Контрольная работа на тему Выполнить контрольную
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Часть
1
Составление,
рассмотрение и утверждение проекта бюджета субъекта Российской Федерации Задание
1. Проведите обзор информации прогнозно-стратегического характера, используемой
для составления проекта бюджета Вашего субъекта Российской Федерации. Приведите
конкретные примеры (2-3 шт.) ее использования в проекте бюджета Вашего субъекта
Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.
Законодательная Дума
Хабаровского края рассматривает и утверждает краевой бюджет и бюджет
территориального фонда, контролирует их исполнение, рассматривает и утверждает
годовые отчеты об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей,
установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской
Федерации и законом Хабаровского края «О бюджетном процессе в Хабаровском крае»
(с изменениями на 4 декабря 2019 года). Данный закон регулирует бюджетные
правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по
составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Хабаровского края
(краевой бюджет) и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного
медицинского страхования, контролю за их исполнением, рассмотрению и
утверждению годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета
территориального фонда.
Особенности составления проекта
краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период регламентировано
также постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июня 2013 года №162-пр
«О составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый
период (с изменениями от 04 августа 2020 года №332-пр)».
Нормативная регламентация
бюджетного процесса в Хабаровском крае представлена следующими нормативными
правовыми актами:
— Конституция Российской Федерации;
— Бюджетный кодекс Российской Федерации;
— Указы Президента Российской Федерации,
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, регулирующие
бюджетные правоотношения;
— Бюджетные послания Президента Российской
Федерации;
— Федеральные законы о федеральном бюджете,
федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондах Российской
Федерации;
— нормативные правовые акты Министерства
финансов Российской, регулирующие бюджетные правоотношения;
— Устав Хабаровского края;
— законы Хабаровского края о краевом бюджете
и законы о территориальном фонде;
— закон Хабаровского края «О бюджетном
процессе в Хабаровском крае»;
— муниципальные правовые акты
представительных органов муниципальных образований края о местных бюджетах;
— нормативные правовые акты Правительства
края, регулирующие бюджетные правоотношения;
— нормативные правовые акты министерства
финансов края, регулирующие бюджетные правоотношения. Задание
2. Оцените соответствие процедур составления, рассмотрения и утверждения
бюджета Вашего субъекта Российской Федерации федеральному и региональному
бюджетному законодательству.
Краевой бюджет
составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) и утверждается в
форме закона. Основные этапы составления проекта краевого бюджета на очередной
год регламентируются постановлением Правительства Хабаровского края от
13.08.2010 № 215-пр «О составлении проекта краевого бюджета и разработке
среднесрочного финансового плана Хабаровского края».
В проекте закона о
краевом бюджете на очередной финансовый год содержится: 1) основные
характеристики краевого бюджета, к которым относятся общий объем доходов
краевого бюджета, общий объем расходов краевого бюджета и дефицит (профицит)
краевого бюджета; 2) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и
местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным
законодательством Российской Федерации. Одновременно с проектом закона о
краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательную Думу края
подлежат внесению проекты законов края: 1) о бюджете территориального фонда на
очередной финансовый год; 2) о признании утратившими силу и (или)
приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не
обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
Губернатор края вносит в
Законодательную Думу края проект закона о краевом бюджете на очередной
финансовый год не позднее 10 октября.
Законодательная Дума края
рассматривает проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в
трех чтениях.
Исполнение краевого
бюджета и бюджета территориального фонда обеспечивается Правительством края в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Хабаровского
края «О бюджетном процессе».
Губернатор края вносит на
рассмотрение Законодательной Думы края годовой отчет об исполнении краевого
бюджета не позднее 1 июня текущего финансового года.
Законодательная Дума края
рассматривает проект закона края об исполнении краевого бюджета за отчетный
финансовый год в течение 60 дней со дня его внесения Губернатором края в двух
чтениях. . При рассмотрении годового отчета об исполнении краевого бюджета
Законодательная Дума края заслушивает доклад министерства финансов края об
исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, содоклады комитета по
бюджету и Контрольно-счетной палаты края.
Отчет об исполнении
краевого бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов,
расходов и дефицита (профицита) краевого бюджета утверждается законом края об
исполнении краевого бюджета.
Бюджетный процесс в
Хабаровском крае носит достаточно унифицированный характер: составление проекта
краевого бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, законом Хабаровского края «О бюджетном процессе в Хабаровском крае»
и порядком, установленным Правительством края. Краевой бюджет составляется
сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период и утверждается
в форме закона.
Проект краевого бюджета
составляется на основе прогноза социально-экономического развития Хабаровского
края в целях финансового обеспечения расходных обязательств и это –
исключительная прерогатива Министерства финансов Хабаровского края. Изменения в
бюджете отражают изменения в экономике и социальной политике края. Задание
3. Проанализируйте, как реализуются стратегические цели развития России,
сформулированные в майских указах (2012 и 2018 гг.) Президента Российской
Федерации, на уровне Вашего субъекта Российской Федерации – в каких документах,
по каким направлениям и пр.
Правительство Хабаровского
края Распоряжение от 30 мая 2018 г. №316-рп «Об организации работы по
реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. №204 «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на
период до 2024 года».
Главное достижение
бюджета Хабаровского края за 2019 год – снижение госдолга и расходов на его
обслуживание (с 66,3% до 64,9%, то есть до 51,9 млрд. руб.), превышение темпа
роста доходов над темпом роста расходов.
Край за предыдущие годы
накопил значительную сумму задолженности, в основном это коммерческие кредиты.
Снижение госдолга – один из главных вопросов сегодняшнего бюджетного процесса
края. В июне 2020 г. краевые парламентарии направили обращение к председателю
правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину с предложением
реструктуризировать государственный долг края.
Темп роста доходов в
Хабаровском крае впервые за последние три года превысил темпы роста расходов.
Доходная часть выросла за счет роста зарплат и, соответственно, поступлений
налога на доходы физических лиц. Возросли показатели доходов по налогу на
прибыль – поступило в бюджет 18 миллиардов рублей, по акцизам – поступило 10,7
миллиарда. Оптимистичные показатели, учитывая общую непростую экономическую
ситуацию.
В 2019 году пошло
отставание по исполнению программ по водоснабжению населения: были нарушения
сроков строительства, слабый контроль со стороны органов власти, некачественные
проекты и наводнение.
Недоосвоенные средства в
графе «Спорт и физическая культура» — это, в основном, деньги, выделенные на
строительство Дворца самбо. Как мы знаем, там были проблемы с проектом и с
качеством выполнения
Высоким достижением
финансовых властей и правительства края нужно признать сокращение дефицита
бюджета в 2,6 раза и сокращение уровня государственного долга края по отношению
к объему бюджета.
Доходы и расходы на 2020
год увеличены на 2,8 млрд рублей, а дефицит бюджета запланирован на уровне 7,2
млрд рублей.
Ситуация с дефицитом
бюджета сложилась давно из-за необходимости увеличения зарплаты бюджетникам,
чтобы исполнить майские указы президента. Для этого пришлось мобилизовать
серьезные заемные источники. Около 40 миллиардов задолженности бюджета края
ушло на решение этой задачи. Сейчас около 65% процентов бюджета направляются на
социальную сферу. Когда формируется бюджет с дефицитом, это означает соглашение
на приращение задолженности.
Уточнение доходной части
краевого бюджета на предстоящие три года обусловлено увеличением межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета. Изменения в краевой бюджет на 2020 год
затронули финансовое обеспечение 9 государственных программ края из 35. К примеру,
по программе «Развитие здравоохранения края» увеличение составило почти 272 млн
рублей, из них на приобретение оборудования и проведение капитального ремонта
медицинских учреждений – 130 млн рублей, на льготное лекарственное обеспечение –
70 млн рублей.
По программе образования
дополнительно планируется направить около 50 млн. рублей на объекты
капитального строительства, включенные в перечень краевых адресных
инвестиционных проектов: это детский сад на 75 мест в п. Циммермановка
Ульчского района и детский сад на 110 мест в с. Гаровка-2 Хабаровского района.
Увеличены бюджетные ассигнования и по программе «Социальная защита населения»
на 16 млн рублей.
https://regnum.ru/news/economy/2798479.html