Контрольная работа на тему Выполнение заданий по бухгалтерскому учету
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение:
Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» является частью самостоятельной подготовки студента, а также одной из форм контроля знаний, умений и наывков студентов на заключительном этапе изучения дисциплины.
Контрольная работа состоит из тестовых заданий, практических заданий и теоретического вопроса.
Цель выполнения контрольной работы – приобретенние знаний и навыков имеющих большое практическое значение для процесса управления деятельностью хозяйствующего субъекта, контроля за состоянием, эффективностью и т. п. финансово-хозяйственной деятельности, организации взаимоотношений субъекта рынка с внешней средой и институтами инфраструктуры рынка.
Задачи контрольной работы:
— изучение теоретических основ и практических навыков в области организации бухгалтерского учета;
— формирование целостной системы знаний о бухгалтерском учете;
— формирование навыков ведения бухгалтерского учета;
— формирование навыков анализа учетной информации и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Заключение:
Обязанность ведения бухгалтерского учета подлежит всем юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. В системе управления бухгалтерский учет выполняет несколько функций, а именно: контрольную, информационную, аналитическую и функцию обратной связи. Ведение бухгалтерского учета в полной мере обеспечивает сохранность собственности субъекта хозяйственной деятельности.
В распоряжении каждого предприятия имеются различные средства для совершения хозяйственных операций, которые складываются в определенные хозяйственные процессы, а они в свою очередь составляют сущность хозяйственной деятельности предприятия. Именно хозяйственная деятельность предприятия является предметом бухгалтерского учета, а средства предприятия, хозяйственные процессы и результаты деятельности предприятия рассматриваются в качестве объектов бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет – это формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями, установленными законодательством, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности (ч. 2 ст. 1 Закона № 402-ФЗ).
Содержание предмета раскрывается в экономической сущности учитываемых объектов. В укрупненном понимании предмет совпадает с объектом.
Полнота и правильность сформированных данных бухгалтерского учета позволяет дать общую оценку финансовому состоянию предприятий и организаций.
Система бухгалтерского учета, сформированная согласно обязательному порядку ведения учета, способствует выполнению основных требований хозяйственно-экономической деятельности:
— осуществление контроля по наличию и движению имущества, что способствует эффективности использования имеющихся ресурсов;
— обнаружение негативных фактов в хозяйственной деятельности, высвобождение дополнительных ресурсов;
— получение полной и достоверной информации о текущей деятельности и деятельности итоговых периодов;
— своевременный и правильный расчет налогов и формирование отчетности.
Посредством бухгалтерского учета создается информационная система, которая является обобщающей базой в отношении активов и источников их формирования. С помощью внимательного подхода отнесения полученной выручки и затрат представляется возможным сформировать полученные доходы, рассчитать себестоимость и определить итоговый финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта.
Система бухгалтерского учета предполагает формирование и использование принципов, которые являются обоснованием сущности и назначения бухгалтерского учета.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Задание
Отразите на счетах бухгалтерского учета следующие хозяйственные операции:
1. Принят от Федосеева И.Н. остаток подотчетных сумм
Дебет 50 Касса – Кредит 71 Расчеты с подотчетными лицами
2. Оплачена электроэнергия для производства
Дебет 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками –
Кредит 51 Расчетный счет
3. Акцептован счет поставщика за поступившее топливо
Дебет 10-3 Материалы субсчет Топливо
Кредит 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
в случае приобретения материалов с НДС:
Дебет 19 НДС по поступившим материальным ценностям
Кредит 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
4. Поступила из производства на склад готовая продукция
Дебет 43 Готовая продукция
Кредит 20 Основное производство
5. Выписан счет на оплату покупателям
Документ Счет покупателю не является первичным и не формирует проводок.
Отражение реализации:
Дебет 62 Расчеты с покупателями и заказчиками
Кредит 90-1 Продажи субсчет выручка
2. Задание
Представить бухгалтерские проводки хозяйственными операциями (прочитать бухгалтерские проводки):
1. Д 15 К 60 — принятие материалов к учету по договорной стоимости (без учета транспортных расходов)
2. Д 14 К 10
Согласно Инструкции к действующему Плану счетов, счет 14 «Резервы под снижение стоимости материальных ценностей» корреспондируется только со счетом 91, как по дебету, так и по кредиту. По кредиту такой резерв начисляется проводкой Дт 91.2 Кт 14, по дебету — списывается проводкой Дт 14 Кт 91.1 по мере списания материалов, в связи с ожиданием обесценения которых этот резерв был начислен, или в случае обратном ожидаемому — повышения рыночной стоимости этих материалов.
Что касается проводки Дт 14 Кт 10, то она невозможна не потому, что таковая отсутствует в Инструкции № 94н, а потому, что списание резерва (Дт 14) обусловлено его предварительным начислением (Кт 14), а раз так — должна быть восстановлена и соответствующая сумма доходов, за счет которых таковой был начислен. Тут действует правило:
Нельзя списать стоимость активов за счет резерва, который не начислялся;
Если же резерв был начислен, то нельзя списать стоимость активов, не восстановив при этом ранее списанные при его начислении доходы.
Методика учета резервов под обесценение материальных ценностей изложена мною в отдельной статье
Резерв под обесценение активов создается не в любом случае, а только если обесценение (снижение стоимости) является всего лишь вероятным. Но, если оно уже состоялось — проводится обычная уценка, а не создается резерв.