Контрольная работа на тему Выполнить контрольную по теме: Организация, нормирование и оплата труда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Расчёт
нормативной численности руководителей, специалистов и технических исполнителей
по функциям управления. 5
2. Обоснование планируемой численности руководителей,
специалистов и технических исполнителей по функциям управления с учётом
ограничений, заданных исходными данными. 7
3. Установление штатного расписания структурного
подразделения, осуществляющего функцию управления. 9
Заключение. 10
Список использованной литературы.. 11
Графическая
часть контрольной работы. 12
Введение:
Актуальность исследования проблем
организации, нормирования и оплаты труда в последнее время возрастает, что
обусловлено значимостью экономики труда в современных условиях хозяйствования.
Целью данной
работы является правильный выбор численности персонала и обоснование штатного
расписания самостоятельного структурного подразделения.
Для достижения данной цели поставлены и
последовательно решены следующие задачи:
1. Произвести расчет нормативной численности
руководителей, специалистов, технических исполнителей по функциям управления.
2. Обосновать планируемую численность
руководителей, специалистов и технических исполнителей по функциям управления с
учетом ограничений, заданных исходными данными.
3. Установить штатное расписание структурного
подразделения, осуществляющего функцию управления.
Исходные данные
представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные Наименование
показателя Наименование
значения Номенклатура изделий, шт. ином 28 Объём реализуемой продукции, млн. руб. Vрп 160 Численность промышленно-производственного
персонала, чел. Rппп 620 Численность рабочих (основных и
вспомогательных), чел. Rраб 400 Численность производственных (технологических)
рабочих, чел. Rпр 260 Численность транспортных рабочих, чел. Rрп 20 Численность работников аппарата управления,
чел. Rупр 110 Количество рабочих мест, шт. праб 200 Количество самостоятельных структурных
подразделений в основном производстве,
шт.
nсп 8 Количество самостоятельных структурных
подразделений, осуществляющих подготовку кадров, шт. nсп.к 1 Коэффициент механизации производственных
процессов Kмех 0,4 Количество технологических операций в основном
производстве, шт nтооп 4000 Количество производственных операций в
основном и вспомогательном производстве, шт. nпр.оп 7200 Количество наименований оригинальных деталей nорд 880 Количество типоразмеров, наименований основных
и вспомогательных материалов, полуфабрикатов и покупных изделий, шт. nмат 8600 Балансовая стоимость основных производственных
фондов, млн. руб. Фбал 9,1 Количество единиц ремонтной сложности (категорий
ремонтной сложности) механической части оборудования, тыс. КРС
КРСмех 16,8 Количество единиц ремонтной сложности
(категорий ремонтной сложности) энергетической части оборудования, тыс. КРС
КРСэн 14,2 Коэффициент сменности работы оборудования Ксм 1,8 Количество счетов на отгруженную продукцию в
год
псчет 3200 Годовой документооборот, тыс. шт. Дгод 1,2 Объём строительно-монтажных работ, млн. руб. Vсмр 16,0 Пояснительная
записка структурирована на введение, три раздела, заключение, список
литературы.
Заключение:
Нормирование труда признается одной из
наиболее важных сфер жизни организации, вид деятельности, направленный на
установление необходимых затрат и результатов труда. Нормирование труда
является основой оперативного и перспективного планирования, оценки затрат
рабочего времени, определения численности и квалификации работающих, расчета
мощности производственных площадей, заработной платы и многое другое.
Трудовой кодекс Российской Федерации предусматривает возможность
разработки и установления типовых (межотраслевых, отраслевых, профессиональных
и иных) норм труда для однородных работ. Типовые
нормы труда разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти. Локальные нормативные акты, предусматривающие введение,
замену и пересмотр норм труда, принимаются работодателем с учетом мнения
представительного органа работников. О введении новых норм труда работники
должны быть извещены не позднее чем за два месяца.
В
рамках данной работы проведены расчеты норм численности руководителей для
машиностроительного предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Расчёт нормативной численности руководителей,
специалистов и технических исполнителей по функциям управления Первоначально
рассчитаем нормативную численность руководителей для общего руководство
предприятием:
0,1557 * 2600,5918
* 80,4549 * 0,40,2576 = 0,1557 * 26,86 * 2,58 *
0,79 = 9
Далее рассчитаем нормативную
численность руководителей для конструкторской подготовки производства:
5,204 * 2600,0206
* 8800,0672 = 5,204 * 1,21 * 1,58 = 10
Далее рассчитаем нормативную
численность руководителей для технологической подготовки производства:
14,52 * 2600,1845
* 40000,0831 = 14,52 * 2,79 * 1,99 = 81
Далее рассчитаем нормативную
численность руководителей для обеспечения производства инструментом и
оснасткой:
0,00017 * 72000,3033
* 4000,9068 = 0,00017 * 14,79 * 228,84 = 1
Далее рассчитаем нормативную
численность руководителей для организации и оплаты труда:
0,006543 * 6200,8527
* 72000,0968 = 0,006543 * 240,48 * 2,36 = 4.
Далее рассчитаем
нормативную численность руководителей для ремонтного обслуживания производства:
0,1331 * 168000,1248
* 4000,459 * 91000,0394 = 0,1331 * 3,37 * 15,64 * 1,43 =
10
Далее рассчитаем
нормативную численность руководителей для энергетического обслуживания
производства:
0,076 * 142000,1248
* 4000,459 * 91000,0394 = 0,076 * 3,30 * 15,64 * 1,43 = 6.
Далее рассчитаем
нормативную численность руководителей для контроля качества продукции:
5,5328 * 72000,0743
* 2000,1415 = 5,5328 * 1,93 * 2,12 = 23
Далее рассчитаем
нормативную численность руководителей для оперативного управления основным
производством