.

 

Анализ кейса – выбрать культурную индустрию или конкретный
кластер, проанализировать создание и развитие, актуальное состояние, господдержку,
экономическую и культурную составляющие.

Попытайтесь дать короткий SWOT-анализ состояния творческих
индустрий в своем регионе.

Санкт-Петербург-культурная столица России. Поэтому представляется
вполне уместным, чтобы наряду с музеями, галереями и роскошными дворцами
возникла индустрия неформальной культуры, определяемая не десятилетиями
высокого искусства и истории, а теми, кто живет в настоящее время в Петербурге.
Это проявилось в виде "творческих кластеров". По мнению эксперта
ЮНЕСКО Саймона Эванса, креативные кластеры — это сообщество креативно мыслящих
предпринимателей, работающих вместе на общей территории.

Крупные корпорации сыграли важную роль в создании творческих
кластеров. Корпорации приобретают заброшенные жилые или промышленные здания, содержащие
множество небольших помещений, идеальные условия для малого бизнеса или
стартапов, и сдают помещения по довольно дешевым ценам, даже в центральных
районах. Одной из наиболее известных организаций является группа "Черное
Солнце", которая помогла создать множество подобных комплексов, некоторые
из которых упоминаются в этой статье.

Креативные кластеры продаются таким образом, что активно
поощряют участие. Группы и веб-сайты социальных сетей создаются для рекламы
условий проживания и работы, а также свободных пространств, например, в
Вконтакте (русский Facebook) или на сайте Black Sun Group. Любой желающий может
присоединиться к этим группам и поискать свободную комнату.

Творческие кластеры-уникальное культурное развитие
Санкт-Петербурга

 

Содержание:

 

1.   Провести
анализ научных публикации по проблеме индивидуализации образовательного
процесса: Реферат
. 3

Введение. 3

1.Понятие индивидуализации
образовательного процесса
. 4

2.Анализ научных публикаций
по проблеме индивидуализации образовательного процесса
. 7

Заключение. 9

Список литературы.. 10

2. Эссе. Изучение статьи В.
И Лубовского «Инклюзия – тупиковый путь для обучения детей с ограниченными
возможностями»
. 11

3. Тьюторское сопровождение
в школах Москвы, аналитический обзор практик
  12

4. Письменная работа на
тему: Исследовательское обучение в образовательных организациях: перспективы
реализации
. 13

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Индивидуализация — это деятельность
взрослого (учителя) и самого ученика по поддержанию и развитию этого
индивидуального, неповторимого, присущего данному индивиду от природы и
приобретенного им в индивидуальном опыте.

Проблемы индивидуализации обучения наиболее полно раскрыты в работах
И. Унта, В. Д. Шадрикова, А. С. Границкой. "Индивидуализация обучения-это:

1) Организация учебного процесса, при которой выбор методов, приемов
и темпа обучения определяется индивидуальными особенностями обучающихся;;

2) различные учебно-методические, психолого-педагогические,
организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие индивидуальный
подход.

Технология индивидуализированного обучения — это такая организация
учебного процесса, в которой приоритетным является индивидуальный подход и
индивидуальная форма обучения. Она предполагает проектирование учебной
деятельности с учетом индивидуальных качеств ребенка (интересов, потребностей,
способностей, интеллекта и др.)

Цель реферата – провести анализ научных публикаций по проблеме
индивидуализации образовательного процесса.

Задачи работы

1.     Дать
понятие «индивидуализация образовательного процесса»;

2.     Изучить
научные публикации по проблеме индивидуализации образовательного процесса.

Предмет исследования – индивидуализация образовательного процесса.

Объект исследования – дети с ОВЗ. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.Понятие индивидуализации образовательного процесса

Чтобы говорить об индивидуализации ребенка, необходимо дать
определение этому процессу. Итак, индивидуализация — это развитие черт,
выделяющих человека из окружающей массы.

В общих положениях ГЭФ в п. 1.4. — выявлены основные принципы,
направленные на развитие индивидуализации дошкольного образования:

— построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных
особенностей каждого ребенка, при которой ребенок сам становится активным в
выборе содержания своего образования, становится предметом воспитания (далее —
индивидуализация дошкольного образования)

-поддержка инициативы детей в различных мероприятиях

— возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие
условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Целью педагога будет: создание условий для индивидуализации
образовательных отношений, обеспечение возможности социального самоопределения
ребенка, самостоятельности и инициативы.

Основные задачи учителя:

— формировать у детей адекватные представления о взаимоотношениях в
системе «человек-окружающий мир» и в самом окружающем мире, исходя из
общечеловеческих принципов;

— индивидуализация обучения для каждого ребенка;

— формирование отношения ценностей ребенка к окружающему миру, что
определяет характер целей взаимодействия с ним, мотивы, готовность выбирать
определенные стратегии поведения с точки зрения нравственной целеустремленности
и его понимания, принятия;

— формирование системы навыков и умений (технологии) и стратегии
взаимодействия ценностей с миром;

— стимулирование творческого самовыражения в мире и познания мира
через творческие способы освоения окружающей действительности в конкретных
видах детской деятельности;

— создавать условия для развития самостоятельности в планировании и
реализации ребенком своих идей;

-выявлять, поддерживать и оперативно развивать способности детей,
интересы детей;

— формирование и развитие у детей дошкольного возраста качеств
личности, обеспечивающих возможность социального самоопределения,
самостоятельности и инициативности ребенка;

— создавать условия для развития самостоятельности в планировании,
реализации идей;

— разработать систему педагогических кадров для индивидуальной
поддержки ребенка;

— развивать активность дошкольника в различных видах детской
деятельности в условиях социализации и индивидуализации детей.

Условия индивидуализации:

1) гарантировать эмоциональное благополучие через: непосредственное
общение с каждым ребенком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его
чувствам и потребностям;

2) поддержка индивидуальности и инициативы детей путем: создания
условий для свободного выбора ребенком занятий и участников совместной
деятельности; создание условий для принятия ребенком решений, выражения чувств
и мыслей; поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности
(игровая, исследовательская, проектная, познавательная и др.);

3) установление принципов взаимодействия в различных ситуациях:
создание условий для позитивных, дружеских отношений между детьми, в том числе
детьми разных национальностей, культур, религий и социальных слоев, а также с
различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья; развитие
коммуникативных навыков детей, позволяющих решать конфликтные ситуации со
сверстниками; развитие у детей способности работать в группе сверстников;

 

Содержание:

 

Задание № 1  3

Задание № 2  9

Список литературы   18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание № 1

 

Проблемы
и противоречия концепций управления маркетингом

 

Задания

 

Заполните таблицу, в которой сформулируйте
основные признаки и особенности концепций управления маркетингом:

 

Наименование концепции управления маркетингом

Признаки, особенности

Концепция совершенствования производства

Компания фокусирует внимание на снижении себестоимости
своей продукции и увеличении объемов производства, поскольку считается, что
потребители будут более благосклонно воспринимать товары, которые широко
распространены на рынке и доступны по цене.

Концепция совершенствования товара

Потребитель предпочтет тот товар, чьи характеристики,
свойства и параметры будут постоянно совершенствоваться, таким образом,
усилия компаний должны быть направлены на постоянное совершенствование своей
продукции.

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Потребители не станут активно покупать товар, если
компания не будет активно продвигать его на рынке.

Концепция истинного маркетинга

Данная концепция предполагает, что компания должны
определять нужды и потребности своих целевых рынков, и стремится
удовлетворить их более эффективно и качественно в сравнении с конкурентами.

Концепция социально-этического маркетинга

На фоне борьбы с негативными последствиями деятельности
компаний была сформулирована концепция социально-этичного маркетинга,
согласно которой, бизнес должен не только ориентироваться на получение
прибыли, но также вести работу по поддержанию благосостояния общества во всех
его проявлениях.

 

Найдите в
литературе как можно больше определений понятия маркетинг. Выберите  из них те, которые наиболее точно и
полно  позволяют характеризовать сущность
маркетинга.

 

1.                 
Маркетинг
— это набор институтов и процессов для создания, позиционирования, отображения
выгод и продажи продукта, представляющего ценность для потребителей, клиентов,
партнеров и всей общественности в целом (Американская ассоциация
маркетинга).

2.                 
Маркетинг
является наукой и искусством изучения, создания и продажи определенной ценности
с целью удовлетворения потребителей и получения прибыли (Филип Котлер).

3.                 
Маркетинг – это весь
бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, то есть с
точки зрения потребителя (Питер Друкер).

4.                 
Маркетинг – это
социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей
и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и
услугами, представляющими ценность для покупателя (Ж.-Ж. Ламбен).

5.                 
Маркетинг — это
деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь
Климанов).

6.                 
Маркетинг — это
социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа
людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем нуждаются (Е.
П. Голубков).

7.                 
Маркетинг — это
комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности
предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс
производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю (В.
Е. Xpyцкий).

8.                 
Маркетинг — это
согласование ресурсов организации с потребностями рынка (Б. Соловьев).

9.                 
Маркетинг — это
выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством
предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока
удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю
или клиенту (Э. Джером Маккарти).

10.             
Маркетинг – это
процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования
потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности (Общественный институт маркетинга
Великобритания.)

 

В современной литературе можно встретить более двух тысяч
определений маркетинга. Каждое из них отражает точки зрения различных авторов
на данное явление. Каждое определение освещает различные стороны, принципы и
цели, на которых основывается современный маркетинг.

Ключевым аспектом современного понимания маркетинга
выступает то, что удовлетворить потребность можно не просто путем предложения
тех или иных товаров или услуг, а предложения именно ценности, которая позволит
потребителю получить материальные и эмоциональные выгоды. Кроме того, ключевым
в понимании маркетинга выступает то, что с его помощью происходит установление
взаимосвязи между продавцом и потребителем, за счет которой обе стороны могут
удовлетворить свои потребности (продавец – получить прибыль и обеспечить
процветание своему бизнесу, покупатель – получить товар, который удовлетворит
его нужды).

Таким образом, в целом маркетинг можно охарактеризовать
как философия ведения бизнеса, согласно которой разрешение
проблем и удовлетворение потребностей потребителей ведет к коммерческому успеху
организации и приносит прибыль.

 

Содержание:

 

Введение  3

1. Ценовая политика
фирм в сфере маркетинга  5

2. Жизненный цикл
товара  9

3. Анализ стратегии
охвата рынка, применяемый на предприятии  17

Заключение  22

Список литературы   23

  

Введение:

 

В современных рыночных
условиях, когда на рынке наблюдается ситуация перенасыщение товарами,
возрастает уровень конкуренции и борьбы продавцов за своего покупателя. В ходе
конкурентной борьбы предприятие использует инструменты комплекса маркетинга,
изменяя которые возможно изменение уровня спроса и рыночной позиции.

В контрольной работе
будут рассмотрены такие аспекты управления товаром, как ценовая политика и
жизненный цикл.

Немаловажное, а порой и
центральное значение в современных условиях приобретает ценовая политика
предприятия. Если для изменения других составляющие комплекса маркетинга
необходимо приложить усилия, равно как и требует усилий отслеживание реакции
потребителей на такие изменения, то изменение цены является наиболее легко
изменяемым инструментом маркетингом. Кроме того, реакцию потребителей на
изменение цен достаточно легко отследить: информация о повышении или снижении
уровня продаж доходит для предприятия достаточно оперативно. Так же предприятия
имеют возможность отследить политику конкурентов в области ценообразования
(данная информация является наиболее легкодоступной) и оперативно отреагировать
на изменения.

Что касается жизненного
цикла товара – одна из теорий, широко используемых в маркетинге, суть которой
заключается в том, что весь период выпуска и продажи товара разбивается на
несколько этапов, на каждом из которых товар надо по разному рекламировать,
продавать и менять на него цену. Обычно выделяют четыре этапа жизненного цикла
товара: внедрение, рост, зрелость и спад. Каждому этапу соответствует
определенное положение товара на рынке, возможная маркетинговая стратегия и
маркетинговые инструменты.

Грамотное управление
товаром на каждом этапе жизненного цикла, от момента внедрения до снятия с
производства, позволит предприятию получить максимальную прибыль, сформировать
положительную репутацию и обрести конкурентоспособность и финансовую
устойчивость.

Целью работы является
изучение ценовой политики компании и концепции жизненного цикла товара.

Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

                    
изучить понятие цены как составляющей
комплекса маркетинга;

                    
рассмотреть процесс ценообразования;

                    
проанализировать жизненный цикл товара,
его сущность, характеристику основных этапов.

Объектами исследования
выступают ценообразование и жизненный цикл товара, предметом – управление
товаром на разных этапах жизненного цикла, а также путем реализации ценовой
политики.

В качестве методов
исследования были использованы анализ литературных источников, экспертные
оценки, сравнительный анализ

Теоретической и
методологической основой написания работы выступили отечественная и зарубежная
литература, статьи из журналов, периодическая печать, официальные порталы сети
в Интернет. При написании работы использовались труды таких авторов, как Беляев
В.И.,  Котлер Ф., Синяева И.М., Голубков
Е.П., Михалева Е.П., Панкрухин, А.П. и пр.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для современного рынка характерно быстрое
развитие технологий, высокий уровень инновационного развития, необходимость
постоянного внедрения изменений и адаптации к окружающим условиям.

Ценообразование является
сложным процессом. В процессе ценообразование необходимо участие маркетологов и
экономистов. Все усилия предприятия должны быть направлены на установление
такой цены на свою продукцию, которая, с одной стороны, позволит ему получать
запланированную норму прибыли за счет достижения заданного уровня продаж. С
другой стороны, цена на товар должна учитывать рыночные тенденции, цены
конкурентов, а так же готовность покупателей заплатить определенную сумму за
конкретный товар. При выборе стратегии ценообразования и использовании
конкретных методов ценообразования необходимо учитывать особенности реализуемой
продукции, уровень конкуренции, особенности потребительских предпочтений,
стадию жизненного цикла,

Кроме того, управление организацией и
товаром с позиции стадии жизненного цикла позволяет более точно понимать
позиции компании в рыночном пространстве, а также использовать подходящие
инструменты управления и развития товаром, что позволит получать стабильный
высокий уровень прибыли.

В практической части работы была
рассмотрена стратегия охвата рынка, выбранная салоном красоты «Ажур». С учетом
анализа деятельности салона, ему предложена стратегия недифференцированного
маркетинга.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Ценовая политика фирм в сфере маркетинга

 

Цена является ключевым элементом маркетинговой деятельности
предприятия, т.к. она находится во взаимосвязи и оказывает влияние на остальные
составляющие комплекса маркетинга. Цена является наиболее гибким инструментом,
т.к. ее изменение под воздействием меняющейся конкуренции и прочих рыночных сил
не требует значительных усилий. Однако это касается лишь рынков с эластичным
спросом, когда незначительные изменения цены отражаются на уровне спроса на
товар; на неэластичном рынке на первый план выходят другие элементы комплекса
маркетинга
[8].

Цена играет значительную роль в маркетинговой деятельности
предприятия в силу следующих факторов:

1)               
Изменения цены может значительно повлиять на уровень продаж. В
зависимости от типа рынка, понижение (на рынке массовых товаров) или повышение
цены (на рынке эксклюзивных товаров) может вызвать увеличение объема спроса, и,
как следствие, продаж.

2)               
Изменение цены дает самую быструю ответную реакцию рынка. Для
отслеживания воздействия других элементов необходимо проводить исследования,
анализировать множество рыночных параметров, которые зачастую имеют не
количественное, а качественное выражение.

3)               
При этом изменение уровня цены на товар может быть эффективным,
если оно будет подкреплено комплексом продвижения, которое может быть
направлено как на конечных покупателей, так и на посредников
[4]. 

Как известно, при знакомстве с товаром у потребителя нет
возможности сразу же оценить его качественные характеристики, поэтому при
выборе он будет ориентироваться, в первую очередь, на цену. Зачастую при выборе
конкретного товара цена на него является более значимым фактором, нежели
незначительные отличия в функционале товаров-конкурентов.

Здесь производителю необходимо найти «золотую середину», ведь
дешевые товары воспринимаются как менее качественные, при этом слишком высокая
цена так же может отпугнуть потребителя, если он сочтет ее неоправданной. В
данных условиях цена выступает в качестве одного из основных критериев для
выделения рыночных сегментов.

Как уже было сказано, цена имеет непосредственное влияние на
уровень продаж.  Поэтому задачей производителя
является установить ту цену, которую потребитель будет считать наиболее
адекватной и приемлемой для данного товара. Для этого при разработке ценовой
политики необходимо проводить комплексное исследование рынка, изучать мнение
потребителей, политику конкурентов, конъюнктуру рынка. При этом, наряду с
рыночными факторами, необходимо учитывать уровень затрат на производство
товара, его себестоимость и необходимый нижний порог прибыли, которая позволить
предприятию держаться на плаву.

Под ценообразованием понимается процесс установление цены на
продукцию предприятия.

Ценообразование – ключевой момент ценовой политики
предприятия, а так же комплекса маркетинга. От правильно установленной цены
зависит объем спроса, уровень продаж и коммерческий успех предприятия на рынке
[6].

В процессе ценообразования прослеживается связь между
установленной ценой и факторами, влияющими на ее уровень, с одной стороны, и
способами ценообразования, с другой. К основным факторам, влияющим на уровень
цены, относятся:

1)               
Потребители – наиболее главный фактор, т.к. цена ориентирована в
первую очередь на потребителей, и от из реакции зависит, верно была установлена
цена, или нет.

2)               
Рыночная среда – это совокупность множества факторов, куда
относятся конкуренты, состояние экономики, политические силы, культурные
факторы и пр.

3)               
Товародвижение – процесс доставки товара от производителя
конечному потребителю

4)               
Государство – здесь подразумевается государственное регулирование
уровня цен на отдельные виды товаров, антимонопольное законодательство
[5].

Процесс ценообразования состоит из следующих этапов:

1.               
Определение внешних факторов, оказывающих влияние на уровень цены

2.               
Определение целей ценообразования

3.               
Выбор конкретного метода расчета цены

4.               
Формирование ценовой стратегии предприятия

5.               
Разработка тактики ценообразования

6.               
Расчет цены на товар

7.               
При необходимости – изменение цены в зависимости от воздействия
рыночных факторов

Существует два основных подхода к ценообразованию: затратный
и ценностный. Первый подход берет за основу уровень затрат, необходимых для
производства товара или услуги. Второй подход в качестве основы берет ценность
товара на рынке и уровень цены, которую потребители готовы заплатить за товар.

Затратный подход не обеспечивает полного решения проблемы
ценообразования, так как по сути дела заменяет задачу определения цены товара
задачей определения цен факторов, затраченных на производство и продажу товара.
Этим облегчается решение исходной задачи, так как цены факторов установить
проще, чем цену товара, к тому же при определении цен факторов вновь можно
применить тот же затратный подход, чем создается цепной способ образования цены
товара. На первый взгляд, затратный подход к ценообразованию имеет такую
неоспоримо надежную категорию как реальные затраты предприятия на производство
и сбыт продукции, но при этом имеет большой недостаток — это невозможность
определения величины удельного веса затрат на единицу продукции, которая
является основой при этом подходе, до установления цены.

В соответствии с затратным подходом, цена рассчитывается по
следующей формуле:

Формула цены, определяемой на основе затратного подхода,
имеет следующий вид:

                             P=AC+R,                                                                       (1)

где AC — средние издержки производства и обращения единицы
товара;

R — прибыль, получаемая производителями (продавцами) за счет
производства и продажи единицы товара.

Ценностный подход, в отличие от затратного, учитывает не
только размер затрат, а так же ценность товара на рынке.

Экономическая ценность товара — цена лучшего из доступных
покупателю альтернативных товаров (цена безразличия) плюс ценность для него тех
свойств данного товара, которые отличают его от лучшего альтернативного
[1].

Определение цены на свою продукцию и услуги является центральной
задачей как коммерческих, так и некоммерческих организаций. В современных
рыночных условиях, когда ценовая конкуренция выходит на первое место,
ценообразование становится особенно сложным процессом. Определение стратегии
ценообразования, выбор конкретных методов и способов установления цены,
корректировка существующих цен для достижения устойчивых позиций на рынке и
повышения уровня спроса и объемов продаж является одним из ключевых направлений
в деятельности организаций. Установление неправильной цены может привести к
коммерческому краху предприятия, каким бы качественным не был произведенный
товар.

Суть ценовой политик заключается в установлении и последующей
манипуляции ценой таким образом, чтобы при меняющихся рыночных условиях
охватывать наибольшую долю рынка и поддерживать запланированные объемы продаж и
прибыли для решения тактических и стратегических задач предприятия. В рамках
ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах
ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение
оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые
товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему с помощью
применения различных методов ценообразования
[7].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

На
протяжении трех лет наблюдается рост доходов бюджета (рисунок 1).  Увеличение в 2018 году по сравнению с 2016
годом составило 55 млрд. руб.

 

Контрольная работа на тему Задание

Рисунок 1 – Динамика роста доходов бюджета Свердловской
области

                                                                         

В
составе доходов наибольшую долю занимают налоговые и неналоговые доходы – около
90%. 

Заметно
выражена доля налоговых и неналоговых поступлений, в 2017 году – 91,4%, в 2018
году 89,5%. Безвозмездные  поступления в
2018 году составили 10,5%, в 2017году – 3,9%.

Налоги
на прибыль в 2018 году занимали 62,5% в структуре поступлений, в 2017 году 61,9%.
В том числе налог на прибыль организаций в 2018 году занимает 34,32% в сумме
доходов, в 2017 году – 32,2%. Удельный вес поступлений от налога на доходы
физических лиц уменьшился в структуре доходов и составил 28,2 % и 29,6% в 2018
и 2017 году соответственно.

 

 

Структуру доходов 2016, 2017, 2018 года
сравним на рисунке 2.

 

Задача 1. 3

Задача 2. 7

Список использованной
литературы
.. 11

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В регионе с населением 750 тыс. человек оказание взрослым
специализированной медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара по
профилям «гематология», «онкология, радиология, радиотерапия», «кардиология»,
«сердечно-сосудистая хирургия», «ревматология» сосредоточено в областной
клинической больнице.

Используя письмо Министерства здравоохранения РФ о
формировании и экономическом обосновании территориальной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на
текущий год и действующие порядки оказания медицинской помощи взрослому
населению, необходимо определить нормативное число случаев госпитализации и нормативное
число должностей врачей областной клинической больницы в круглосуточном
стационаре по каждой из специальностей: «гематология», «онкология, радиология,
радиотерапия», «кардиология», «сердечно-сосудистая хирургия», «ревматология».

Решение:

Согласно Письму Министерства здравоохранения РФ «О
формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на
плановый период 2021 и 2022 годов» рекомендуемое число случаев госпитализации
на 1000 жителей составляет по профилям:

  
«гематология» – 0,8 случаев госпитализации;

  
«онкология, радиология, радиотерапия» – 10,01
случаев госпитализации;

  
«кардиология» – 10,0 – случаев госпитализации;

  
«сердечно-сосудистая хирургия»
(кардиохирургические койки) – 1,34 случаев госпитализации;

  
«сердечно-сосудистая хирургия» (койки сосудистой
хирургии) – 1,34 случаев госпитализации;

  
«ревматология» 
– 1,0 случаев госпитализации.

Тогда нормативное число случаев госпитализации в регионе с
населением 750 тыс. человек составит:

  
«гематология»: 0,8*750 = 600 (случаев
госпитализации);

  
«онкология, радиология, радиотерапия»: 10,01*750
= 7507,5 (случаев госпитализации);

  
«кардиология»: 10,0*750 = 7500 (случаев
госпитализации);

  
«сердечно-сосудистая хирургия»
(кардиохирургические койки): 1,34*750 = 1005 (случаев госпитализации);

  
«сердечно-сосудистая хирургия» (койки сосудистой
хирургии): 1,34*750 = 1005 (случаев госпитализации);

  
«ревматология»: 1,0*750 = 750 (случаев
госпитализации).

Для определения нормативного числа должностей врачей
областной клинической больницы в круглосуточном стационаре сначала необходимо
определить нормативное количество  коек в
стационаре круглосуточного пребывания для взрослых.

Для расчета необходимого числа коек используем формулу:

ЧК= ЧКД / РК,

где ЧК — число коек;

ЧКД — число койко-дней;

РК — работа койки в году, рекомендованная МЗ РФ.

Рассчитаем число коек:

Профили
больничных коек

Рекомендуемое
число койко-дней круглосуточного пребывания для взрослых (на 1000 жителей)

Число
койко-дней в пересчете на 750 тыс. чел.

Рекомендовано
МЗ РФ Работа койки в году (дней)

Число
коек

гематология

7,99

5992,5

338

18

онкология, радиология,
радиотерапия

103,14

77355

337

230

кардиология

104,0

78000

336

232

сердечно-сосудистая
хирургия (кардиохирургические койки)

11,8

8850

335

26

«сердечно-сосудистая
хирургия» (койки сосудистой хирургии)

12,58

9435

335

28

ревматология

11,2

8400

338

25

 

Расчет необходимого числа врачей "лечебной группы"
— основной группы врачей, оказывающих медицинскую помощь в стационарных
условиях (РЧВс) проводится с учетом расчётного числа коек и рекомендованного
количества коек на 1 врача:

РЧВс = РЧК/К,

где РЧВс – расчетная численность врачей, оказывающих
медицинскую помощь в стационарных условиях;

РЧК — число коек расчетное;

К – рекомендованное число коек на 1 врача лечебной группы.

Профили
больничных коек

Рекомендованное
число коек на 1 врача лечебной группы (К)

Число
коек расчетное (РЧК)

Необходимое
число врачей "лечебной группы", должности

гематология

14

18

1,29

онкология, радиология,
радиотерапия

23

230

10,00

кардиология

20

232

11,60

сердечно-сосудистая
хирургия (кардиохирургические койки)

12

26

2,17

«сердечно-сосудистая
хирургия» (койки сосудистой хирургии)

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Экономический и
финансовый анализ выбранной медицинской организации
  4

1.1. Анализ труда и
заработной платы
.. 4

1.2. Анализ использования
основных средств
. 11

1.3. Анализ использования
материальных ресурсов
. 13

1.4. Финансовый анализ. 14

2. Обобщение результатов
оценки эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов
. 17

  

Введение:

 

Исследование проведено на материалах Общества с ограниченной
ответственностью «Медицинский центр «Гиппократ». Предприятие было
зарегистрировано 24 октября 2012 года по адресу: 141406, Московская обл., г.
Химки, ул. Совхозная, дом 9, помещение 024-025.

Компании был присвоен ОГРН 1125047017545 и выдан ИНН
5047136983. Основным видом деятельности ООО «МЦ «Гиппократ» является (по коду
ОКВЭД ред.2): 86 – Деятельность в области здравоохранения.

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

  
86.10 – Деятельность
больничных организаций;

  
86.21
Общая врачебная практика;

  
86.23
Стоматологическая практика;

  
86.90.9 – Деятельность в области медицины
прочая, не включенная в другие группировки.

Компания основана на частной собственности. Учредителем
организации является физическое лицо Н.Ш. Сархадов. Его доля в уставном
капитале ООО «МЦ «Гиппократ» составляет 100% (10 тыс. руб.).

Производственная структура ООО «МЦ «Гиппократ» включает три
клиники. расположенные по адресам:

  
г.Химки, ул. Совхозная 9, мкр. Левобережный

  
г.Химки, ул. Совхозная 4, мкр. Левобережный

  
г.Химки, в мкр. Подрезково, ул. Центральная, дом
4, корпус 1.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Экономический и финансовый анализ выбранной
медицинской организации

 

1.1. Анализ труда и заработной платы

 

Важную группу производственных ресурсов медицинских
организаций  составляют трудовые ресурсы.
С целью обеспеченности ООО «МЦ «Гиппократ» персоналом разных категорий проведем
сравнение фактического количества работников с плановой потребностью (табл. 1).

Таблица 1 – Анализ обеспеченности
ООО «МЦ «Гиппократ» трудовыми ресурсами в 2019 г.

Группы персонала

Плановая численность на 2019
г., чел.

Фактическая численность на
31.12.19 г., чел.

Отклонение от плана

чел.

%

Руководитель

1

1

0

0

Главный бухгалтер

1

1

0

0

Администраторы

6

6

0

0

Врачи, в т.ч.:

46

44

-2

-4,35

   
Оториноларинголог

3

3

0

0

   
Дерматовенеролог,
косметолог, трихолог

3

3

0

0

   
Рентгенолог

2

2

0

0

   
Аллерголог-иммунолог

3

2

-1

-33,33

   
Врач
УЗИ-диагностики

6

5

-1

-16,67

   
Педиатр

5

5

0

0

   
Гинеколог

4

4

0

0

   
Уролог

2

2

0

0

   
Кардиолог

2

2

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Научно-методическая&nbspдеятельность&nbspбиблиотек

Задание&nbsp1.

1.&nbspИзучить&nbspпримерное&nbspположение&nbsp«Научно-методическая&nbspдеятельность&nbspцентральной&nbspбиблиотеки&nbspсубъекта&nbspРоссийской&nbspФедерации»&nbsp(Нормативно-рекомендательный&nbspакт&nbspРоссийской&nbspбиблиотечной&nbspассоциации);&nbspпринято&nbspХХ&nbspЕжегодной&nbspКонференцией&nbspРоссийской&nbspбиблиотечной&nbspассоциации.&nbsp&nbspСамара,&nbsp21&nbspмая&nbsp2015&nbspг.&nbsp&nbsp

Объекты&nbspнаучно-методической&nbspдеятельности&nbsp-&nbspлюди&nbspи&nbspтехнологии,&nbspна&nbspкого&nbsp(на&nbspчто)&nbspнаправлена&nbspметодическая&nbspдеятельность&nbspсубъектов&nbspНМД:&nbspЦБ&nbspсубъектов&nbspРФ;&nbspмуниципальные&nbspбиблиотеки&nbspи&nbspиные&nbspорганизации,&nbspпредоставляющие&nbspобщедоступные&nbspбиблиотечные&nbspуслуги&nbspнаселению;&nbspорганы&nbspгосударственной&nbspвласти&nbspи&nbspместного&nbspсамоуправления.&nbsp

Система&nbspнаучно-методической&nbspдеятельности&nbspв&nbspсубъекте&nbspРФ&nbsp-&nbspсовокупность&nbspосуществляющих&nbspметодическую&nbspдеятельность&nbspи&nbspвзаимодействующих&nbspмежду&nbspсобой&nbspгосударственных&nbspи&nbspмуниципальных&nbspбиблиотек&nbspсубъекта&nbspРФ,&nbspво&nbspглаве&nbspс&nbspЦБ&nbspсубъекта&nbspРФ.

Субъекты&nbspнаучно-методической&nbspдеятельности&nbsp-&nbspструктурные&nbspподразделения&nbspи&nbspспециалисты&nbspЦБ&nbspсубъекта&nbspРФ,&nbspосуществляющие&nbspметодические&nbspфункции.

Центральная&nbspбиблиотека&nbspсубъекта&nbspРФ&nbsp-&nbsp&nbspведущая&nbspгосударственная&nbspуниверсальная&nbspбиблиотека,&nbspнаделенная&nbspорганом&nbspгосударственной&nbspвласти&nbspсубъекта&nbspРФ&nbspстатусом&nbsp«центральной»,&nbspпредоставляющая&nbspнаселению&nbspбиблиотечные&nbspуслуги&nbspи&nbspвыполняющая&nbspфункции&nbspкоординационного&nbspи&nbspметодического&nbspцентра&nbspпо&nbspотношению&nbspк&nbspорганизациям,&nbspоказывающим&nbspбиблиотечные&nbspуслуги&nbspнаселению&nbsp(общедоступные&nbspбиблиотеки,&nbspструктурные&nbspподразделения&nbspучреждений&nbspкультуры&nbspи&nbspобразования,&nbspкультурно-досуговые&nbspучреждения,&nbspорганы&nbspместного&nbspсамоуправления

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы