Туризм Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Выполнить задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ОСНОВЫ ПРОЕКТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3

1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 3

1.2. РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4

1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ СИСТЕМ 16

1.4. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ 18

1.5. PEST-АНАЛИЗ 25

2. АНАЛИЗ ГОСТИНИЦЫ 26

2.1. ГОСТИНИЧНЫЙ ПРОДУКТ 26

2.2. СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 27

2.3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28

2.4. МИРОВЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ / БРЕНДЫ 30

2.5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВЫ ПРОЕКТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой

цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.

Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов. Таким образом, проблема качества гостиничных услуг достаточно актуальна.

Совершенствование качества гостиничных услуг является на сегодняшний день наиглавнейшей задачей, необходимой для успешного ведения бизнеса.

1.2. РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.

Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.

Все гостиничные предприятия отличаются друг от друга, поэтому выбор системы безопасности должен решаться индивидуально для каждой гостиницы.

При беседе с проживающими гостями часто слышишь: «Никогда не остановлюсь в гостинице, где над входом нет видеокамеры». Это справедливо, так как хозяин данного предприятия не сможет установить личности входящих гостей.

Еще одним эффективным средством является внутриномерные электронные сейфы. Согласно Правилам проживания, в гостиничных предприятиях Российской Федерации, гости обязаны сдавать на хранение ценные бумаги, вещи, деньги. Если раньше это вызывало недовольство гостей, так как сейфы для хранения находились в службе приема и размещения, гость тратил время на спуск с этажа и подъем, то в настоящее время все двадцать четыре часа в сутки гость может воспользоваться такой услугой инновация гостиница персонал бронирование.

 

Содержание:

 

1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРУД 4

1.1. МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА 9

1.2. СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ 10

2. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 15

2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 15

2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 16

3. ПЛАНИРОВАНИЕ 17

4. ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 19

4.1. ОСУ 19

4.2. КОНТРОЛЬ 20

4.3. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ 21

5. СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА 24

5.1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 24

5.2. ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 26

5.3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 27

5.4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ 28

5.5. ПОДБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА 28

5.6. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 30

5.7. ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА 32

5.8. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА 34

5.9. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 35

6. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 36

6.1. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 36

6.2. РИСК И НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ 37

7. ТИПОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ 39

7.1. МЕТОДЫ И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 39

7.2. КОНФЛИКТЫ В ТУРИЗМЕ / РЕСТОРАНЕ / ОТЕЛЕ 41

8. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 43

8.1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 43

8.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 45

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРУД

Управленческий труд — это вид трудовой деятельности, операции и работы по выполнению административно-управленческими работниками функций управления в организации.

Однако административно-управленческие работники в отличие от рабочих сами непосредственно не воздействуют на предмет труда, т. е. своими руками (с использованием средств труда) не производят материальных ценностей. Они создают необходимые организационно-технические и социально-экономические предпосылки для эффективного труда людей, непосредственно занятых выполнением производственных (коммерческих) операций.

Следовательно, чем выше качество выполнения управленческих функций, тем надежнее и эффективнее будет функционировать производственный объект.

В процессе управленческого труда используются определенные ресурсы — материальные, финансовые, трудовые — здания, сооружения, средства и предметы труда работников аппарата управления, затраты на функционирование системы управления, квалифицированные специалисты и т. д.

Эффективность их использования также влияет на конечные результаты производственной деятельности. Таким образом, управленческий труд — это разновидность общественного производительного труда, так как совокупный продукт есть результат деятельности производственных рабочих и управленческого персонала.

Наиболее характерными операциями управленческого труда, встречающиеся прежде всего в процессе выработки и принятия управленческих решений являются:

• · постановка задачи;

• · поиск информации вручную и с использованием компьютеров;

• · анализ информации;

• · группировка информации (вручную или с использованием компьютера);

• · простейшие расчеты без компьютера;

• · расчеты с применением компьютера;

• · подготовка решений;

• · принятие решений индивидуально;

• · принятие решений коллегиально;

• · оформление документов, составление писем и т. д.

Конечный продукт управленческого труда — решения, определяющие меры управляющих воздействий на объекты. Но не все решения, а только реализованные. Результаты труда служащих в целом должны оцениваться не по количеству изданных распоряжений или документов, а по их влиянию на деятельность всего коллектива организации или ее подразделения.

Отсюда вытекает весьма существенное специфическое требование к решению вопросов организации труда служащих — предварительный анализ форм документов, методов и средств выполнения различных трудовых функций с целью выявления и устранения структурных и документационных излишеств, совершенствования организационных форм управления с использованием возможностей автоматизированных систем.

Работники, служащие, прямо или косвенно участвующие в управлении, известные иногда под названием «белые воротнички», делятся в зависимости от характера и содержания выполняемых функций на три категории:

• · управляющие в лице руководителей, менеджеров, наделенных полномочиями принимать управленческие решения, непосредственно осуществлять управляющие воздействия;

• · специалисты в лице работников аппарата служб управления, чиновников, которые анализируют информацию об объекте управления, участвуют в подготовке, обсуждении, выборе управленческих решений, подготавливают рекомендации для управляющих;

• · технические исполнители, обслуживающие управляющих и специалистов, выполняющие вспомогательные операции по обеспечению процесса управления и его участников.

Каждой из этих групп присущи свои особенности как с точки зрения содержания их труда и характера умственных нагрузок, так и с точки зрения влияния на результаты деятельности трудового коллектива.

Так, руководители организаций и их подразделений определяют цели и направления деятельности, осуществляют подбор и расстановку кадров, координацию работы исполнителей, производственных (коммерческих) и управленческих подразделений, обеспечивают согласованный, слаженный и эффективный труд соответствующих коллективов. В их труде преобладают творческие операции, хотя и имеются существенные различия между ними (руководителями).

Труд управляющих является весьма разнородным и ответственным. В нем сочетается индивидуальная, коллегиальная и коллективная деятельность.

Руководитель должен лично знакомиться с информацией, входящей документацией, проверять, подписывать, а иногда и готовить исходящие письма, документы, продумывать готовящиеся решения и принимать их, анализировать сложившуюся ситуацию, происходящие процессы, связанные с объектом управления. В этом проявляется индивидуальная деятельность менеджера.

 

Содержание:

 

ТЕМА 1 ЭТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2

Тема 3 Этика делового общения 5

Тема 4 8

Тема 5 12

Тема 6 Конфликты и пути их разрешения 13

Тема 8 Правила проведения успешных деловых переговоров 14

Тема 9 Правила успешного публичного выступления 18

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ТЕМА 1 ЭТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ситуационное задание

Дайте обзор исследований Комитета по стандартам публичной сферы, созданного Дж. Мейджором в Великобритании. Обоснуйте влияние Комитета на формирование кодексов этики профессиональных бухгалтеров, аудиторов и иных профессий. Вспомните, в каких работах философов можно найти обоснование функций морали, связанных с предотвращением неправомерных действий. Вспомните следующее высказывание Фридриха Ницше о нахождении людей всегда в своем круге. «Все, что мне близко по духу – в природе, в истории, – взывает ко мне, восхваляет меня, влечет меня вперед, утешает меня – все другое я просто не слышу или тут же забываю. Мы часто ограничиваемся своим кругом».

Обоснуйте, как исследования философов и Комитета по стандартам публичной сферы перекликается с законодательными нормами поведения для государственных и муниципальных служащих, нормами федерального закона о противодействии коррупции, порядком сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов?

Как Вы предложите идентифицировать законодательно установленные нормы поведения, оценивать исполнение норм федерального закона о противодействии коррупции, оценивать соблюдение порядка сообщения лицами, замещающими отдельные должности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов? Как Ваши предложения коррелируют с нормами законодательства?

Методические рекомендации к выполнению задания. При выполнении данного задания нужно учитывать, что кодексы профессиональной этики призваны давать специалисту однозначный ответ в ситуациях морального выбора, освобождая его от необходимости субъективной мотивации в случае, если обстоятельства действия точно отвечают уже принятой норме. Нормативные документы к рассмотрению:

1) Международный кодекс поведения государственных должностных лиц (принят Резолюцией 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 г.);

2) Модельный кодекс поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. № R (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих);

3) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

4) Модельный закон «Об основах муниципальной службы» (принят на 19-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых Государств, постановление № 19-10 от 26 марта 2002 г.);

5) Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Ответ: Комитет по стандартам публичной сферы (Committee on Standards in Public Life, далее — Комитет) был создан по решению премьер — министра Великобритании в 1994 г. после нескольких крупных коррупционных скандалов в парламенте, связанных с оплачиваемыми запросами. Комитету предписывалось …изучить нынешнюю обеспокоенность по поводу стандартов поведения всех лиц, занимающих государственные должности, включая нормы и процедуры, регулирующие их финансовую и коммерческую деятельность, и представить рекомендации по внесению в нынешние механизмы изменений, которые могут быть необходимы для обеспечения высших стандартов благопристойности в публичной сфере. Для этих целей под лицами, занимающими государственные должности, понимаются министры, государственные служащие и советники; члены национального Парламента и члены Европейского парламента от Великобритании, высшие должностные лица всех полугосударственных учреждений и учреждений национальной системы здравоохранения; должностные лица в ранге, соответствующем министру; высшие должностные лица других учреждений, выполняющих функции, финансируемые из государственного бюджета; а также избранные депутаты и ведущие работники аппарата местных органов власти.

Комитет входит в структуру Министерства по делам Комитета министров и финансируется из его бюджета. Численность Комитета может меняться, за техническое обеспечение его деятельности отвечает секретариат из семи человек. Основной формой работы Комитета является подготовка и публикация ежегодных отчетов о состоянии этики публичной сферы в стране и докладов по отдельным вопросам. Первый из таких докладов, опубликованный в мае 1995 г., был посвящен этическим стандартам деятельности членов парламента, министров, государственных служащих и независимых комитетов. Именно в этом докладе, а не в нормативном акте, были сформулированы семь принципов публичной сферы Великобритании:

· бескорыстие;

· принципиальность;

· беспристрастность;

· подотчетность;

· открытость;

· честность;

· лидерство.

В докладе также были предложены конкретные рекомендации по реализации этих принципов. Так, отдельным государственным органам предлагалось принять свои кодексы поведения, предлагалось учредить должность парламентского уполномоченного по стандартам в публичной сфере и т. д. На данный момент Комитет выпустил семь докладов по самым различным вопросам публичной сферы.

Особенностью Комитета является то, что он не обладает полномочиями и средствами по реализации подготовленных им рекомендаций. Предлагаемые Комитетом меры по улучшению морального климата государственного управления не носят обязательного характера и могут быть отклонены государственными органами.

В течение последних десятилетий большинство развитых стран приходят к тому, что их внешняя политика должна основываться на таких ценностях, как культура, образование, спорт, сотрудничество и так далее. Именно концепция «мягкой силы» подразумевает под собой наличие данных механизмов для ведения успешной внешней политики.

Данные инструменты активнее всего используются такими странами, как США, Великобритания, Германия и Франция. Многие исследователи отмечают, что чем больше государство использует инструменты «мягкой силы» тем больше влияния она имеет на международной арене. Чем больше государство участвует в процессах научного сотрудничества, спортивных мероприятиях, культурных и образовательных обменах, тем больше возможностей она имеет для установления продуктивных отношений с другими державами.

Опыт Великобритании при изучении «мягкой силы» является достаточно интересным. Соединенное Королевство занимает лидирующие места в рейтингах «мягкой силы», в то время как миллионы туристов посещают страну ежегодно, а Английская футбольная Премьер-Лига является самой просматриваемой в мире. Термин «мягкая сила» зачастую можно увидеть в официальных документах страны и в её политическом дискурсе. Большинство членов парламента выделяют инструменты «мягкой силы» в качестве главных во внешней политике государства.

Известный философ И.Кант, неоднократно обсуждал проблему лжи и, по крайней мере, трижды – на материале сюжетно определенных примеров. В «Основоположениях метафизики нравов» он рассматривает пример заведомо ложного обещания «неплатежоспособного должника»: человек, находящийся в безысходном финансовом положении, обращается к кредитору, обещая вернуть деньги в положенный срок, зная наверняка, что вернуть не сможет. Такого рода обещания, говорит Кант, недопустимы с правовой и этической точки зрения, поскольку подрывают основы общества, являются преступлением против справедливости и человечности. Они принципиально неуниверсализуемы. Они нарушают обязанности человека как перед другими, так и перед самим собой. В «Метафизике нравов» Кант приводит пример лжи по чужому распоряжению, когда слуга по приказу хозяина на вопрос пришедших о хозяине говорит, что его нет дома, благодаря чему у хозяина появляется возможность убежать из дома. Однако убежав, он совершает крупное преступление, чего могло бы не быть, скажи слуга правду. Здесь на слугу ложится двойная вина: за сказанную неправду и за невольное соучастие в преступлении. В эссе «О мнимом праве лгать из человеколюбия» Кант разбирает пример с человеком, предоставившем убежище другу, которого преследуют злоумышленники; вскоре в дверь стучат злоумышленники и в категоричной форме спрашивают, не в доме ли скрывается интересующее их лицо. По Канту, нравственный долг повелевает сказать злоумышленникам всю правду без утайки.

 

Содержание:

 

1. Провести письменное сравнение Конституции РСФСР 12 апреля 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. Для этого в виде двух колонок сравнить: а) положения о федеративном устройстве в Конституции РСФСР 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. б) принципы организации и функционирования системы государственных органов в Конституции РСФСР 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. 3

2. Со ссылками на статьи Конституции РФ выписать перечень вопросов, по которым Конституция РФ предусматривает принятие федеральных конституционных законов. Все ли конституционные законы приняты? Является ли конституционный перечень таких законов исчерпывающим? 4

3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «Обязательно ли в демократическом государстве всеобщее избирательное право?». 4

Список использованной литературы 8

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2. Со ссылками на статьи Конституции РФ выписать перечень вопросов, по которым Конституция РФ предусматривает принятие федеральных конституционных законов. Все ли конституционные законы приняты? Является ли конституционный перечень таких законов исчерпывающим?

Приведу вопросы, которые предусматривают принятие ФКЗ (содержатся в Конституции РФ):

1) ст. 56 обстоятельства и порядок введения чрезвычайного положения; ограничения прав и свобод в условиях чрезвычайного положения;

2) ст. 65 порядок принятия в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта

3) ст. 66 изменение статуса субъекта РФ

4) ст. 70 описание и порядок официального использования государственных флага, герба и гимна Российской Федерации

5) ст. 84 порядок назначения референдума

6) ст. 87 режим военного положения

7) ст. 88 порядок введения Президентом чрезвычайного положения

8) ст. 103 порядок деятельности Уполномоченного по правам человека

9) ст. 114 порядок деятельности Правительства Российской Федерации

10) ст. 118 установление Судебной системы Российской Федерации

11) ст. 128 полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов

12) ст. 135 порядок созыва Конституционного Собрания

13) ст. 137 принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта Российской Федерации, изменение конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации.

Нет, не все ФКЗ приняты. Например: для пересмотра глав 1, 2 и 9 Конституции РФ необходим созыв Конституционного Собрания согласно ФКЗ. А такого ФКЗ нет.

Я присоединяюсь к мнению о том, что перечень федеральных конституционных законов, содержащийся в статьях Конституции, не является исчерпывающим, т.к. немалая часть конституционных отношений, требующих более высокого уровня правового регулирования, чем обычными федеральными законами, остается за пределами вошедших в этот перечень федеральных конституционных законов.

3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «Обязательно ли в демократическом государстве всеобщее избирательное право?».

Избирательная система – это организованный в соответствии с законодательством порядок проведения выборов представительных органов государства, а также способ распределения должностей и их количества в представительных органах, осуществляемый по окончании выборов и определении результатов .

По мнению некоторых исследователей, избирательная система в РФ – это порядок выборов Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, осуществляемых согласно законодательству РФ, федеральному и региональному. Именно так считает большинство учёных исследователей на сегодняшний день. Иными словами это порядок выбора представительных органов государства .

Понятие избирательной системы достаточно широкое и его в разные времена трактовали по-разному. Например, в советский период некоторые учёные считали избирательную систему и избирательное право тождественными понятиями. А позже сформировалось мнение, которое как в прочем существует и в настоящее время, говорящее о том, что избирательная система есть определение результатов выборов. По мнению В.А. Ершова избирательное право – это совокупность правовых норм, регулирующих отношения, образуемые в результате реализации права граждан избирать и быть избранными. Б.С. Эбзеев, К.К. Гасанов и Е.Н. Хазов считают, что оно представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих отношения, связанные с правом граждан, избирать и быть избранными в представительные органы государственной власти, местного самоуправления и на выборные должности исполнительной власти, а также с порядком осуществления этого права. А.Е. Постников определяет избирательное право как совокупность правовых норм, регулирующих субъективное избирательное право российских граждан и порядок реализации этого права . Предмет его правового регулирования составляют отношения граждан, связанные с осуществлением их индивидуального права избирать и быть избранным.

При этом принято рассматривать избирательную систему в узком и широком смыслах

В широком смысле понятие избирательной системы определяется авторами преимущественно как совокупность общественных отношений, складывающихся по поводу организации выборов в представительные органы , либо как совокупность общественных отношений, складывающихся по поводу формирования органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления , либо как система общественных отношений, связанных с выборами органов публичной власти , либо как порядок проведения выборов от их назначения до объявления результатов голосования .

В узком смысле избирательную систему определяют как совокупность разнообразных организационно-правовых и иных способов, приемов, правил и процедур, обеспечивающих порядок подготовки выборов, проведения акта голосования и определения результатов выборов .

Что касается включения вопросов проведения референдумов в избирательную систему, необходимо также четко разделять эти институты непосредственной демократии, как отличающиеся по основаниям, целям и юридическим последствиям. Схожесть процедурного момента осуществления этих институтов демократии позволила российскому законодателю частично объединить их регулирование в одном законодательном акте — ФЗ «Об основных гарантиях …» Однако нет научных оснований для того, чтобы расширить предмет избирательной системы, основываясь только на схожести процесса избирательных отношений и отношений, связанных с осуществлением референдума.

Компонентами избирательной системы Российской Федерации являются: 1) избирательное право Российской Федерации как сложившаяся организованная совокупность международных и национальных конституционно-правовых норм, регулирующих порядок подготовки, проведения и подведения итогов выборов в законодательные, исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления; 2) избирательный процесс Российской Федерации как совокупность стадий (избирательных действий и процедур) организации, проведения и подведения итогов выборов в органы публичной власти; 3) субъекты избирательной системы в лице избирательных комиссий и иных государственных органов и негосударственных организаций, обеспечивающих проведение выборов в органы государственной власти и местного самоуправления.

Особенности правовой культуры избирателей того или иного общества во многом определяются применяемой избирательной системой. А степень адекватности ее выбора определяется отношением к ней со стороны граждан. На данный момент сложилось две разновидности избирательных систем — пропорциональная и мажоритарная. Основным определяющим моментом при выборе избирательной системы в государстве является решение законодателем вопроса, для каких целей будет использоваться избирательная система, какое предназначение должна выполнить система выборного представительства. Некоторые считают, что необходимо обеспечить реальное представительство граждан в выборном органе, другие утверждают, что намного важнее создать сильный парламент и сильное правительство, или же, как считают третьи, система организации выборов должна сочетать в себе «комбинацию этих двух — стабильного и динамического – начал» . Как утверждают исследователи Э. Лейкманн и Д.Д. Ламберт, сначала необходимо достигнуть согласия в вопросах о целях, а затем уже — о средствах . Таким образом, при выборе той или иной модели избирательной системы должны быть приложены значительные усилия по выработке компромисса между различными политическими группами. Когда политические цели согласованы, то можно выбирать и средства их достижения, роль; которых выполняют избирательные системы.

Избирательное законодательство образуют различные нормативно-правовые акты, а если говорить не только в рамках Российской Федерации, то это будут ещё и прецеденты, то есть, решения судов разных юрисдикций. В таком виде суды выполняют роль источника права, и не только если в законодательстве того или иного государства отсутствует норма, но ещё и в роли официального толкования и правоприменения отдельных прецедентов. Очевидно, что для каждого прецедента толкование будет уникальным. Однако в России судебная практика не применяется в качестве источника избирательного законодательства, но Б.С. Эбзеев, К.К. Гасанов, Е.Н. Хазов, всё же считают её одним из самых важных источников .

Главным источником избирательного права является нормативно-правовой акт, который издаёт компетентный государственный орган. Он содержит нормы, для неоднократного применения.

В Российской Федерации основными источниками избирательного права являются: Конституция РФ, а также республик в её составе, уставы краёв, областей, городов федерального значения, автономных округов и автономной области; международные нормативно-правовые акты; федеральные конституционные законы; федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации; Указы Президента РФ, регламентирующие некоторые отношения, связанные с избирательным правом и процессом.

Стоит отметить, что указы, издаваемые Президентом Российской Федерации о назначении выборов в Государственную Думу, носят не нормативный характер, а правоприменительный. Таким образом, Президент РФ реализует свои конституционные полномочия по назначению выборов .

Отношения в целях реализации избирательного права исходя из своих особенностей классифицируются на — регулятивные, а именно материальные и процессуальные.

Материальные нормы устанавливают права и обязанности субъектов избирательных правовых отношений. Процессуальные, в свою очередь определяют порядок реализации избирательных прав определяют ответственность за нарушение прав и неисполнение обязанностей. Что примечательно, нормы содержаться не только в конституционном и избирательном праве, но ещё и в административном и даже уголовном, что делает избирательное право составным.

В избирательном праве существует достаточное количество процессуальных норм, говорящее о том, что избирательное право в целом, делится на институты, и одним из них является избирательный процесс. Он включает в себя нормы по проведению выборов, а именно назначение выборов, выдвижение кандидатов, действия по регистрации кандидатов, агитация, инициирование референдума, проведение голосования и установление результатов по его окончанию.

Обязательно следует помнить, что Россия очень тесно сотрудничает с другими государствами мира, поэтому, международное право занимает очень важное место в российском праве и составляет её правовую систему. Это касается и избирательного права соответственно, которое устанавливается согласно международным стандартам. Важно отметить, что в случае конфликта норм избирательного права, приоритетными будут нормы международного договора .

Немаловажное значение имеют и подзаконные акты, а именно акты Правительства РФ, глав администраций и других руководящих должностей областей, краёв, республик и других. Также Государственная Дума Российской Федерации и Центральная избирательная комиссия уполномочены издавать нормативные правовые акты, регулирующие вопросы избирательного права в виде постановлений, инструкций, положений, методик, писем и других актов.

Своё место в регулировании избирательного права и выборного процесса занимают правовые обычаи. Известным случаем является Конституция РСФСР 1918 года, в которой констатировалось, что производство выборов происходит согласно установившимся обычаям .

Судебная практика, также играет роль источника избирательного права, хотя, например, И.В. Галушко считает это спорным вопросом. Она имеет своё место тогда, когда в законодательном регулировании есть пробелы и недостатки, которые законодатель вовремя не устранил .

По нашему мнению, необходимо дать легальное определение избирательной системе — это правовая конструкция, представляющая собой совокупностью целостных, логических, относительно самостоятельных, взаимосвязанных и взаимообусловленных подсистем, участвующих в общественных отношениях возникающих по поводу: во-первых, организации, проведения и подведения итогов выборов в органы государственной власти и местного самоуправления; во-вторых, легитимной трансформации политической власти в государственную власть; в-третьих, реализации избирательных прав граждан, воздействующая на качественное состояние политической системы общества и подверженная влиянию этой системы, обладающая свойствами стабильности, универсальности, нормативности.

 

Содержание:

 


Лабораторная работа №1 2

Лабораторная работа №2. Учетная политика организации 11

Лабораторная работа № 3. Учет денежных средств 12

Лабораторная работа № 4. Учет вложений во внеоборотные активы 23

Лабораторная работа № 5. Учет основных средств 31

Лабораторная работа № 6. Учет нематериальных активов 42

Лабораторная работа № 7. Учет финансовых вложений 49

Лабораторная работа № 8. Учет материальных запасов 53

Лабораторная работа № 9. Учет расчетов с подотчетными лицами 60

Лабораторная работа № 10. Учет расчетов по оплате труда 63

Лабораторная работа № 12. Учет выпуска готовой продукции и ее продаж 66

Лабораторная работа № 15. Учет собственного капитала 71

Лабораторная работа № 16. Главная книга и бухгалтерская отчетность 74

Лабораторная работа № 17. Пояснительная записка 75

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Лабораторная работа №1

Задание 1.1.

Внести сведения об организации, о сотрудниках, работающих на предприятии, а также начальные остатки по счетам.

В практикуме бухгалтерский финансовый учет и бухгалтерская отчетность рассматриваются на примере хозяйственно-финансовой деятельности условного хозяйствующего субъекта. Ниже приводится краткое описание хозяйствующего субъекта.

Полное название организации — открытое акционерное общество «Полет».

Организационно-правовая форма — открытое акционерное общество.

Юридический адрес: Россия, г. Тула, проспект Ленина, 23а. ИНН

5260000000, КПП 772501001.

ОАО «Полет» имеет статус юридического лица, бухгалтерский учет ведет на самостоятельном балансе. Дочерних компаний и филиалов организация не имеет.

Расчетно-кассовое обслуживание ОАО «Полет» осуществляет банк «Юность», 105554, г.Тула, ул. Садовая, д.77. Расчетный счет –40702810701001050223, корр.счет — 30101810800000000777, БИК — 044585777, дата открытия счета — 01.01.2001 г.

Фонды:

Регистрационный номер ПФР — 087-615-020408

ОГРН — 1027725010631 дата гос. регистрации — 01.01.2005

ИФНС — ИМНС № 5 г. Тулы18

ОКАТО — 45296559000

ОКПО -59698250

ОКОПФ – ввести самостоятельно (ОАО)

ОКФС – ввести самостоятельно (частная собственность)

ОКВЭД – ввести самостоятельно (производственная деятельность)

Среднесписочная численность работников на 1 января 2022 г. — 101 человек.

Уставный капитал общества сформирован без участия иностранного капитала.

ОАО «Полет» осуществляет производственную деятельность. Основной предмет деятельности — производство продукции двух видов: продукция А и продукция Б.

Продукция производится в цехах основного производства:

цех № 1 — механический;

цех № 2 — сборочный.

В состав вспомогательных производств включены цехи:

цех № 3 — транспортный;

цех № 4 — ремонтно-механический.

В механическом цехе осуществляется обработка материалов, и полуфабрикаты и детали направляются в сборочный цех, где собираются готовые изделия.

Транспортный цех осуществляет перевозки материалов на территории предприятия.

Кроме того, в составе жилищно-коммунального хозяйства имеется специализированный участок, предназначенный для ремонта и обслуживания жилого дома.

Продукция А представляет собой монтажный комплект: подрамник крепления коробки скоростей и коробка скоростей.

Для производства изделия А используются основные виды сырья и материалов и покупной комплектующей продукции: сталь, шурупы, химикаты, коробки скоростей.

Постоянными поставщиками материалов являются:

•ОАО «Хим» — поставка химикатов;

•металлозавод — поставка стали;

•завод коробок скоростей — поставка коробок скоростей;

•поставщик № 1 — поставка шурупов.

Технология производства изделия А следующая: из стали изготовляются заготовки посредством резки, гибки, сварки; из деталей свариваются подрамники, сверлятся монтажные отверстия. Подрамник обрабатывается химикатами для удаления ржавчины, наносится защитный антикоррозионный слой. К подрамнику крепится коробка скоростей.

Продукция А упаковывается в полиэтиленовую пленку, затем складируется на деревянные поддоны, после чего изделия грузятся в транспортные средства. Перевозка изделий может осуществляться любыми транспортными средствами, за исключением водных.

Изделия А и Б продаются как на внутреннем рынке, так и за рубежом.

Организация содержит жилой дом. Выручка от оказания услуг по обслуживанию дома признается выручкой от выполнения работ (услуг)

Помимо производственной деятельности ОАО «Полет» осуществляет операции купли-продажи ценных бумаг, выдачи займов из временно свободных средств юридическим лицам и др.



Лабораторная работа №2. Учетная политика организации

Учетную политику организации можно внести во вкладке «Главное».

Лабораторная работа № 3. Учет денежных средств

Задание 3.1.

В состав операций с денежными средствами ОАО «Полет» включаются операции в кассе, на расчетном счете, валютных и специальных счетах в банке.

Материальная ответственность за сохранность денежных средств возлагается на кассира Иванцову И. И.

Контроль за кассовыми операциями осуществляет главный бухгалтер ОАО «Полет» Орлова А. В.

На основе первичных документов (приходных и расходных кассовых ордеров) ввести бухгалтерские проводки по приведенным кассовым операциям.

Сформировать кассовую книгу и книгу приходных и расходных кассовых ордеров.

Задание 3.2.

На основании первичных документов ввести бухгалтерские проводки по следующим операциям с денежными документами:

•15 января 2022 г. получены бланки акций от предприятия «Гознак» на сумму 2400 руб. (без НДС);

•15 января 2022 г. отнесены в затраты на производство использованные бланки акций по покупной стоимости;

•29 января 2022 г. приобретены за безналичный расчет проездные билеты на февраль на сумму 500 руб.;

•31 января 2022 г.отнесена в затраты на производство стоимость проездных билетов за январь (500 руб.).

Задание 3.3.

ОАО «Полет» имеет один расчетный счет и валютные счета: транзитный, специальный транзитный и текущий.

К счету 52 «Валютные счета» открываются субсчета: «Транзитный валютный счет» (учитывается поступление валютной выручки и осуществляется контроль за ее продажей), «Текущий валютный счет» (предназначен для учета расчетов в валюте), «Специальный транзитный счет» (применяется в случае нехватки валюты на текущем валютном счете).

На специальных счетах, принадлежащих ОАО «Полет», учитываются аккредитивы, корпоративная пластиковая карта, а также открыт депозитный счет и специальный счет для учета денежных средств, поступающих из бюджета.

На основании первичных документов ввести бухгалтерские проводки по операциям, перечисленным ниже.

На расчетном счете совершены следующие операции:

5 января 2022 г.:

•предоставлен заем ООО «Корсар» на сумму 100 000 руб. согласно договору;

•перечислены денежные средства депозитарию за открытие счета в сумме

500 руб.;

•страховой компании «Слово» уплачен страховой взнос за страховку продукции А в размере 50 000 руб.;

•банком произведено необоснованное списание денежных средств с расчетного счета ОАО «Полет» в размере 20 000 руб. ОАО «Полет» направило банку письмо с требованием предоставить платежно-расчетные документы, на основании которых было произведено списание данной суммы;

•Сбербанком на расчетный счет ОАО «Полет» перечислена часть суммы от жильцов дома, числящегося на балансе ОАО «Полет», по коммунальным платежам — 3500 руб.

8 января 2022 г.:

•Сбербанком на расчетный счет ОАО «Полет» перечислена оставшаяся часть суммы от жильцов дома, числящегося на балансе ОАО «Полет», по коммунальным платежам — 6500 руб.;

 

Содержание:

 

Задание №10 2

Задание №11 9

Задание № 12 15

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание №10

Задание №10.1

Проанализировать и описать действующую систему оценки в организации.

ООО «МАРС» целенаправленно работает в русле подготовки своих сотрудников на руководящие должности. В компании целенаправленно проводится развитие и постоянное совершенствование сотрудников.

В ООО «МАРС» используются различные виды оценки персонала:

Рисунок 1-Виды оценки персонала ООО «МАРС»

Далее рассмотрим подробнее особенности каждого из видов оценки. В основном предприятие использует качественные методы оценки, не оперируя числовыми данными. Оценка квалификации персонала представляет собой комплекс мер, направленных на выявление соответствия сотрудников занимаемой должности по нескольким критериям — имеющемуся образованию, деловым качествам, наличию определенных навыков и дополнительных знаний, которые помогают не только справляться с поставленными задачами, но и решать производственные вопросы в пределах своей компетенции.

Квалификация сотрудников оценивается в случае набора персонала на работу. В ходе проведения оценки особое внимание предыдущему опыту работы, поскольку позицию визуального мерчандайзера невозможно занять сразу, не имея опыта работы именно в сфере розничной торговли. При приеме на работу визуальный мерчандайзер проходит процедуру анкетирования, что является одним из способов первичной оценки кандидата.

В анкету включены такие пункты как:

• общие сведения о сотруднике, его ФИО, дата рождения, гражданство и телефон;

• сведения об образовании;

• предыдущий опыт работы

• ожидание от нового места работы.

После анкетирования кандидатам, успешно прошедшим собеседование, назначается дата ассесмента. Это один из видов оценки, в котором кандидатам предлагаются определенные ситуации, в которых за каждым участником наблюдает группа экспертов. Ими обычно является группа координаторов визуальных мерчандайзеров из других магазинов. Поведение участников в моделирующих упражнениях фиксируется, после чего проходит обсуждение результатов.

В этом случае оценивается умение работать в команде, нацеленность на результат, коммерческих подход, принятие решений в экстренных ситуациях, визуальное мышление и стрессоустойчивость.

Недостатком такой системы оценки является невозможность посмотреть работу кандидата на деле, то есть оценить именно его визуальную презентацию и работу в торговом зале. Зачастую дальнейшая работа сотрудника зависит только от того, насколько человеку понятны правила работы и справляется ли он с ними.

Отсутствие вступительных испытаний может повлиять на скорый уход нового специалиста, поскольку как его ожидания от процесса работы, так и ожидания со стороны руководства могут не быть оправданы.

Под дисциплиной труда понимается закрепленная правом и другими социальными нормами система трудовых отношений в коллективе, направленная на поддержание надлежащего порядка в процессе осуществления трудовой деятельности. Дисциплина труда является необходимым условием успешного функционирования организации и основой социально-экономического развития коллектива.

За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение. Существует ряд принципов и ценностей, которым следует каждый работник ООО «МАРС».

Ими являются: постоянное совершенствование, простые решения, открытость новому и желание учиться. Дисциплина обеспечивается сознательным отношением работников к труду и поощрением за добросовестный труд. Поддержание и укрепление трудовой дисциплины осуществляется с помощью методов не только убеждения, воспитания, но и морального стимулирования. Такая оценка нигде не фиксируется, проходит просто в качестве ежедневного наблюдения за сотрудниками компании.

Среди этих требований:

• опрятный внешний вид;

• наличие бейджика с указанием имени;

• своевременное присутствие на рабочем месте;

• перерывы во время, строго предусмотренное рабочим графиком;

• наличие нарушений правил внутреннего трудового распорядка;

• возникновение конфликтных ситуаций на рабочем месте;

• приветливое общение с покупателями.

В результате исследования оценки персонала на предприятии ООО «МАРС» был выявлен ряд проблем, связанных с неэффективной системой оценки квалификации персонала при приеме на работу и отсутствием аттестации сотрудников. Решение этих проблем будет рассмотрено в третьем разделе данной работы.

Задание №10.2

Написать текст-анонсирование предстоящего оценочного мероприятия.

 

Содержание:

 

1. Цель и задачи налогового учета 2

2. Налоговый учет прочих расходов, связанных с производством и реализацией товаров: проблемы и пути их решения 2

3. Задание 1 2

4. Задание 2 2

Список использованной литературы 2

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Цель и задачи налогового учета

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.

Целями налогового учёта являются:

1) формирование полной и достоверной информации о суммах доходов и расходов налогоплательщика, определяющих размер налоговой базы отчётного (налогового) периода;

2) обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налога в бюджет;

3) обеспечение внутренних пользователей информацией, позволяющей минимизировать свои налоговые риски и оптимизировать налоги.

Основными задачами налогового учета являются сбор полной и достоверной информации о том, в каком порядке формируются данные о величине доходов и расходов предприятия, другие показатели, которые определяют размер налоговой базы отчетного налогового периода, а также обеспечение этой информацией внутренних и внешних пользователей для контроля правильности исчисления, полноты и своевременности расчетов по налогам с бюджетом.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Бонусы и скидки.

Альфа -Банк предоставляет держателям зарплатных, дебеотовы и кредитных карт бонусы, а именно:[1]

• снятие без комиссии наличных в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров (около 150 организаций);

• открытие счета «Накопилка», где зарплата приносит дополнительный пассивный доход;

• предоставление кредитов с пониженной процентной ставкой;

• повышенный кредитный лимит;

• наличие кешбэка до 2% при расчете по карте;

• начисление 6% на остаток суммы;

• бесплатное годовое обслуживание;

• оплата покупок с помощью смартфона;

• предоставление минимального пакета документов для оформления кредита;

• онлайн-контроль баланса через сервисы pc и мобильного приложения;

• блокировка и разблокировка карты онлайн бесплатные;

• мобильные приложения Альфа-Мобайл, Альфа-Клик, Альфа-Чек;

• оплата услуг ЖКХ, интернета, мобильной связи без комиссии;

• перепривязка счета карты;

• быстрое перечисление заработной платы (в течение 1 минуты);

• бесплатная оплата штрафов и услуг в мобильном приложении;

• смена пин-кода;

• выплата кредитов в других банках;

• решение любых вопросов через чат с сотрудниками банка;

• бескомиссионный перевод средств через онлайн-сервисы;

• есть возможность открытия виртуальных платежных средств;

• длинный операционный день (до 23:30);

• выпуск пластиковых устройств с дизайном компании;

• персональный зарплатный менеджер;

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Фитнес-клуб в современном понимании — это уже не место
пребывания для «избранных», а неотъемлемая часть жизни тех людей, кто
попробовал, прочувствовал и полюбил спорт навсегда. В этом году сеть фитнес-клубов X-Fit празднует свой 30-летний юбилей.

Федеральная сеть
фитнес-клубов X-Fit ведет свои историю с1989 года, когда в Москве был открыт
частный теннисный клуб. Через несколько лет недалеко от теннисного клуба был
открыт первый фитнес-клуб, который и стал базой для будущего полноценного и
суперсовременного фитнес-клуба с бассейном X-Fit в Алтуфьево. В последующем
сеть стала стремительно развиваться и в 2010 году под брендом X-Fit уже
работало 19 фитнес-центров в столице и крупнейших российских городах.

Видение: X-Fit— это
быстроразвивающаяся федеральная сеть
супер-премиум фитнес-клубов X-Fit.

Миссия: X-Fit несет здоровый образ жизни в массы,
делая занятия фитнесом популярными и формируя сообщество здоровых и счастливых
людей. Заряжает своих клиентов энергией, которая несет положительные перемены в
жизни, позволяя обмениваться эмоциями и получать удовольствие каждый день.

Стратегия X-Fit:
расширение рынка сбыта путем открытия новых фитнес-клубов.

Сейчас X-Fit планирует расширение рынка сбыта
путем открытия новых фитнес-клубов в Санкт-Петербурге.

Ценности:

1. Интересы
членов клуба – главное в нашей работе.

2. Компания
ценит и уважает своих сотрудников.

3. X-Fit
признает только честный способ ведения рыночной конкуренции.

4. Следование  высоким стандартам деятельности.

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Итог занятия:

Воспитатель: дети, вам было интересно
отвечать на письмо бельчат? Что интересного вы узнали сегодня? (Дети отвечают,
делятся впечатлениями от прошедшего занятия. Воспитатель хвалит детей за
проделанную работу, за взаимодействие при выполнении заданий).

 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ

План занятия:

Тема занятия: «Семья».

Цели: развитие представлений детей о
содержании понятия семья на примере моделей семьи, развитие способности детей
находить сходства и различия вариантов схожих понятий.

Задачи:

Образовательные: объединение обучения
и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных
и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества (рассмотренный пример заботы старшего
поколения о младшем, обсуждаемые в процессе занятия семейные хобби, упоминание
необходимости и важности для детей посещения учебы и т.д.). Обучение детей
находить общие и различающиеся признаки явлений, обучение делать логические
выводы.

Развивающие: развитие памяти,
внимания, логического мышления при выполнении заданий, помощь в развитии
коммуникативных навыков, умения работать в команде, поддержка детской
инициативы и самостоятельности, создание условий для принятия детьми решений.

Воспитательные: формирование
отзывчивости, чувства товарищества, создание условий для позитивных,
доброжелательных отношений между детьми, развитие умения детей работать в
группе сверсников.

Материалы и оборудование: письмо, пластиковые
номерки, тканевой непрозрачный мешочек для номерков, карандаши, листки,
конверт.

Ход занятия:

1. Организационный момент. (Дети и
воспитатель заходят в группу, здороваются, приветствуют друг друга.)

2. Вводная часть.

Воспитатель: дети, сегодня утром мне
пришло письмо для всей нашей группы от лесных бельчат. Давайте посмотрим, что в
нем написано? (Воспитатель распечатывает конверт и вслух читает письмо).

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Мы
бельчата, живем в лесу, дружим с ежатами и зайчатами. Мама и папа каждый день
ненадолго убегают из нашего домика, чтобы вечером принести нам вкусные орехи и
ягоды. Ваши мама и папа тоже куда-то убегают, чтобы принести домой что-то
вкусное? Мы очень любим играть в салочки и прятки. А что нравится вам? Нам
очень интересно, как живут люди. Расскажите, пожалуйста!»

Воспитатель: расскажем бельчатам?

Дети: да!

3. Основная часть.

Воспитатель: кто хочет рассказать
бельчатам о своей семье? (Дети отвечают)

Воспитатель: дети, а давайте теперь
все вместе попробуем рассказать бельчатам о своих семьях? Для этого давайте
поступим так, каждый по очереди задает какой-нибудь вопрос, и все мы на него
отвечаем. Никто не должен остаться без внимания, а чтобы определить очередь,
давайте воспользуемся вот этими номерками (Дети по очереди достают из мешка
пластиковые таблички с номерками, начинается игра. При необходимости
воспитатель помогает с формулировкой вопросов).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы