Проектные семинары Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Выявление когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение пользователей товаров или услугой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические предпосылки исследования выявления когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение пользователей товаров или услугой

Данная работа посвящена теме «Выявление когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение пользователей товаров или услугой». Для того, чтобы сделать вывод об исследовании, мы обратились к таким ключевым словам, как эмоциональный маркетинг, факторы удовлетворенности, эмоции потребления и удовлетворенность. Для того, чтобы понять, насколько тема востребована у потребителя, были использованы два сервиса — https://wordstat.yandex.ru (по РФ, за год – есть ли сезонность?) и https://trends.google.ru (по миру с 2004 года).

Первым инструментом для анализа стал https://wordstat.yandex.ru. Анализ был проведен по ряду ключевых слов. При анализе ключевых слов были сделаны выводы о том, что эмоциональный маркетинг становится одной из самых распространенных тем – 412 раз. Эмоциональный маркетинг и эмоциональный интеллект встречается по 26 раз.

Очевидно, что большое количество выделенных слов относится к теории эмоционального маркетинга и связано с эмоциями, функциональностью эмоций и планированием маркетинга.

Проведенный анализ говорит о том, что пик обращений приходится на ноябрь. Связано это, как кажется с тем, что в этот период происходит зимняя сессия. Меньший интерес приходится на лето.

Понятие «факторы удовлетворенности» более широкое и пользуется большей популярностью в поиске.

Очевидно, что вопрос удовлетворенности играет большую роль в продвижении определенного товара или услуги. Как и в случае с эмоциональным маркетингом в запросе наблюдается сезонность (

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы