Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Выполнить контрольные работы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Контрольная работа 6 1. Типы и социальные функции,
реализуемые задачи, оказываемые услуги ДОУ в современных социокультурных
условиях Современное дошкольное
образование детей исходит из понимания того, что как дети проведут первые семь
лет жизни до порога школы, зависит их способность в будущем быть успешными и
перспективными, эмоционально устойчивыми к изменениям жизненных условий в наших
нынешних социально-экономических условиях.

Дошкольное образование в
дошкольных образовательных учреждениях рассматривается важнейшей составной
частью образования в целом и должно быть направлено:

на обогащение развития,

а не на быстроту познания в
большом количестве.

Считается, что дети ещё успеют
всё узнать, и в этом и состоит главная задача дошкольной образовательной
программы федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС):

дать детям детство и сохранить
радость детства;

в искусственном и весьма
однообразном образовании, нет возможности сохранить и укрепить физическое и
психическое здоровье ребенка, не обеспечивая нормально-гармоничного развития.

Вся предшествующая система
образования была направлена в основном на передачу знаний, умений, навыков.
Задачей дошкольных образовательных учреждений в современных условиях является,
прежде всего, развитие:

творческой активности детей,

самостоятельности,

самосознания и др.

Показателем эффективности
образования в дошкольных образовательных учреждениях считается:

не «обученность» детей или сумма
усвоенных ими знаний,

а уровень психического развития
каждого ребенка.

Дошкольное образование в РФ
предоставляют дошкольные образовательные учреждения (ДОУ). Чаще всего — это
детские сады, и реже — другие образовательные учреждения, которые организуют:

присмотр за детьми и

обучают их по дошкольной
программе в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом (ФГОС).

К дошкольным образовательным
учреждениям в соответствии с Федеральным законом об образовании относятся
образовательные учреждения, осуществляющие в качестве основной цели своей деятельности:

образовательную деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, а также

присмотр и уход за детьми.

Федеральный закон об образовании
определяет общие параметры правового статуса дошкольных образовательных
учреждений, в то время как специфика их деятельности устанавливается с учетом
подзаконных нормативных правовых актов самих дошкольных образовательных
учреждений.

Виды ДОУ:

1- детский сад (реализует
основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности);

2- детский сад для детей раннего
возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности для воспитанников от 2
мес. до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации
воспитанников);

3- детский сад для детей
предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную
общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и
комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет с
приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению 24равных стартовых
возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

4- детский сад присмотра и
оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного
образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным
осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических,
лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур);

5- детский сад компенсирующего
вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования
в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением
деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными
возможностями здоровья);

6- детский сад комбинированного
вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования
в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной
направленности в разном сочетании);

7- детский сад общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений
развития воспитанников (реализует основную общеобразовательную программу
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным
осуществлением развития воспитанников по одному из направлений:
познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое,
физическое);

8- центр развития

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы