Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Выполнение практических заданий по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
История развития психолого-педагогической диагностики в России и за рубежом. 2

2.
Экспериментальные задания (методики), используемые при изучении детей с
нарушениями в развитии. 6

3.
Обследование учителя-дефектолога в системе комплексного изучения детей с
нарушениями развития. 15

4, 5. Анализ
видеоматериалов https://pmpkrf.ru/webinars/# «Психолого-педагогическое
обследование детей с нарушением слуха», «Психолого-педагогическое обследование
детей с нарушением зрения». 19

6.
Скрининг-методики, направленные на выявление признаков РАС.. 25

7. Методики,
используемые в ходе психолого-педагогического обследования ребенка. 30

Литература. 34

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. История развития психолого-педагогической диагностики в
России и за рубежом

Психологическая
диагностика выделилась из психологии и начала складываться на рубеже XX века
под воздействием требований практики.

Термин «психодиагностика»
ввел в научный оборот Г. Роршах (психиатр по образованию). Классическая
психодиагностика формировалась по образцу и подобию медицинской модели
взаимоотношения с клиентом начала XX в. – так называемыми субъект-объектными.
Ожидания в отношении психодиагностики XX в. сводились к рецептам, абсолютно
достоверным сведениям, которые не всегда получали. Цель на современном этапе –
наметить направления развития ребенка.

Первым ее источником
стала экспериментальная психология, поскольку
экспериментальный метод лежит в основе психодиагностических методик, разработка
которых и составляет сущность психодиагностики.

Дифференциальная
психология стала еще одним источником
психодиагностики. Вне представлений об индивидуально-психологических
особенностях, которые являются предметом дифференциальной психологии, невозможно
было бы возникновение психодиагностики как науки о методах их измерения. Но
дифференциально-психологическое изучение человека не было простым логическим
развитием экспериментально-психологического. Оно складывалось под воздействием
запросов практики, сначала медицинской и педагогической, а затем и
индустриальной. Одной из основных причин, обусловивших зарождение
психодиагностики, нужно считать выдвинутую врачебной практикой потребность в
диагностике и лечении умственно отсталых и душевнобольных людей.

Таблица 1. Достижения,
послужившие основой для формирования психологической диагностики как отдельной
отрасли

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы