Контрольная работа на тему Задачи и вопрос теоретический
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Нормативная теория принятия решений: концепция максимизации полезности и концепция ограниченной рациональности 2
Практическое задание 17
Список литературы 21
Фрагмент текста работы:
1. Нормативная теория принятия решений: концепция максимизации полезности и концепция ограниченной рациональности
Благо — это то, что ищет каждый человек в товарах и услугах для удовлетворения своих потребностей. Каждый человек хочет найти лучшее удовлетворение в своих желаниях. Для этого существует определение «функция полезности». Функция полезности — показывает предельное благо в ее убывании (MU) и рост его количества (Q).
Предельная полезность — эта та полезность, которую использовал человек в применении дополнительного блага. Можно сказать, что предельная полезность увеличивает коэффициент полезности, когда употребили дополнительную единицу блага.
Например: покупка одной ручки, второй, третей, четвертой и так далее. Либо первый бокал шампанского, второй, третий и дальше. Последующая полезность от каждой вещи, предмета, либо пищи это его предельная полезность. Предельная полезность, к примеру, второй футболки от первой, третей от второй, четвертой от третей. Удовлетворяя меру своей потребности с каждой дальнейшей покупкой, ваше благо убывает в экономике это называют «убывающая предельная полезность». Каждый из нас ищет максимальную полезность функции в условиях его ограниченных ресурсов, для таких желаний потребителя существует экономическое определение «потребительский выбор»1.
Ресурсы каждого потребителя распределены так, что каждый потребитель рассчитывает свой денежный доход на распределение каждой копейки на максимальное количество предельной полезности. Потребительский выбор предполагает, что:
1) Финансовое состояние каждого потребителя будет ограниченно.
2) Цены не должны зависеть для потребителя в важнейших его потребительских благ, как потребителей отдельных домохозяйств.
3) Потребитель предоставит качество (MU) в каждых продуктах.
4) Потребитель стремится сделать совокупность полезности более выгодной для себя. Человек расходует свои финансы так, что при покупке товара по заданным ценам, он потратит весь доход с наибольшей полезностью, такому явлению служит понятие как «равновесие потребителя». Так же можно сказать, что производитель производит спектр товаров и услуг не только в зависимости от полезности данного товара, но и в зависимости от финансовых возможностей субъекта.
Опираясь на это в экономике вводится новое понятие как «бюджетное ограничение».
Бюджетное ограничение — это сумма денег которую имеет и может потратить покупатель на приобретение экономических благ. Выбор каждого человека рационален не в зависимости от его знаний а в том, как он выступает на основе этих знаний которые он имеет. Наши действия максимально обдуманны, если в этих действиях мы проявим себя с наилучшей стороны. Слабая теория блага, принявшую обе из сторон, обозначает, то что обе стороны хотят обеспечить уважение и свободу, и для этого им нужно больше первичных благ, чтоб достигнуть общих целей. Нам нужна более слабая теория благ чтоб достигнуть более полного понимания употребления и предпочтения первичных благ. Которые легли в основу наших исходных положений и принципов. Это относится и к достоинству личности морального. На рассмотрение так же нужно обозначить на сколько нужно человеку быть хорошим, если не вообще, то есть, можно сказать есть ли условия способствующие этому. В редких обстоятельствах упорядоченное общество, состоит близкого к беспристрастности, после этого понимаешь, что нужно быть хорошим человеком2.
Содержание:
Введение 2
1. Факторы, влияющие на процесс принятия решений: личностные факторы как своеобразие психических процессов, состояний и свойств личности 3
1.1. Понятие управленческих решений 3
1.2. Личностные факторы как своеобразие психических процессов, состояний и свойств личности 8
2. Практическое задание 14
Заключение 15
Список литературы 16
Введение:
Актуальность проблемы заключается в том, что любому руководству необходимо принимать обоснованные и продуманные управленческие решения, особенно в условиях неопределенности и риска. Особую актуальность приобретает необходимость управления организацией продаж с целью наибольшего удовлетворения потребностей потребителей. В сложившихся условиях рыночного взаимодействия российский бизнес находится в условиях, когда спрос большинства товаров превышает возникающее предложение на них и, таким образом, важнейшим конкурентным фактором того или иного субъекта рынка становится профессионализм кадров, их коммуникативная компетентность, четкое понимание запросов клиентов. Основной тенденцией развития отечественной экономики на современном этапе является ее постепенное превращение в так называемую «экономику потребителя». Изменения, происходящие в современных условиях хозяйствования, привели в конечном итоге к изменению российского покупателя как такового. Он стал более требовательным и избирательным, в силу наличия возможности выбора продавца, который, в свою очередь, способен обеспечить реализацию ожидаемого уровня покупательских предпочтений. В сложившихся условиях рыночного взаимодействия преимущества получают те торговые предприятия, которые в числе первых осваивают и внедряют действенные рыночные механизмы.
В настоящее время с развитием науки и технологий управление предприятием занимает важное место в успешном его функционировании. Направлено оно на обеспечение адаптивности организации к изменяющимся условиям хозяйствования. Задача управления заключается в выборе лучших способов достижения поставленных целей посредством влияния на управляемые объекты с учетом действия на них различных факторов.
Заключение:
В процессе принятия решений уровень притязаний влияет, прежде всего, на формулирование целей деятельности и выбор таких альтернатив, которые в наибольшей мере этим целям соответствуют.
Уровень притязаний не является врожденной характеристикой, а формируется постепенно под влиянием предпочтений, способностей, опыта человека и, прежде всего, его личных переживаний своих достижений как успешных или неуспешных. В результате воздействия этих факторов уровень притязаний может повышаться или снижаться, оставаясь в целом адекватным возможностям человека. Однако дальнейшие изменения могут привести к формированию неадекватного, т.е. завышенного или заниженного, уровня притязаний.
В частности, завышенный уровень притязаний часто служит причиной так называемого аффекта неадекватности. Он проявляется в том, что человек находится в устойчивом и отрицательном по своей природе эмоциональном состоянии, которое возникает у него в связи с неуспехом в деятельности. При этом человек либо игнорирует сам факт неуспеха, либо отказывается признать себя его виновником. Это происходит потому, что таким образом он стремится сохранить сложившуюся у себя завышенную самооценку и завышенный уровень притязаний, отвергая при этом сомнения относительно своих способностей и состоятельности. По этой причине аффект неадекватности, можно рассматривать как своеобразную защитную реакцию человека, позволяющую ему снять внутренний конфликт (диссонанс) ценой отказа от адекватного отношения к действительности. Разумеется, что устойчивое пребывание человека в подобном состоянии, поддерживающем завышенный уровень притязаний, приводит к постановке нереальных целей и принятию ошибочных решений.
Фрагмент текста работы:
1. Факторы, влияющие на процесс принятия решений: личностные факторы как своеобразие психических процессов, состояний и свойств личности
1.1. Понятие управленческих решений
Решения, принимаемые на том или ином уровне, оказывают влияние на деятельность организации. Конкретно для коммерческих организаций важным аспектом является принятие эффективных управленческих решений. Очевидно, что принятие управленческих решений — сложный междисциплинарный вопрос, основанный на исследовании степени влияния технических, экономических, организационных, экологических, психологических, социальных и других аспектов на эффективность использования ресурсов и конкурентоспособность принимаемого решения. «Управленческое решение» может рассматриваться и как процесс, и как явление.
Как процесс управленческое решение представляет собой поиск, группировку и анализ требуемой информации в интересах разработки, утверждения и реализации задуманного. Как явление управленческое решение – это план мероприятий, постановление, директива, устное или письменное распоряжение. Выбор управленческого решения включает методы выбора альтернатив и зависит от степени структурированности проблемы. Поскольку проблемы делят на структурированные, слабо структурированные и неструктурированные проблемы, для каждой из них выбирают различные методы. Для структурированных проблем используют методы количественного анализа, позволяющего выбирать оптимальные решения на основе экономико-математических методов. В качестве критериев оптимизации выбирают размеры прибыли или затрат, объемы продаж, доходов и др.