История МЧС Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Выполнить контрольную работу по предмету: «История МЧС»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

За оставшееся до начала войны время полностью все мероприятия осуществить полностью не удалось, решить назревшие вопросы защиты населения и объектов народного хозяйства от воздушного нападения противника. Уязвимые места в организации сил ПВО имелись и являлись они в основном следствием просчетов нашей военной доктрины тех лет, не допускавшей отхода Красной Армии вглубь территории страны. Поэтому мероприятия МПВО проводились в полном объеме только в пограничной зоне и на глубину действия бомбардировочной авиации вероятного противника.
Однако, в предвоенный период закладывались прочные основы для развития системы ПВО. Можно сказать, что система противовоздушной обороны Советского Союза в предвоенный период была сопоставима с уровнем развития средств воздушного нападения: основная масса военных частей была боеспособна и имела хорошо обученный личный состав для ведения боевых действий.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вопрос №28. Укрепление противовоздушной обороны страны в предвоенный период (1939-1941гг)

В период после Первой мировой войны борьба на мировой арене не окончилась. В каждой стране осуществлялись поиски новых боевых средств. Применение авиации в период Первой мировой войны является толчком к развитию военной авиации и средствам противовоздушной обороны.
Нарком обороны СССР Маршал К. Е. Ворошилов в марте 1939 г на съезде партии заявлял, что «авиационное строительство продолжается всеми капиталистическими странами. Авиация — этот молодой род войск — рассматривается всеми империалистическими армиями, как панацея от всех военных затруднений». Он же отмечал, что к этому времени хоть ещё и не всё было сделано, но происходило резкое улучшение сил ПВО у основных центров страны.
К началу Второй мировой войны в составе военной авиации Германии, Франции, Великобритании, Италии и США количество бомбардировщиков в составе ВВС преобладала над численностью истребителей и разведчиков и доходила в некоторых странах (Германия) до 50% от общего числа [1].
Требовались меры по совершенствованию противовоздушной обороны, так как на вооружении стояли зенитные орудия образца 1900 и 1914 годов, без панорам, автомашин, дальномеров и других приборов наблюдения. В связи с этим осуществлялась военная реформа в 1924-25 годах, направленная на совершенствование сил ПВО. К 1939 году СССР развивала промышленность, сельское хозяйство, успехи в этих областях стали фундаментов для укрепления обороноспособности.
К началу Второй Мировой войны были созданы новые образцы советских зенитных орудий: полуавтоматические орудия калибров 76,2 мм и 85 мм, а также автоматическое зенитное орудие 39-мм. Эти образцы орудий по своим тактико-техническим данным не уступали лучшим образцам зарубежных зенитных орудий схожего калибра, а в чём-то — даже превосходили их. Советские образцы были значительно легче, подвижнее и надежнее в эксплуатации, чем иностранные.
Одновременно с созданием зенитных пушек продолжалась работа над приборами управления зенитным артиллерийским огнем. В 1939 г. одновременно с 85-мм зенитным орудием был создан новый прибор — ПУАЗО-3 — один из лучших приборов управления зенитным артиллерийским огнем того времени. В этот же период советская промышленность освоила производство стереоскопических дальномеров (типа ДЯ), предназначавшихся для определения координат воздушных целей.
В 1939 году был спроектирован и построен скоростной самолёт И-26, позже названный Як-1. Годами ранее на вооружение начали поступать такие самолёты как одноместный И-5, двухместный ДИ-2, скоростной истребитель И-14 и манёвренный И-15, И-16, И-153 «Чайка». Все они могли успешно противостоять бомбардировщикам того времени.
В 1940 году под руководством А.И. Микояна и М.Н. Гуревича был разработан и построен новый типа самолёта-истребителя – МиГ-3. К 1941 году создаётся истребитель ЛаГГ-3.
Также проводились работы по радиообнаружению самолётов. К 1934 году станции для обнаружению самолётов уже были разработаны и испытаны, однако требовались улучшения для работы на больших высотах, дальностях и условиях плохой видимости. Станция «Ревень» в 1939 году под названием РУС-1 была принята на вооружение частей ВНОС и была испытана в ходе русско-финской войны 1939-40 гг. Однако, осенью 1939 года прошла испытания станция «Редут» РУС-2 и производство РУС-1 было прекращено, поставив в войска ПВО 45 комплектов.
На основе станции «Редут», установленной на автошасси ЗИС-5, был разработан однотипный стационарный вариант, получивший название «Пегматит». Эти две станции производились и применялись в войсках в большом количестве в годы Великой Отечественной войны.
Советское правительство высоко оценило заслуги наших ученых в деле создания радиолокационных станций. В 1941 г. научные сотрудники Ленинградского физико-технического института Ю. Б. Кобзарев, П. Л. Погорелко и Н. Я. Чернецов стали лауреатами Государственной премии за работы в области радиолокации.
Для организации ПВО крупнейших городов страны (Москва, Ленинград, Баку) были сформированы специальные корпуса противовоздушной обороны, в состав которых входили:
• зенитные артиллерийские дивизии,
• зенитные прожекторные полки,
• полки ВНОС,
• полки аэростатов
• заграждения,
• пулеметные полки

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы