Контрольная работа Технические науки Диагностика подьемно-транспортных машин и оборудования

Контрольная работа на тему Выполнение контрольной работы по дисциплине-«Диагностика подьемно-транспортных машин и оборудования»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Подвесными принято считать краны, которые монтируются к нижним полкам двутавровых балок, что крепятся одной стороной к потолку. Перемещение крана происходит по внутренней нижней полке балки.
Это самые легкие краны среди всех грузоподъемных механизмов, однако их грузоподъемность может достигать 20т. Такие подъемные машины применимы для небольшого механического цеха, складов и др
Конструктивно кран представляет собой металлоконструкцию, передвигающуюся по крановому подвесному пути (монорельсовый двутавр). Подъемным механизмом такого крана является таль, которая обеспечивает подъем и опускание грузов, перемещение вдоль крана.
Главную (пролетную) балку крана изготавливают из сортового горячекатаного профиля (двутавр, труба) или сварную – коробчатого сечения, в зависимости от пролета, грузоподъемности и условий эксплуатации крана.
Концевые балки (передвижные каретки) представляют собой металлическую конструкцию с механизмом передвижения по крановым путям.

3. Перечень дефектов характерных для данной металлоконструкции.
Местами наиболее вероятного появления трещин являются:
− места резких изменений сечений элементов;
− места примыкания всякого рода накладок, рнбер, диафрагм, косынок;
− концы сварных швов и места изменения их толщины и формы;
− швы, расположенные перпендикулярно усилиям в элементе;
− накладки, обваренные по контуру;
− сварные швы с технологическими дефектами (непроварами, подрезами, наплывами, порами, прожогами, шлаковыми включениями, кратерами.
Повреждения металлоконструкций мостовых кранов наиболее часто происходят:
− в местах крепления корпусов подшипников ходовых колес к концевым балкам;
− в узлах сопряжения главной балки моста с концевыми;
− в местах приварки кронштейнов редуктора механизма передвижения крана в концевой балке;
− в главной балке;
− распространенным дефектом является остаточная деформация главной балки в вертикальной плоскости.

4. Составление карты осмотра и контроля металлоконструкций крана.

Проверка состояния металлоконструкций ГПМ — основной по объему и значимости вид работ при экспертном обследовании. Она включает:
− внешний осмотр несущих элементов металлических конструкций;
− проверку элементов металлических конструкций одним из видов неразрушающего контроля;
− проверку качества соединений элементов металлических конструкций (сварных, болтовых, шарнирных и др.);
− измерение остаточных деформаций балок, стрел, ферм и отдельных поврежденных элементов;
− оценку степени коррозии несущих элементов металлических конструкций.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы