Контрольная работа Экономические науки Экономика

Контрольная работа на тему Выполнить контрольную работу по дисциплине Экономика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Задание 4 10
Задание 5 11
Задание 6 20

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 4

Для реализации Федеральной целевой программы развития образования в сфере дошкольного и высшего образования были выделены следующие финансовые средства. Для дошкольного образования всего 38,85 трлн. руб., в том числе из Федерального бюджета 1,8 трлн. руб., местных бюджетов 36,8 трлн. руб., внебюджетных средств 0,25 трлн. руб. Для высшего образования всего 18,6 трлн. руб. и соответственно из федерального бюджета 16,6 трлн. руб., местных бюджетов 1,2 трлн. руб., внебюджетных средств – 0,8 трлн. руб.
Вопросы: Рассчитайте структуру финансовых ресурсов (в %), необходимых для реализации Федеральной целевой программы развития образования. Сопоставьте характер финансовых поступлений для дошкольного и высшего образования. Сделайте вывод.

Решение:
Общий объем средств = 38,85 +18,6 =57,45 трлн руб.
По фдеральной программе (финансирование из федерального бюджета) = 1,8 +16,6 =18,4 трлн руб
Доля в общей программе финансирования = 18,4/57,45*100% = 32,08%
Таким образом, было выделено на реализацию федеральной программу 32,08%

Задание 5
В негосударственном дошкольном образовательном учреждении услуги педагога- психолога предоставляются родителям и их детям за дополнительную плату. За каждое такое занятие педагогом-психологом взимается плата в размере 100 руб. из рук в руки. Собираемые денежные средства оформляются руководителем в качестве внебюджетных средств дошкольного учреждения как доход от оказания платных дополнительных образовательных услуг. Вопросы: Имеет ли право данное образовательное учреждение взимать плату за занятия с педагогом-психологом? Почему? Можно ли в данном случае оказываемую услугу считать дополнительной либо рассматривать как репетиторство? Почему? Кто будет определять стоимость данной образовательной услуги в дошкольном учреждении? Как юридически более корректно оформить доходы от оказания платных дополнительных образовательных услуг?

Решение:
Платная образовательная деятельность такого образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении.
Взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося, воспитанника, его родителей (законных представителей) регулируются договором, определяющим уровень образования, сроки обучения, размер платы за обучение, иные условия.
Комментарий к статьям 45, 46
1. Платная деятельность государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, научных организаций и их филиалов в области образования регулируется п. 10 ст. 41 и ст. ст. 45, 46 Закона об образовании, ст. 29 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»; письмом Министерства образования Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 31ю-31нн-40/31-09 «О Методических рекомендациях по заключению договоров для оказания платных образовательных услуг в сфере образования»; Приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.07.2003 N 2994 «Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.08.2003 N 4971); Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.07.2003 N 3177 «Об утверждении Примерной формы договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.08.2003 N 4956), другими нормативными правовыми актами и документами.
Порядок осуществления военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования Министерства обороны РФ платной деятельности в области образования и в других областях определяется, в частности, Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 23.01.2004 N 25 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 04.03.2004 N 5609).
2. Согласно п. 1 комментируемой статьи государственные и муниципальные образовательные учреждения вправе оказывать гражданам и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. К числу платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, относятся обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов и другие услуги, не предусмотренные образовательными программами и государственными образовательными стандартами (п. 1 ст. 45 Закона об образовании). Требования к оказанию образовательных услуг, в том числе к содержанию образовательных программ, специальных курсов, определяются по соглашению образовательной организации и потребителя и могут быть выше, чем это предусмотрено государственными образовательными стандартами (п. 6 Правил оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505).
Согласно п. п. 4, 6 Правил оказания платных образовательных услуг к платным образовательным услугам, предоставляемым государственными и муниципальными образовательными учреждениями, не относятся: снижение установленной наполняемости классов (групп), деление их на подгруппы при реализации основных образовательных программ; реализация основных общеобразовательных программ, общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности общеобразовательными учреждениями (классами) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с их статусом; факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору. Привлечение на эти цели средств потребителей не допускается.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы