Контрольная работа на тему Выполнить третий вариант
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Организация коммерческой работы оптового торгового предприятия в сфере закупок 3
2. Градация товара по качеству (с примерами по конкретным группа товаров) 7
3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) одной из групп товаров на примере конкретного торгового предприятия. Группа товаров – колбасные изделия 12
Список литературы 17
Фрагмент текста работы:
1. Организация коммерческой работы оптового торгового предприятия в сфере закупок
Коммерческая деятельность в торговле основана на закупочной работе: предприниматели на собственные денежные средства закупают товар, который затем преобразуют в денежные средства с некоторым приращением (прибылью).
Коммерческая работа в торговле начинается с закупки товаров в целях последующей их продажи.
Основная задача закупочной работы — выгодное приобретение товара в целях удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
В коммерческой деятельности в ходе закупки организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг, выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков.
Процесс закупки включает в себя [8]:
— приобретение потребительских товаров;
— организацию перемещения приобретенных товаров;
— организацию смены собственника и места размещения;
— сбор, анализ и передачу информации различным подразделениям торгового предприятия (бухгалтерии, отделу сбыта, транспортному отделу).
Закупочная работа дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Закупка товаров — это приобретение (купля) товаров для дальнейшего целевого использования.
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями (оптовыми, розничными) или частными лицами в целях перепродажи закупленных товаров.
В условиях рыночной экономики закупочная работа в России коренным образом изменилась.
При административно-командной экономике существовали система централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, фондовое распределение товаров, неравенство хозяйствующих субъектов, полное отсутствие самостоятельности и предприимчивости торговых работников.
Современную эпоху свободных рыночных отношений характеризуют [12]:
— множественность источников закупки (поставщиков);
— свобода выбора партнера по закупке товаров;
— свобода ценообразования;
— равноправие партнеров;
— конкуренция поставщиков и покупателей;
— инициатива, самостоятельность и предприимчивость коммерсанта при закупке товаров.
Рационально организованные закупки дают возможность [9]:
— сформировать конкурентоспособный ассортимент товаров оптовых и розничных торговых предприятий для удовлетворения запросов целевых покупателей;
— осуществлять воздействие на производство товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса;
— обеспечивать прибыль торговому предприятию за счет разницы между ценами закупки и продажи.
Закупка и продажа товаров, составляющие содержание коммерческих связей торговых предприятий, участвующих в поставках товаров, являются начальной стадией в организации доведения товаров из сферы производства в сферу потребления.
Для оптовых предприятий совершение оптовых закупок и продажи составляет основу их коммерческой деятельности. Розничные предприятия, участвующие в оптовой торговле, совершают преимущественно оптовые закупки, которые являются важнейшим условием их основной деятельности — продажи товаров населению.