Контрольная работа на тему Выполнение контрольной работы в форме расчетного задания. Выполните задание: Изучите социально-экономические или политические процессы в РФ (на конкретном примере). С помощью сайта Росстата выбрать показатели эффективности развития определенных процессов (в культуре, здравоохранении, ЖКХ и т.д.) Определить динамику развития процесса (по годам, региональный анализ). Подготовить графики, диаграммы. Сделать аналитический отчет. Обосновать тенденции и проблемы развития процесса. Предложить рекомендации. Интернет-ресурс: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135087342078
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Нормативно-правовые
акты:
1. Постановление
Правительства РФ от 08 июня 2011 года №451 "Об инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и
исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" //
Справочно-правовая система «Консультант плюс» (дата обращения: 15.09.2020)
Литература:
2. Алиева,
Ж.М. Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере финансового
обеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства // Современные проблемы
науки и образования. – 2018. – № 1-1. – С.8-15
3. Анализ
инвестиционной привлекательности организации: научное издание / Д.А.
Ендовицкий, В.А. Бабушкин, Н.А. Батурина и др.; под ред. Д.А. Ендовичцкого. –
М.: КНОРУС, 2019. – 376 с.
4. Андреева,
Л.А. Коррупционные отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства // Вопросы
современной юриспруденции: материалы XLIV междунар. науч.-практ. конф. – 2018.
– № 12 (43). – С. 13–18.
5. Антипенко,
Е. В. Тарифы на услуги ЖКХ [Текст] / Е. В. Антипенко // Экономическая наука
сегодня: теория и практика: материалы III междунар. науч.–практ. конф. /
редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С.
36–38.
6. Белякова,
М.Ю. Факторы, влияющие на инвестиционную активность / М.Ю. Белякова //
Справочник экономиста. – 2020. – №11. – С.13-18
7. Бутырин,
А. Ю. Чернышев А. В., Грабовый К. П. Характерные аспекты жилищно-коммунального
комплекса как сложной организационно-экономической системы // Проблемы
жилищно-коммунального комплекса. – 2019. — №3. – С.5-9
8. Виноградова,
А.А., Дронов, С.Е. Ограничения реализации государственной политики активизации
региональных точек роста // Социально-экономические явления и процессы. – 2018.
– № 12. — 0,6 п.л. (авт. — 0,3 п.л.)
9. Володин,
Д.С. Сфере ЖКХ нужна четкая государственная политика // БОСС. Бизнес:
организация, стратегия, системы. – 2018. – № 5. – С. 33-36
10. Грачёва,
И.И. Зарубежный опыт организации и регулирования сферы ЖКХ //
Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2020. — Т. 20. — С.
4241-4245.
11. Грачева,
И. И. Проблемы и перспективы функционирования рынка жилищно-коммунальных услуг
в современных экономических условиях // Научно-методический электронный журнал
«Концепт». – 2019. – №14. – С.151-155.
12. Дронов,
С.Е. Активизация региональных точек роста как один из путей преодоления
институциональных диспропорций // Вестник ОрелГИЭТ. – 2020. – № 3.-0,8 п.л.
Введение:
Во второй половине XX века развитие глобальных воздушных и
телекоммуникационных сетей происходило в сочетании с экономической
глобализацией. Появились новые организационно-управленческие формы, особенно в
быстро развивающейся сфере логистики и управления цепочками поставок. Хотя
морские перевозки являются физическим стержнем глобализации, воздушные
перевозки и ИТ поддерживают ускоренную мобильность пассажиров,
специализированных грузов и связанных с ними информационных потоков.
Транспорт влияет на экономические возможности производства и
потребления. Исторически сложилось шесть основных волн экономического развития,
где конкретная транспортная технология создавала новые экономические, рыночные
и социальные возможности.
Второй этап промышленной революции в XIX веке был связан с
разработкой и внедрением железнодорожных систем, позволяющих создавать более
гибкие и высокопроизводительные системы внутреннего транспорта. Это открыло
существенные экономические и социальные возможности за счет добычи ресурсов, расселения
регионов и растущей мобильности грузов и пассажиров.
В XX веке наблюдалось стремительное развитие комплексных
дорожно-транспортных систем, таких как национальные системы автомобильных
дорог, и автомобилестроения как одного из основных секторов экономики.
Индивидуальный транспорт стал широко доступен для средних социальных классов,
особенно после Второй мировой войны. Это было связано со значительными
экономическими возможностями для обслуживания промышленных и коммерческих
рынков надежными поставками "от двери до двери". Автомобиль также
допускал новые формы социальных возможностей, особенно с субурбанизацией.
Заключение:
Ни один из видов транспорта не отвечает исключительно за
экономический рост. Вместо этого режимы были связаны с экономическими
функциями, которые они поддерживают, и географией, в которой происходил рост.
Первые торговые пути создали рудиментарную систему распределения и сделок,
которая в конечном итоге будет расширена за счет сетей морских перевозок на
большие расстояния и создание первых транснациональных корпораций, управляющих
этими потоками. Основные потоки международной миграции, имевшие место начиная с
XVIII века, были связаны с расширением международных и континентальных транспортных
систем, которые коренным образом сформировали развивающиеся экономики, такие
как Северная Америка и Австралия. Транспорт играл каталитическую роль в этих
миграциях, трансформируя экономическую и социальную географию многих стран.
Транспорт был инструментом территориального контроля и
эксплуатации, особенно в колониальную эпоху, когда основанные на ресурсах
транспортные системы поддерживали добычу сырьевых товаров в развивающихся
странах и направляли их в индустриальные страны того времени. Существует прямая
связь или координация между внешней торговлей и объемами контейнерных портов,
поэтому развитие контейнерных портов обычно рассматривается как инструмент для
использования возможностей, открывающихся благодаря глобализации. Темпы роста
контейнерных перевозок систематически превышают темпы роста ВВП в 3-4 раза, что
подчеркивает значительный мультипликативный эффект между экономическим ростом и
торговлей контейнерами. Однако с 2009 года этот мультипликативный эффект
существенно снизился, что свидетельствует о зрелости процесса распространения
контейнеризации и его отрыве от экономического роста.
Фрагмент текста работы:
1. Показатели эффективности развития в отрасли
железнодорожного транспорта В 2000-е годы российское правительство в первую очередь
смогло сохранить макроэкономическую стабильность (в широком смысле этого слова,
низкую инфляцию, стабильность бюджетной системы, стабильность корпоративных
стимулов), а также обеспечить высокий уровень инвестиционной и потребительской
активности хозяйствующих субъектов (Приложение 1).
Однако дисбаланс социально-экономического развития, отчасти
связанный с наследием 90-х, отчасти приобретенным в последние годы, привел к
формированию ряда зон напряженности, что привело к развитию кризисных процессов
в российской экономике во второй половине 2018-го и начале 2019 года.
Произошло «потепление» рынка труда. Нехватка
квалифицированной рабочей силы, которая, по мнению экспертов, была главным
тормозом роста промышленного производства, одновременно стимулировала рост
заработной платы. Кроме того, рост доходов и потребления основывался на
отделении динамики заработной платы от динамики производительности труда.
Рассмотрим динамику и прогноз показателей инвестиций в
российскую железнодорожную отрасль на 2017-2020 годы (таблица 1). Таблица 1 — Динамика и прогноз показателей инвестиций отрасли
железнодорожного транспорта России на 2017-2020 гг. Показатели 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. Изменение 2020/2017 г