Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Выполните аналитическое задание: Реконструкция этического режима государственной службы или парламента предложенной страны: Этический режим государственной службы Канады, тип — доклад, страницы 4.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В современных условиях реформа
государственного управления остается чрезвычайно важной проблемой. Одной из
основных составляющих профессионализма государственных служащих является
профессиональная этика. Перечень стандартных запретов и ограничений государственных
служащих, касающиеся профессиональной этики, закреплен в законодательстве всех
развитых стран. Эти мероприятия являются очень эффективными, и их точное
внедрения непосредственно влияет на профессионализм служащих и доверие
общественности к власти.

Важно проанализировать и изучить
зарубежный опыт реформирования государственного управления и найти пути
приведения отечественной системы государственной службы в соответствие с
мировыми стандартами.

Целью нашего доклада является изучение и
анализ опыта Канады по регулированию этических вопросов в государственном
секторе.

Одной из важнейших особенностей этического
режима государственной службы Канады является тот факт, что в этой стране
существует четкая разница между двумя уровнями государственной службы: между
высшими чиновниками и чиновниками среднего и низшего уровня. Кроме того,
поведение работников на разных уровнях регулируется различными кодексами.
Потребность в профессиональных советах для персонала на этих двух уровнях
определила структуру самого координационного органа, которая постоянно менялась
с момента его создания.

Законопроект о создании двух отдельных
органов для надзора за этикой членов парламента и сенаторов был одобрен обеими
палатами 31 марта 2004 года.

Этот законопроект обеспечил право на
существование для двух координирующих служб, которые занимались вопросами этики
в Палате общин и Сенате Канады: комиссара по вопросам этики и служащего,
который контролировал соблюдение этических норм в Сенате (для этой должности
нет точного перевода на русский язык, а на английском она звучит как senate
ethics officer).

Служащий по вопросам этики Сената
контролирует соблюдение сенаторами Кодекса конфликта интересов, устанавливает
надлежащее профессиональное поведение чиновников, консультирует служащих по
вопросам этики и ежегодно отчитывается перед Сенатом Канады об своей
деятельности.

Он является представителем Сената и
работает под общим руководством комитета, созданного в соответствии с Законом о
парламенте, для решения вопросов упомянутого Кодекса конфликта интересов для
сенаторов[5].

Закон о Парламенте Канады в редакции 2004
года ввел должность Комиссара по вопросам этики, который выполняет свои
обязанности, возложенные на него палатой общин, по надзору за соблюдением
принципов и правил профессиональной этики для высших чинов государственных
служащих.

С вступлением в силу Закона о конфликте
интересов, должность Комиссара по вопросам этики была заменена должностью
Комиссара по вопросам конфликта интересов и этики (le Commissaire aux Conflits
d’Intérêt et à l’Ethique) в Канаде. Бюро комиссара является независимым
парламентским органом, а сам комиссар является представителем канадского
парламента и не зависит от существующего правительства, определяя тем самым
официальное поведение не только членов Палаты общин, но и министров, а также
самого премьер-министра [4].

Роль Бюро по вопросам конфликта интересов
и этики заключается в помощи депутатам правильно интерпретировать положения
Кодекса конфликта интересов (известного как Кодекс депутатов), чтобы избежать
конфликта интересов. [2, с. 2-3].

Комиссар консультирует депутатов и
ответственных должностных лиц по соблюдению закона и Кодекса депутатов. Одна из
его основных задач – предоставить премьер-министру заключение по вопросам,
касающихся конфликта интересов и норм административной этики.

Если есть основания полагать, что члены
парламента нарушили Кодекс, Комиссар вправе провести расследование для
установления существования и тяжести нарушения конкретного депутата.
Уполномоченный может проводить такое расследование по собственной инициативе
или по решению палаты общин.

Закон о конфликте интересов не
распространяется на должностных лиц среднего и низшего уровня в Канаде.
Этические аспекты их профессиональной деятельности изложены в Кодексе ценностей
и этики должностных лиц (далее – Этический кодекс), разработанном Советом
казначейства Канады, контроль за которым возложен на Секретариат Совета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы