Контрольная работа на тему Выполнить задание из файла
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Нарушения темпа и ритма речи.
Заикание. 2
2. Менингиты. Классификация.
Этиология. Клиника. 9
3. Ситуационная задача. 17
Список использованной литературы.. 19
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Нарушения темпа и ритма речи. Заикание. Специалисты утверждают, что
нарушения речи можно определить практически с первых дней жизни ребенка. В
первую очередь на это указывает монотонный слабый плач младенца. Возраст ребенка, месяцев Как выражается К концу 1 месяца Крик выражает их недовольство, когда вы хотите есть
или испытываете другой дискомфорт. К концу 4 месяцев Не улыбается, когда разговаривает с ним. До конца 5 Не произносит отдельных звуков или слогов, не
стремится найти взглядом те предметы, в какой момент взрослые («Где свет?»). К концу 7 Не стремясь привлечь к себе внимание, издавая
определенные звуки. До конца 9 Нет слов, состоящих из одних и тех же слогов
("мА-мА», «ПА-ПА», «Дай-дай» и тому подобное). Остальные 10 Малыш владеет восемью композициями или звуковыми
сочетаниями, не махал отрицательно головой, не соответствовал движениям руки
на прощание. До конца 12 Не произносит ни одного осмысленного слова, не
слушает, когда музыка не выполняет простых требований («Дай мне плюшевого
мишку!» и т. Д.). До конца 15 Использует многозначительные слова «мама», «Папа». До конца 19-го Не произносит многозначительных слов, показывает
части тела, которые называются взрослыми. До конца 29 Не понимает значения слов «большой — маленький». Если ребенок испытывает эти
проблемы, то у него могут быть нарушения речевого развития. Для того чтобы
узнать причину их возникновения и установить точный диагноз, вам следует проконсультироваться
с такими специалистами:
отоларинголог (проверьте слух
ребенка);
невролог (для определения наличия
у малыша органического поражения центральной нервной системы, в том числе
речевых центров коры головного мозга);
детский психолог, логопед или
терапевт (для определения состояния невербального интеллекта);
учитель-логопед (для
окончательной диагностики).
Содержание:
1.Проанализируйте наиболее
существенные изменения, произошедшие в уголовном законодательстве в период
хрущевской «оттепели». 3
2. Решите задачу. 13
Список использованной литературы.. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Проанализируйте
наиболее существенные изменения, произошедшие в уголовном законодательстве в
период хрущевской «оттепели» Период восстановления
законности в жизни советского общества, начавшийся после смерти Сталина и
активизировавшийся после ХХ съезда КПСС (1956 г.), тесно связан с изменениями в
системе уголовного судопроизводства советского, основной объем которых приходится
на конец 1950-х — начало 1960-х гг. При этом нужно заметь, что в период до
конца 1950-х гг. в СССР функционировали судебная система и
уголовно-процессуальное законодательство, сформированные в своей основе еще в
довоенное время на базе Конституции СССР 1936 г. (Конституции РСФСР 1937 г.),
причем соответствующие конституционные нормы в большинстве своем действовали,
как известно, до принятия новой Конституции СССР 1977 г.
В развитие положений
союзной Конституцией СССР 1936 г. был принят Закон СССР «О судоустройстве СССР,
союзных и автономных республик» (1938 г.), которым существовавшая тогда
судебная система была реформирована. Закон установил единую судебную систему,
состоящую из судов СССР и судов республик.
Действовал также принятый
еще в 1923 г. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР 1923 г. (с последующими
изменениями и дополнениями). Однако здесь следует сделать оговорку о том, что в
1930-е гг. (отчасти и в 1940-е гг.) значительная часть правотворческих и правоприменительных
полномочий в сфере уголовного преследования за деяния против государства была
предоставлена органам государственной безопасности и органам внутренних дел в
лице прежде всего НКВД (МВД)-НКГБ(МГБ) СССР (в частности, функционировали печально
известные «тройки», Особое совещание при НКВД СССР). В таком виде судебная
система продолжала действовать первое время после смерти Сталина.