Контрольная работа на тему Выполнить оба задания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Сравнительный анализ бюджетов Российской империи, СССР и РФ. 4
2. Анализ виртуальных выставок архивных сайтов (федеральных и региональных) с целью обнаружения документов, относящихся к научно- технической и экономической, (хозяйственной, финансовой, промышленной, коммерческой деятельности государства, ведомств, отдельных индивидуумов и т.д.) 8
Заключение 12
Список использованной литературы: 14
Введение:
Актуальность данной темы заключается прежде всего в том, что она имеет практическое значение. Для того чтобы понять, что происходит в современной России в ее бюджетной сфере и спрогнозировать процессы изменения в ближайшем будущем, необходимо учитывать опыт российской и советской истории и их бюджетных систем. Актуальность данной темы проявляется и при рассмотрении направлений развития бюджетной системы Российской Федерации.
Предметом данной работы являются бюджетные системы Российской империи, СССР и Российской Федерации. Тему можно рассматривать как рассмотрение бюджетных, финансово-экономических отношений, возникающих в процессе функционирования бюджетных систем на разных исторических этапах между государством, муниципальными образованиями, населением, а также механизма связи бюджетов, функционирующих на государственном уровне. территории страны.
Целью данной работы является сравнение бюджетных систем Российской империи, СССР и Российской Федерации.
Цель состоит в том, чтобы решить следующие задачи:
-Рассмотреть понятие и сущность бюджетной системы;
-проследить развитие устройства бюджетной системы в истории России;
-Сравните действующую структуру бюджетной системы Российской Федерации с ее предшественниками.
-Выявить проблемы и перспективы развития бюджетной системы Российской Федерации.
Заключение:
Если рассматривать соответствие бюджетной организации Российской империи данным принципам, то можно сказать, что большая часть принципов модерна имела место в дореволюционной Российской федерации. Тем не менее, можно считать, что одни принципы либо не соблюдаются совсем, либо соблюдаются не в полной мере.
Стала выполнена цель этой работы – произведено сопоставление бюджетных систем Российской империи, СССР и Российской Федерации; произведен анализ виртуальных выставок архивных сайтов
Были решены следующие задачи:
-Рассмотрено понятие и суть бюджетной организации;
-прослежен развитие устройства бюджетной организации в истории Российской федерации;
-выполнено сопоставление действующую структуру бюджетной организации Российской Федерации с ее предшественниками.
-Выявлены проблемы и перспективы формирования бюджетной организации Российской Федерации;
— рассмотрены задачи, связанные с целью обнаружения документов, относящихся к научно-технической и экономической, (хозяйственной, финансовой, промышленной, коммерческой деятельности государства, ведомств.
Как уже было сказано, интернет-проекты не имеют географических границ. С течением времени их аудитория только увеличивается. Потребителями архивной информации, размещенной на сайте, являются люди разного возраста и профессии, проживающие в разных странах. Анализ статистических данных о посетителях архивных проектов, в т.ч. подготовленный РГАНТД, мы можем составить довольно подробный портрет их аудитории.
Несмотря на то, что подавляющее большинство посетителей — россияне (более 80%), тем не менее, статистика показывает, что наши электронные проекты вызывают интерес в Украине (7%), Беларуси (2%), Германии (1%), и в Польше (1 %), и в США (1 %), и в других странах (4 %).
Среди посетителей примерно равное количество мужчин и женщин, а возрастное распределение более разнообразно: от 18 до 24 лет — более 20%, от 25 до 34 — около 30%, от 35 до 44 — около 10. %, старше 45 лет — около 30 %, а посетители до 18 лет составляют до 10 % аудитории. Те. около 60 % посетителей – молодые люди в возрасте до 34 лет.
В связи с этим можно говорить о большом значении электронно-архивных проектов в патриотическом воспитании молодежи, в частности, при проведении школьных и вузовских занятий, а также противодействии попыткам фальсификации истории.
Есть все основания полагать, что в будущем количество и масштабы интернет-архивных проектов будут только расти.
Фрагмент текста работы:
1. Сравнительный анализ бюджетов Российской империи, СССР и РФ.
Решающее значение в формировании финансовой системы, ее развитии любого общества на любом историческом этапе всегда играет не лишь экономическая политика, избираемая державам, но и ее регулирование, осуществляемое государственной властью. Одним из главных методов державы, с помощью которого держава осуществляет экономическое регулирование, представляет собой бюджетная система державы, базируетсяная на государственном бюджете. Бюджетная система идентифицирует и оказывает влияние на развитие и использование бюджетных ресурсов, развитие централизованных и внебюджетных фондов, обеспечивает государственные и локальные органы финансовыми ресурсами для благополучной продажи задач и функций, возложенных на государство.
Как таковой государственный бюджет был учреждён в Российской федерации в 1862 г., в ходе реформаторской работы Александра 2, при данном, на практике немедленно же, стал общественным. Данные об исполнении бюджета, кроме отечественных изданий «Ежегодника Минфина» и «Отчетов государственного контроля за исполнением государственного реестра и экономических смет», также публиковались в зарубежных журналах. Отечественная бюджетная статистика названа одной из самых открытых в мире. Стала сформирована также система государственного контроля за экономической деятельностью различных ведомств и министерств.
Первый в Российской федерации бюджет — смета государственных доходов и затрат составляется в 1645 г. В городах составляются городские сметы доходов и затрат. Бюджет становится запланированным. Данная система действовала до реформ Петра. Складывается вертикальная система финансов. Налоговые органы: палата-коллегия отвечает за поступления, штаб-коллегия – за затраты, сводная комиссия – контроль. Существенно ранее, чем в Еврозоне, российский бюджет начинает осуществлять регулятивную функцию. Кроме прогнозирования приступают к составлению бюджетной отчетности (ведомости или отчетной ведомости доходов и затрат).
С начала 1863 г. в Российской федерации был введен свод принципов составления государственных списков доходов и затрат, который сохранился до наших дней в общих чертах, — так называемые принципы бюджетирования. Это было закреплено в сметных нормативах, утвержденных в 1962 г. Никаких затрат, как указано в сметных нормативах в высше утвержденном государственном перечне, не допускается.
Порядок составления государственного списка и сегодняшний федеральный бюджет абсолютно противоположны. В прошлом веке составление начиналось снизу, с составления смет по отдельным бюджетным учреждениям. Далее эти оценки суммировались и поэтапно переносились по служебной лестнице. В различие от царского отзывы, в соответствии Бюджетному кодексу РФ, в начале проекта затрат федерального бюджета составляется функциональная систематизация затрат, которые направляются в федеральные органы исполнительной власти для распределения на определённые получатели средств федерального бюджета. Далее федеральные органы исполнительной власти распределяют наибольший объем бюджетного финансирования между реципиентами бюджетных средств. Крайние определяют собственный бюджет и доводят объем финансирования до подчиненных получателей. Также необходимо отметить публичный характер государственных финансов царской Российской федерации.
Царское правительство, таким образом, направляло главные средства казны на имперские задачи, мало заботясь о бюджетном финансировании изготовления и социально-культурной сферы.