Контрольная работа на тему Выполнить 3 и 4 варианты контрольной работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Дайте понятие о принципах обучения, кратко охарактери-зуйте классические и современные принципы обучения.
Принципы обучения — это общие руководящие идеи, исходные нор-мативные требования к организации учебного процесса, которые учиты-ваются во всех его компонентах. Они возникают на основе исторического опыта и формулируются в результате научного исследования учебного процесса в его многообразных проявлениях.
Принципы обучения – основные, руководящие, основополагающие положения, определяющие весь процесс обучения в целом.
Совокупность классических принципов обучения.
1. Воспитывающий характер обучения.
2. Научность.
3. Доступность.
4. Систематичность и последовательность.
5. Наглядность.
6. Сознательность и активность.
7. Прочность усвоения знаний.
8. Индивидуальность подхода.
Воспитывающий характер обучения – в процессе обучения происхо-дит не только информационное взаимодействие, но и личностное взаимо-влияние педагога и детей, т.е. процесс воспитания.
Научность – дети знакомятся с основными фактами, понятиями, тео-риями, которые раскрывают основные законы развития общества, приро-ды и человека.
Доступности – изучаемый материал по уровню трудности должен быть доступным, но требующим затраты определенных усилий для его до-стижения. Сделать сложный материал доступным – это значит его упро-стить, а значит довести до детей ясно и понятно.
Систематичности и последовательности – овладение знаниями идет в строгом логическом порядке.
Наглядности – обучение должно быть построено так, чтобы дети двигались от конкретного к абстрактному, к развитию более сложных форм мышления.
Сознательность и активность – обеспечить детей осмысленными зна-ниями, а не механическими. Воспитывать желание получать знания.
Прочность усвоения знаний – дети должны владеть знаниями и дол-гое время сохранять их в памяти.
Индивидуальный подход – педагог осуществляет дифференциацию в обучении, учитывает психические особенности детей и уровень их разви-тия.
Принципы обучения, разработанные педагогами-новаторами
По Занкову Л.В.:
1. Принципы обучения на высоком уровне трудности
2. Принцип обучения быстрым темпом
3. Принцип осознания школьниками процесса обучения
4. Принцип ведущей роли теоретических знаний
5. Принцип целенаправленной и систематической работы над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых
По Шаталову В.Ф.
1. Принцип крупноблочного введения знаний
2. Принцип усвоения знаний на основе их многократного вариатив-ного повторения
3. Принцип гармонического развития репродуктивного и творческо-го мышления
4. Принцип гуманизма и др.