Контрольная работа на тему Выполнить задания из вложения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание
1. Статья
Аннотация
В статье рассматривается
вопрос социализации несовершеннолетних в условиях социально — реабилитационного
учреждения. Особенности мер социализации несовершеннолетних в условиях
социально — реабилитационного учреждения. Адаптация в условиях
реабилитационного центра.
Ключевые
слова: поддержка, социальная поддержка, социализация,
несовершеннолетние, социально — реабилитационное учреждение.
Annotation
The article deals with the issue of socialization of
minors in a social rehabilitation institution. Features of measures of
socialization of minors in the conditions of a social rehabilitation
institution. Adaptation in the conditions of a rehabilitation
center.
Keywords: support, social support, socialization, minors, social
rehabilitation institution.
Нынешняя система
социальной поддержки детей в нашей стране является комплексной, включая ряд
мер, направленных на обеспечение профилактики социальных проблем, оказание
помощи детям и семьям, испытывающим трудности в жизни, и обеспечение социальной
защиты тем, кто относится к социально уязвимым группам. Среди этих мер, помимо социального
обеспечения, все большее развитие получают социальные услуги. Эти услуги
предоставляются органами социальной защиты с учетом конкретных обстоятельств
различных категорий населения. За последние десять лет была создана совершенно
новая, ориентированная на личность отраслевая система учреждений социального
обслуживания для различных типов семей и детей. К таким учреждениям относятся
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, в задачи которых
входит социальная адаптация дезадаптированных детей и подростков. Социальная
адаптация детей понимается как процесс, посредством которого они активно
приспосабливаются к условиям социальной среды; тип взаимодействия
Содержание:
4.
Сделайте сравнительную характеристику развлечений Петра Первого, Анны
Иоанновны, Елизаветы Петровны.. 3
5.
Составьте хронологию важных дат в культурно-образовательной деятельности в
первой половине XVIII века. 4
6.
Заполните таблицу на тему «Отношение российских императоров к культуре бала»,
характеризующую статус бала в XVIII — начале XIX вв. 7
7.
Определите атрибуты бала в разные исторические периоды времени и заполните
таблицу на тему «Характеристика культуры бала в XVIII – начале XIX вв.». 9
8.
Составьте сравнительный культурный портрет Екатерины I и Екатерины II 12
9.
Заполните таблицу на тему «Культурная политика Петра I и Екатерины II». 13
10.
Проанализируйте преемственность и различия в культурной политике Петра Первого
и Екатерины Второй. 23
11.
Подготовьте эссе на тему «Мое отношение к культурным реформам Петра I и
Екатерины II». 33
12.
Творческое задание. 34
Список
литературы. 37
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Сделайте сравнительную характеристику развлечений Петра Первого, Анны
Иоанновны, Елизаветы Петровны Досуг придворных был полностью подчинён вкусам Петра, его
собственным предпочтениям.
Ни один торжественный повод, будь то новогодние празднования
или военные победы, не обходились без фейерверка. Причём не просто ракетницами
вверх пострелять. Потешные огни — это целые огненные фигуры, аллегорические
картины, к созданию которых прилагались немалые усилия.
На огненном шоу в 1690 году в честь Петра I устроили
фейерверк в виде фигуры Геркулеса, раздирающего пасть льва. В честь свадьбы
Анны Иоанновны и Фридриха Вильгельма нарисовали следующую картину: сначала
загорелись два венца, под каждым стояла своя именная буква — F (Фридрих) и А
(Анна), между ними буква V, что означало «Виват!». Затем фейерверочный огонь
нарисовал две переплетённые пальмы и лозунг «Любовь соединяет» [6].
Ещё одна страсть Петра I — морское дело. Кататься же на
паруснике в гордом одиночестве как-то скучно — нужно было приучить к этому весь
свой двор. 12 апреля 1718 года по указу Петра жителям Петербурга бесплатно
вручили маленькие парусные и гребные суда для водных прогулок. Всего за счёт
казны построили 141 судно для сановников, флотских офицеров, иностранных врачей
и даже монахов и архиереев.
Несмотря на существенную разницу в воспитании, характере,
окружении императриц, курсы политики Анны и Елизаветы имели общие черты. Прежде
всего, обе царицы стремились к самодержавию, зачищая после предшественника
места в государственном аппарате. И Анна, и Елизавета пытались найти поддержку
у дворян, уступая этому сословию всё больше и больше льгот. Во внешней политике
императрицы добились поднятия международного авторитета России. Внешняя
политика Анны и Елизаветы была направлена на поддержку и союз с Австрией,
захват и освоение новых земель на востоке, ведение договоров с Ираном и
Персией. Политика в сфере экономики двух цариц была направлена на развитие
внутреннего рынка и торговли. Социальная же политика предусматривала всё
больший гнёт крестьян и разночинцев вместе с выдачей новых льгот для дворян.
Несмотря на схожие черты в социальной, экономической и внешней политике,
деятельность двух цариц существенно отличается. Связано это и с личными
характеристиками Анны и Елизаветы, их окружением и воспитанием. Анна не была
готова царствовать, она 19 лет прожила в Курляндии. Среди русских дворян у неё
не было большой популярности. По этой причина Анне пришлось устраивать засилье
иностранцев в правительстве. Они-то и были фактическими правителями Российской
империи, а Анна вместо государственных дел чаще занималась увеселительными
мероприятиями. Елизавета же ещё до начала царствования нашла среди русских
дворян опору [3]. Она шла к власти намеренно и свергла Иоанна VI, очистила
государственный аппарат от немцев и начала умело лавировать среди разных
политических группировок, что помогло ей царствовать довольно долго и вполне
успешно. Такой разный подход к своим обязанностям и есть причина существенной
разницы в царствовании Анны и Елизаветы. Елизавета, в отличие от Анны, не
позволяла дворянам что-либо предпринимать без своего ведома. 5. Составьте хронологию важных дат в
культурно-образовательной деятельности в первой половине XVIII века 1702 год. Петр I повелевает переяславскому
воеводе о Потешной флотилии – поднять с реки Трубеж три судна и поставить в
удобных местах. Затем надлежало их осмотреть и описать подробно, а описные
книги подать в Разряд
1708 год. Издаётся распоряжение Петра I о
написании русской истории и последующий сбор источников.
Принимается ряд законодательных актов по охране памятников
для сохранения их для будущих поколений
Открывается Модель-камера (24 января), где выставляются
модели и чертежи кораблей. Первоначально располагается в Зимних хоромах царя,
затем в здании Главного адмиралтейства. Является прообразом современного
Центрального военно-морского музея [11].