Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Выполнить задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

1.     Итог занятия:

Воспитатель: дети, вам было интересно
отвечать на письмо бельчат? Что интересного вы узнали сегодня? (Дети отвечают,
делятся впечатлениями от прошедшего занятия. Воспитатель хвалит детей за
проделанную работу, за взаимодействие при выполнении заданий).

 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ

План занятия:

Тема занятия: «Семья».

Цели: развитие представлений детей о
содержании понятия семья на примере моделей семьи, развитие способности детей
находить сходства и различия вариантов схожих понятий.

Задачи:

Образовательные: объединение обучения
и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных
и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества (рассмотренный пример заботы старшего
поколения о младшем, обсуждаемые в процессе занятия семейные хобби, упоминание
необходимости и важности для детей посещения учебы и т.д.). Обучение детей
находить общие и различающиеся признаки явлений, обучение делать логические
выводы.

Развивающие: развитие памяти,
внимания, логического мышления при выполнении заданий, помощь в развитии
коммуникативных навыков, умения работать в команде, поддержка детской
инициативы и самостоятельности, создание условий для принятия детьми решений.

Воспитательные: формирование
отзывчивости, чувства товарищества, создание условий для позитивных,
доброжелательных отношений между детьми, развитие умения детей работать в
группе сверсников.

Материалы и оборудование: письмо, пластиковые
номерки, тканевой непрозрачный мешочек для номерков, карандаши, листки,
конверт.

Ход занятия:

1.     Организационный момент. (Дети и
воспитатель заходят в группу, здороваются, приветствуют друг друга.)

2.     Вводная часть.

Воспитатель: дети, сегодня утром мне
пришло письмо для всей нашей группы от лесных бельчат. Давайте посмотрим, что в
нем написано? (Воспитатель распечатывает конверт и вслух читает письмо).

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Мы
бельчата, живем в лесу, дружим с ежатами и зайчатами. Мама и папа каждый день
ненадолго убегают из нашего домика, чтобы вечером принести нам вкусные орехи и
ягоды. Ваши мама и папа тоже куда-то убегают, чтобы принести домой что-то
вкусное? Мы очень любим играть в салочки и прятки. А что нравится вам? Нам
очень интересно, как живут люди. Расскажите, пожалуйста!»

Воспитатель: расскажем бельчатам?

Дети: да!

3.     Основная часть.

Воспитатель: кто хочет рассказать
бельчатам о своей семье? (Дети отвечают)

Воспитатель: дети, а давайте теперь
все вместе попробуем рассказать бельчатам о своих семьях? Для этого давайте
поступим так, каждый по очереди задает какой-нибудь вопрос, и все мы на него
отвечаем. Никто не должен остаться без внимания, а чтобы определить очередь,
давайте воспользуемся вот этими номерками (Дети по очереди достают из мешка
пластиковые таблички с номерками, начинается игра. При необходимости
воспитатель помогает с формулировкой вопросов).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы