Контрольная работа на тему Выполнить контрольную работу по предмету: «Педагогика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Методические условия для использования на уроке: метод проектов или метод проблемного изложения, эмоциональная подача материала, моторная плотность урока, сотрудничество учителя и ученика, поисковая деятельность на уроке, индивидуальная или групповая работа, Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других.
Фрагмент текста работы:
Практическое задание
Задание проверяется преподавателем. Максимальный балл за задание 25 баллов.
Цель: активизировать использование категориального аппарата детской литературы в профессионально-педагогической деятельности; интерпретировать основные закономерности поэтики конкретных произведений детской литературы; самостоятельно, исходя из имеющихся теоретико-литературных знаний, проанализировать произведения детской литературы указанной жанровой разновидности.
Задание:
1) Составьте развернутый план сообщения по теме «Изображение семьи, семейного воспитания и общения в произведениях русской классической и современной литературы» (в повестях и рассказах круга детского чтения, рассматриваемых в наших лекциях, или шире).
2) Обязательно проиллюстрируйте цитатно каждый пункт вашего развернутого плана.
3) Можно ли использовать подобранный вами ценный материал в качестве фрагмента или целого урока? При каких методических условиях? Укажите эти условия.
1. Введение беседы о значимости семьи в жизни каждого ребенка.
2. Беседа о дружной семье (По произведению «Мумми Троли» Т. Янссон)
— Теперь мы никогда больше не расстанемся, — всхлипнула мама Муми-тролля, обнимая мужа. — Как ты? Ты не простудился? Где ты был все это время? Какой дом ты построил? Он красивый? Ты часто думал о нас?
3. «Что такое счастье» (По произведению «Чук и Гек» Гайдар).
Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной.
4. Взаимовыручка, уважение и любовь в семье (По произведению «Мэри Поппинс» П. Трэвес, «Приключения Шуры и Маруси» Е. Шварц).
Послушайте моего совета — не думайте слишком много. Это плохо сказывается на аппетите. Поверьте, чем больше вы думаете, тем меньше знаете.
Если человек не имеет права быть мрачным в собственном доме, где же тогда ему быть мрачным, хотел бы я знать?
Для каждого человека на свете есть подходящий шарик, лишь бы он умел его выбрать! (Мери Поппинс)
Шура бросилась вниз по лестнице. Маруся – за ней.
– Руку дай! Упадёшь! – кричала она, но Шура не слушала. (Приключения Шуры и Маруси)
5. Отношения между родителями и детьми («Дядя Федор, пес и кот).
Ну, если тебе этот кот так важен — пожалуйста, выбирай: или он, или я!