Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Выполнить 3 и 4 варианты контрольной работы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Дайте понятие о принципах обучения, кратко охарактери-зуйте классические и современные принципы обучения.

Принципы обучения — это общие руководящие идеи, исходные нор-мативные требования к организации учебного процесса, которые учиты-ваются во всех его компонентах. Они возникают на основе исторического опыта и формулируются в результате научного исследования учебного процесса в его многообразных проявлениях.

Принципы обучения – основные, руководящие, основополагающие положения, определяющие весь процесс обучения в целом.

Совокупность классических принципов обучения.

1. Воспитывающий характер обучения.

2. Научность.

3. Доступность.

4. Систематичность и последовательность.

5. Наглядность.

6. Сознательность и активность.

7. Прочность усвоения знаний.

8. Индивидуальность подхода.

Воспитывающий характер обучения – в процессе обучения происхо-дит не только информационное взаимодействие, но и личностное взаимо-влияние педагога и детей, т.е. процесс воспитания.

Научность – дети знакомятся с основными фактами, понятиями, тео-риями, которые раскрывают основные законы развития общества, приро-ды и человека.

Доступности – изучаемый материал по уровню трудности должен быть доступным, но требующим затраты определенных усилий для его до-стижения. Сделать сложный материал доступным – это значит его упро-стить, а значит довести до детей ясно и понятно.

Систематичности и последовательности – овладение знаниями идет в строгом логическом порядке.

Наглядности – обучение должно быть построено так, чтобы дети двигались от конкретного к абстрактному, к развитию более сложных форм мышления.

Сознательность и активность – обеспечить детей осмысленными зна-ниями, а не механическими. Воспитывать желание получать знания.

Прочность усвоения знаний – дети должны владеть знаниями и дол-гое время сохранять их в памяти.

Индивидуальный подход – педагог осуществляет дифференциацию в обучении, учитывает психические особенности детей и уровень их разви-тия.

Принципы обучения, разработанные педагогами-новаторами

По Занкову Л.В.:

1. Принципы обучения на высоком уровне трудности

2. Принцип обучения быстрым темпом

3. Принцип осознания школьниками процесса обучения

4. Принцип ведущей роли теоретических знаний

5. Принцип целенаправленной и систематической работы над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых

По Шаталову В.Ф.

1. Принцип крупноблочного введения знаний

2. Принцип усвоения знаний на основе их многократного вариатив-ного повторения

3. Принцип гармонического развития репродуктивного и творческо-го мышления

4. Принцип гуманизма и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы