Контрольная работа на тему Юношеские дружба и любовь
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика юношества как стадии развития 4
2. Становление личности в юношеском возрасте 8
3. Дружба и любовь в юношеском возрасте 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что материнство — одна из главных социальных ролей женщин.
Известный антрополог Маргарет Мид показала, что материнская за-бота и привязанность к ребенку, столь глубоко укоренившиеся в биологии зачатия, беременности и кормления грудью, только очень сложные соци-альные установки и ценности современной цивилизации (включая развитие карьеры) могут их подавить.
Во время беременности меняется отношение женщины к будущему ребенку. На каждом этапе природа делает все, чтобы превратить ее в мать.
Объект исследования: психологическая готовность к материнству в подростковом возрасте.
Предмет исследования: формирование психологической готовности к материнству в подростковом возрасте.
Психологическая готовность к материнству до рождения ребенка представляет собой сложное интегральное психологическое образование, способствующее обеспечению адекватного развития и воспитания ребенка и представляющее единство требования ценностных, эмоционально-волевых, оперативно-поведенческих и когнитивных компонентов.
Задачи исследования:
— рассмотреть общую характеристику юношества как стадии разви-тия;
— изучить становление личности в юношеском возрасте
— рассмотреть дружбу и любовь в юношеском возрасте.
Структура: работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
должна начинаться задолго до того, как они станут матерями. Это занятие можно разделить на 2 части. Первая часть — разъяснительная работа среди подростков по вопросам контрацепции, осложнений аборта, консультиро-вания по планированию семьи, интимных отношений. Второе — выявление и работа с молодыми беременными женщинами, а именно: психологиче-ская и физическая подготовка к материнству; помощь в разрешении кри-зисных социальных ситуаций, связанных с беременностью, подготовка к безопасным родам; обучение уходу за новорожденным и др.
Действительно, во время беременности сознание женщины подверга-ется регрессу, что проявляется в том, что она чувствует себя более зависи-мой от других, уязвимой, «маленькой», становится пассивной, теряет кон-троль над ситуацией. Этот бессознательный регрессивный механизм назы-вают «первичной заботой матери». Это побуждает мать находить в своем ребенке то, что когда-то было у нее. На пути к материнству этот процесс в той или иной степени затрагивает каждую женщину с любым типом нерв-ной системы. Для большинства женщин исход беременности и родов — огромный сдвиг в сторону зрелости и самооценки.
Подросток хочет видеть себя взрослым. Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми часто заставляют под-ростка снова чувствовать себя «маленьким» и.
Таким образом, в отличие от ребенка, он не считает эту ситуацию нормальной и стремится ее изменить.
В то же время, пытаясь вести себя как взрослый, он не готов к «взрослым» обязанностям и избегает их. Психике подростка присущи внутренние противоречия, неопределенность уровня притязаний, повы-шенная стеснительность и агрессивность одновременно, стремление зани-мать крайние позиции и точки зрения.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика юношества как стадии развития
Молодежный возраст, отделяющий детство от взрослой жизни. Этот период обычно делится на ранний подростковый возраст, то есть возраст старшего школьного возраста (от 15 до 18 лет) и поздний подростковый возраст (от 18 до 23 лет). За этим периодом фактически следует формиро-вание основных биологических и психологических функций, необходимых для полноценного существования взрослого человека. Это то, что привело многих исследователей начала и середины двадцатого века к утверждению, что развитие личности заканчивается в подростковом возрасте.
Различные акмеологические исследования, проведенные в последние десятилетия, показали, что развитие человека продолжается на протяже-нии всей жизни. Однако это не снижает важности подросткового возраста как последнего подготовительного периода для вступления в наиболее продуктивный и продолжительный этап взрослой жизни человека. Соци-альный статус молодежи неоднороден. Подростковый возраст является за-вершающим этапом первичной социализации. [8]
В подавляющем большинстве юношей и девушек учащиеся, их уча-стие в производительном труде часто рассматривается не только с точки зрения его экономической эффективности, сколько в учебном плане. Мо-лодые работники в возрасте от 16 до 18 лет имеют особый правовой статус и пользуются рядом льгот (сокращение рабочего времени, оплата в виде полного запрета на сверхурочную и ночную работу и работу в выходные дни, отпуск в течение одного календарного месяца и т.д.). Однако деятель-ность и ролевая структура личности на этом этапе приобрели ряд новых, взрослых качеств.
Основная социальная задача подросткового возраста — выбор про-фессии. Общее образование дополняется специальным профессиональным образованием. Выбор профессии и типа школы неизбежно дифференциру-ет жизненные пути мальчиков и девочек со всеми вытекающими отсюда социально-психологическими последствиями. Расширение круга социаль-но-политических ролей и связанных с ними интересов и обязанностей. Важной