Контрольная работа на тему Выполнитьть контрольную по Туризму
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ЗНАЧЕНИЕ
ОБЩЕНАУЧНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5
2 МЕТОДЫ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА В
ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 9
3 ЭКСПЕРИМЕНТ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД
ИССЛЕДОВАНИЯ.. 11
4 МЕТОДЫ ИСТОРИЧЕСКИЙ, ЛОГИЧЕСКИЙ И
ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ПРИ ИССЛЕДОВАНИЯХ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 22
Введение:
Индустрия туризма широка и разнообразна, многие
туристические компании обещают странствующим путешественникам кусочек рая в их
поездке. Развивая свой туристический бизнес, важно проводить маркетинговые
исследования, чтобы иметь полное представление об отрасли, ваших клиентах,
ваших конкурентах и своей стратегии роста.
Местная индустрия туризма предоставляет множество
возможностей для малого бизнеса, например гидов, отелей и хостелов, ресторанов
и туроператоров. Значение туризма для местного бизнеса зависит от многих
факторов, в том числе от того, насколько хорошо бизнес может рекламировать себя
своей целевой аудитории.
Экономические выгоды от туризма для страны влияют на
многие сферы деятельности, даже если они не связаны непосредственно с
индустрией туризма. Например, если ваш небольшой бизнес продает верхнюю одежду,
и вы находитесь в холодном климате, вы можете обнаружить, что туристы
составляют значительную часть ваших клиентов просто потому, что у них нет
подходящей одежды для поездки, когда они приезжают. Например, у многих людей,
живущих в теплом климате, нет зимних парок.
Важной проблемой туристической индустрии является поиск
новых форм и методов организации деятельности. Правильно предвидеть характер
будущего туристического рынка, разрабатывать формы и методы ведения бизнеса —
значит получить дополнительное преимущество перед конкурентами, обеспечить
успех организации в сфере туризма.
Разработка основ туристической науки, их формулирование —
дело сложное. Принцип науки о туризме будет поистине научным, оправданным, если
он будет отвечать следующим требованиям: 1) отражает объективные закономерности
развития и функционирования туристских процессов и формы их проявления в
конкретной обстановке; 2) соответствует целям и задачам туристской практики.
Актуальность темы состоит в том, что новые пути туризма
определяются не только опытным путем. Выявив общие закономерности, можно
разработать методологические принципы анализа форм и методов организации
туризма, определить тенденции его развития.
Таким образом, туризм превратился в целую науку, которая
включает в себя объекты, предметы, принципы, законы, категории и методы
исследования.
Важной проблемой туристической индустрии является поиск
новых форм и методов организации деятельности. Правильно предугадывать характер
будущего туристического рынка, разрабатывать формы и методы ведения бизнеса.
Целью исследования является изучение методов исследования
в туристской деятельность.
Предмет исследования – туристская деятельность. Оббъектом
исследования является определение значения общенаучных методов исследования в
туристской деятельности. Задачи исследование:
· Анализ значения общенаучных методов исследования
· Разбор методов анализа и синтеза
· Выявление основных параметров эксперимента
· Изучение исторических, логических и экспертных
оценок при исследованиях
Заключение:
В последние два десятилетия применение количественных и
качественных методов в изучении феномена туризма набирает обороты. Это можно
объяснить несколькими факторами. Наиболее заметным из них, возможно, является
тот факт, что по мере роста зависимости направлений от туризма и глобального
расширения отрасли на сбор количественных данных и ведение наборов данных по
туризму было направлено больше ресурсов. Это могло побудить исследователей,
заинтересованных в количественном анализе данных, уделять больше внимания
индустрии туризма в своих исследовательских программах. В то же время
заинтересованные стороны отрасли, в том числе менеджеры дестинации, местные и
федеральные правительства, стремящиеся принимать более обоснованные решения,
разрабатывая более эффективные политики и оценивая существующие, уделяют больше
внимания результатам количественных исследований. Подходы, используемые
исследователями туризма, в значительной степени основаны на прогрессе в
эконометрике и статистическом анализе во всех дисциплинах социальных наук.
В то же время качественное исследование — это устоявшийся
подход к исследованию явлений в социальных науках. Для сравнения его применение
в области исследований и управления туризмом появилось совсем недавно, начиная
с конца 1970-х и 1980-х годов. Однако в первые десятилетия двадцать первого
века качественные исследования получают все большее признание в этих областях.
Такое признание обусловлено способностью качественного исследования
предоставить богатые, глубокие знания с разных точек зрения, наряду с акцентом
на «чуткое понимание», особенно в отношении «как» и «почему» связанных с
туризмом явлений и опыт.
Обсуждение проясняет, что наши рефлексивные взгляды на
феномены туризма прочно обосновались в контексте западных развитых стран мира.
Применение западных ориентированных концепций и измерений предполагает, что они
универсальны и что разные культуры и народы мира используют одни и те же линзы
для понимания и интерпретации мира. По мнению многих теоретиков, западных эпистемологии
недостаточно для поддержки альтернативных баз знаний о феномене туризма.
Исследования в области туризма должны включать и продвигать способы познания и
исследования, которые не только основываются на западном мировоззрении,
охватывая мультикультурные исследовательские группы и мультикультурные
исследования, которые сосредоточены на эмиссии и находятся в контексте и во
времени.
Чтобы исследования туризма вызывали доверие и дополняли
наши знания в этой области дисциплины, исследователи должны использовать методы
анализа, которые находятся на переднем крае исследований в области социальных
наук. Прогресс, достигнутый в продвижении туристических знаний за последние
годы, и его растущее значение для разработки политики, в немалой степени
благодаря использованию аналитиками более сложных исследовательских
методологий.
Фрагмент текста работы:
1 ЗНАЧЕНИЕ
ОБЩЕНАУЧНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Туризм как сложный процесс основан на природных и
человеческих ресурсах, составляющих наиболее важный фактор привлекательности.
Человеческий фактор-генератор — это фактор, который использует ресурсы, в свою
очередь, предоставляет новые ресурсы и другие услуги. Туристическая
деятельность была определена как деятельность человека, который путешествует и
проживает в местах, отличных от обычно посещаемых, не более одного года подряд
для отдыха, бизнеса или других целей — Всемирная туристская организация ООН, 1994[1].
В то же время это массовое социально-экономическое
явление, характерное для урбанистической индустриальной цивилизации, которое
имеет место во взаимозависимых отношениях между географической средой и
обществом, состоящих из потребления туристского продукта в различных
географических зонах и в разных единицах времени в результате произвольных
перемещений людей вне производственной деятельности или обязанностей, ведущих к
физическому и психическому выздоровлению.
Конечно, на протяжении всего периода его возникновения и
кристаллизации бесчисленное количество авторов пытались дать определение
туризма / туриста, и тот, кто пытается решить эту проблему, не может быть
ограничен одним определением.
Бойер даже писал,
что «тем, кто хочет писать о туризме, труднее дать определение».[2] Здесь, например, турист
был определен ВТО в 1978 году: «любое лицо, которое находится за пределами
своего текущего места жительства в течение как минимум 24 часов (или ночей) и
четырех месяцев по следующим причинам: удовольствие (праздники и выходные), здоровье
( терминология, талассотерапия и т. д.), любые задания или встречи (конгрессы,
семинары, паломничества, спортивные мероприятия и т. д.), деловые поездки,
профессиональные поездки, школьные поездки и т. д.».
Наблюдать и
понимать, что происходит в окружающем мире, — это врожденная способность
человека и акт выживания. В данном случае это говорит об общих знаниях,
доступных для всех, не требующих специальной подготовки или инструментов,
подходящих для конкретной цели. С другой стороны, мы можем идентифицировать
научное знание, преднамеренное действие, подчиняющееся четким правилам и ясным
целям, имеющее четко определенную конечность.
По своей сложности феномен туризма — это
междисциплинарная область, которую оспаривают географы, экономисты, социологи,
психологи и антропологи. Исследования в области туризма создали такое
напряжение и объединяют две исследовательские категории: ученых и
представителей отрасли, создавая так называемый парадокс «туризм как индустрия»
и «туризм как проблема».
Франклин и Крэнг утверждают, что феномен
исследовательского интереса рос и рос, так что он запутался и застрял. Они
аргументируют это следующим образом: [3]1. Хотя туризм в
экономическом и социальном плане так сильно вырос за последние десятилетия,
исследователи изо всех сил пытались угнаться за этим ростом, что привело к
ситуации, когда исследования туризма пытались зафиксировать только большой
рост, что привело к только много тематических исследований, записей случаев и
вариаций. [1]Квартальянов
В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды в 5-ти томах. — М.: Финансы и
статистика, 2016. – 1198 с. [2]
Барчуков
И.С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для вузов / И.С.
Барчуков. — М.: Издательский центр "Академия", 2015. — 224 с.; [3]
Шкляр
М.Ф. Основы научных исследований. Учебное пособие для бакалавров / М.Ф. Шкляр.
— 4 е изд. — М.: Издательско торговая корпорация "Дашков и К°", 2017.
— 244 с.;