Контрольная работа на тему Выполнить 4 задания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Понятие и виды приказов. Требования, предъявляемые к их оформлению. 3
2.
Внутреннее и внешнее согласование проектов документов. 8
3.
Должностная инструкция юрисконсульта. 11
4.
Протокол и приказ о командировке. 14
Список литературы. 16
Введение:
Понятие и виды приказов. Требования, предъявляемые к их
оформлению. Приказ — это
документ распорядительного характера, издаваемый руководителем компании в
рамках его полномочий и обязательный для исполнения подчиненными. В акционерных
обществах должностным лицом, уполномоченным издавать приказы, считается
генеральный директор, в медицинских учреждениях — главврач, на предприятиях —
директор и т. д. Законную силу имеют только правильно оформленные документы,
содержащие все необходимые реквизиты и заверенные в надлежащем порядке.
Любой приказ
руководителя, издаваемый в организации, с точки зрения выполняемой функции
можно отнести к одной из двух обширных категорий: по личному составу; по
основной деятельности.
— Приказы по личному
составу издают для документирования процессов уровня «работодатель — работник»:
приема на работу, перевода и увольнения, поощрения сотрудников и применения к
ним дисциплинарных взысканий, отпусков и других процедур, без которых не обходятся
трудовые отношения.
— Приказы по основной
деятельности могут издавать как по инициативе руководителя (поэтому такие
документы называют инициативными), так и с целью исполнения распоряжений,
поступивших из вышестоящих органов управления. Они позволяют осуществлять
оперативное управление ключевыми производственными процессами: с их помощью
оформляется утверждение графика отпусков или штатного расписания, изменение
режима работы предприятия, внесение корректив в локальные нормативные акты,
создание всевозможных комиссий и рабочих групп, аттестация и обучение
сотрудников.
Унифицированные
«госкомстатовские» шаблоны приказов широко применяются в кадровом
делопроизводстве (утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №
1). Они обязательны для организаций госсектора, но коммерческие компании после
вступления в силу федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011 («О бухгалтерском
учете») получили право издавать приказ, форма которого разработана
самостоятельно на базе существующих стандартов. Впрочем, многие компании
продолжили использовать для оформления основных кадровых процедур готовые
бланки.
Унифицированные формы
приказов по личному составу:
Т-1 и Т-1а (о приеме на работу);
Т-5 и Т-5а (о переводе
на другую работу);
Т-6 и Т-6а (о
предоставлении отпуска);
Т-8 и Т-8а (об
увольнении);
Т-9 и Т-9а (о
направлении в командировку);
Т-11 и Т-11а (о
поощрении)[1].
Если речь идет об одном сотруднике,
заполняется форма Т-1, Т-5, Т-6, Т-8 или Т-9, если же документ составляется на
нескольких работников (например, когда в командировку одновременно направляется
группа специалистов), используется форма с пометкой «а».
Весь процесс работы с
распорядительной документацией сводится к стандартной схеме: подготовка
проекта: предварительный, «черновой» приказ (образец документа) в
делопроизводстве составляется, обсуждается, поступает на согласование и при
необходимости редактируется; утверждение окончательного варианта; регистрация и
тиражирование; передача копий заинтересованных должностным лицам или
структурным подразделениям; помещение контрольного экземпляра в дело, а затем —
передача на хранение. [1] Кузнецов, И. Н.
Делопроизводство: учебно-справочное пособие / И. Н. Кузнецов. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 520
с.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Понятие и виды приказов. Требования, предъявляемые к их
оформлению. Приказ — это
документ распорядительного характера, издаваемый руководителем компании в
рамках его полномочий и обязательный для исполнения подчиненными. В акционерных
обществах должностным лицом, уполномоченным издавать приказы, считается
генеральный директор, в медицинских учреждениях — главврач, на предприятиях —
директор и т. д. Законную силу имеют только правильно оформленные документы,
содержащие все необходимые реквизиты и заверенные в надлежащем порядке.
Любой приказ
руководителя, издаваемый в организации, с точки зрения выполняемой функции
можно отнести к одной из двух обширных категорий: по личному составу; по
основной деятельности.
— Приказы по личному
составу издают для документирования процессов уровня «работодатель — работник»:
приема на работу, перевода и увольнения, поощрения сотрудников и применения к
ним дисциплинарных взысканий, отпусков и других процедур, без которых не обходятся
трудовые отношения.
— Приказы по основной
деятельности могут издавать как по инициативе руководителя (поэтому такие
документы называют инициативными), так и с целью исполнения распоряжений,
поступивших из вышестоящих органов управления. Они позволяют осуществлять
оперативное управление ключевыми производственными процессами: с их помощью
оформляется утверждение графика отпусков или штатного расписания, изменение
режима работы предприятия, внесение корректив в локальные нормативные акты,
создание всевозможных комиссий и рабочих групп, аттестация и обучение
сотрудников.
Унифицированные
«госкомстатовские» шаблоны приказов широко применяются в кадровом
делопроизводстве (утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №
1). Они обязательны для организаций госсектора, но коммерческие компании после
вступления в силу федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011 («О бухгалтерском
учете») получили право издавать приказ, форма которого разработана
самостоятельно на базе существующих стандартов. Впрочем, многие компании
продолжили использовать для оформления основных кадровых процедур готовые
бланки.
Унифицированные формы
приказов по личному составу:
Т-1 и Т-1а (о приеме на работу);
Т-5 и Т-5а (о переводе
на другую работу);
Т-6 и Т-6а (о
предоставлении отпуска);
Т-8 и Т-8а (об
увольнении);
Т-9 и Т-9а (о
направлении в командировку);
Т-11 и Т-11а (о
поощрении)[1].
Если речь идет об одном сотруднике,
заполняется форма Т-1, Т-5, Т-6, Т-8 или Т-9, если же документ составляется на
нескольких работников (например, когда в командировку одновременно направляется
группа специалистов), используется форма с пометкой «а».
Весь процесс работы с
распорядительной документацией сводится к стандартной схеме: подготовка
проекта: предварительный, «черновой» приказ (образец документа) в
делопроизводстве составляется, обсуждается, поступает на согласование и при
необходимости редактируется; утверждение окончательного варианта; регистрация и
тиражирование; передача копий заинтересованных должностным лицам или
структурным подразделениям; помещение контрольного экземпляра в дело, а затем —
передача на хранение. [1] Кузнецов, И. Н.
Делопроизводство: учебно-справочное пособие / И. Н. Кузнецов. – 2-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 520
с.