Контрольная работа на тему Выполнить контрольную работу «Педагогика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Определите понятие «воспитание» в широком и узком педагогическом толковании 2
2.
Охарактеризуйте закономерности и принципы воспитания. 2
3.
Докажите, что содержанием воспитания личности являются отношение к себе и к
окружающему миру. 5
4.
Проанализируйте педагогические статьи из периодической печати начала 20 века и
после ответьте на вопросы.. 7
5.
Определите понятие «метод воспитания». Как оно соотносится с понятием «метод
педагогического взаимодействия»?. 8
6.
Какие подходы к классификации методов воспитания вам известны? Выберите одну
классификацию и дайте ей краткую характеристику. 8
7.
Изучите педагогические задачи и ответьте на вопросы.. 8
8.
Определите о каких методах и средствах воспитания идет речь в следующих
высказываниях. 9
9.
Приведите классификацию форм воспитательной работы по разным основаниям (М.И.
Рожков, Л.В. Байбородова) 9
10.
Раскройте содержание основных этапов подготовки коллективного творческого дела. 10
11.
Прочитайте предлагаемый текст и ответьте на следующие вопросы.. 10
12.
Опишите основные направления воспитания. 11
Список
использованной литературы.. 13
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Определите понятие «воспитание» в широком и узком
педагогическом толковании
Воспитание (в широком смысле) – целенаправленный и
организованный процесс формирования личности, заключающийся в передачи
накопленного опыта от старшего поколения к младшему.
Воспитание (в узком смысле) –
направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью
формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных
ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни. 2. Охарактеризуйте закономерности и принципы
воспитания
Необходимо предоставлять ребенку возможность высказывать свое мнение.
Родителям необходимо формировать ассоциативное мышление у детей, что подарит им
возможность самостоятельно развиваться и совершенствовать свои личностные навыки, а также научит грамотно объяснить
свое решение по поводу того или иного момента. Подчеркнем важность
самостоятельного поиска решений детей на раннем этапе развития. Главной задачей
родителя в этом взаимодействии является мотивирование ребенка на поиск
нестандартного решения проблемы. Поскольку без мотивирования произойдет потеря
качества интеллектуального и творческого развития ребенка. Одним из главных
составляющих успешного развития ребенка
является принцип совместно-продуктивной деятельности, характеризующийся
целостностью развития творческого мышления. В дальнейшем подобный принцип
реализуется в качестве межличностного общения в социуме.
Семья формирует собой личность ребенка, как уже
говорилось выше. К тому же, представляет
собой систему принятых норм и процедур для осуществления определённых важных
для общества функций. Семейные функции в большинстве обществ мало чем
отличаются друг от друга, в то