Контрольная работа на тему Выявление когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение пользователей товаров или услугой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические предпосылки исследования выявления когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение пользователей товаров или услугой
Данная работа посвящена теме «Выявление когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение пользователей товаров или услугой». Для того, чтобы сделать вывод об исследовании, мы обратились к таким ключевым словам, как эмоциональный маркетинг, факторы удовлетворенности, эмоции потребления и удовлетворенность. Для того, чтобы понять, насколько тема востребована у потребителя, были использованы два сервиса — https://wordstat.yandex.ru (по РФ, за год – есть ли сезонность?) и https://trends.google.ru (по миру с 2004 года).
Первым инструментом для анализа стал https://wordstat.yandex.ru. Анализ был проведен по ряду ключевых слов. При анализе ключевых слов были сделаны выводы о том, что эмоциональный маркетинг становится одной из самых распространенных тем – 412 раз. Эмоциональный маркетинг и эмоциональный интеллект встречается по 26 раз.
Очевидно, что большое количество выделенных слов относится к теории эмоционального маркетинга и связано с эмоциями, функциональностью эмоций и планированием маркетинга.
Проведенный анализ говорит о том, что пик обращений приходится на ноябрь. Связано это, как кажется с тем, что в этот период происходит зимняя сессия. Меньший интерес приходится на лето.
Понятие «факторы удовлетворенности» более широкое и пользуется большей популярностью в поиске.
Очевидно, что вопрос удовлетворенности играет большую роль в продвижении определенного товара или услуги. Как и в случае с эмоциональным маркетингом в запросе наблюдается сезонность (