Контрольная работа на тему Выполнить задания по предмету с точки зрения учителя средних классов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Самооценка готовности к выполнению трудовых функций………………… 3
2. Сравнение преимуществ и рисков различных способов трудоустройства 5
3. Обоснование выбора способа построения профессиональной карьеры.. 7
Список использованной литературы………………………………………………….. 15
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Самооценка готовности к выполнению трудовых
функций Сегодня успешный учитель не
только несет детям «добро, вечное, мудрое», но и готов выполнить новые
необходимые условия и требования. Учитель понимает важность приобретения новых
знаний и овладения различными типами ИКТ для самосовершенствования и
саморазвития в мире новых цифровых технологий.
Разрабатывая процесс обучения в
образовательной информационной среде, учитель не только выбирает методы,
технологии, инструменты обучения, но и создает уникальный дидактический
комплекс, обеспечивая тем самым одну из важнейших особенностей образовательной
информационной среды-целостность.
Одной из ключевых компетенций
учителя является социально-психологическая, так как она связана с решением
профессиональных задач. Следующим важным соревнованием является общение. Кроме
того, важны общая профессиональная компетентность, предметная компетентность и
профессиональная самореализация.
Среди наиболее важных личных
качеств, которыми должен обладать учитель английского языка, можно упомянуть:
— независимость и инициатива в
решении профессиональных проблем;
— беспристрастность в суждениях
и мнениях, широта мнений;
— контакт и общительность;
— наблюдательность и остроумие;
— терпимость, сочувствие;
— добрая воля и психологическая
стабильность;
— социальная активность и
творчество;
— чувство профессионального
долга и личной ответственности;
— готовность слушать
собеседника;