Контрольная работа на тему выбрать один вариант
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Формирование и оценка корпоративной культуры 3
Задание 1 19
Задание 2 22
Список литературы 23
Фрагмент текста работы:
Формирование и оценка корпоративной культуры
Правильно выбранная корпоративная культура – важный элемент рыночного успеха компании. Каждая компания при создании (изменении) корпоративной культуры руководствуется своими стратегическими целями, состоянием внешней и внутренней среды. Корпоративная культура объединяет сотрудников компании для достижения заявленных целей, делает компанию уникальной и узнаваемой.
Правильная атмосфера и эффективная система взаимоотношений между сотрудниками принесет предприятию успех и максимальную производительность труда.
Корпоративная культура в любой организации представляет собой действующую в ней совокупность подходов к работе, взглядов, убеждений, правил поведения, норм общения, правил.
Корпоративная культура может приниматься сотрудниками осознанно или неосознанно. Чтобы определенная совокупность правил и типов поведения стала корпоративной культурой, осознанно или неосознанно ей должны следовать большинство сотрудников организации [1].
Корпоративная культура также представляет собой совокупность ценностей, норм и образцов поведения, закрепленных официально, определяющих модель действий сотрудников, межличностное поведение, поведение в отношении партнеров и клиентов, эти нормы не зависят ни от должности, ни от функций, ни от места в иерархии управления [5].
Таким образом, корпоративная культура организации — это модель поведения, выработанная руководством и сотрудниками в процессе адаптации к внешней и внутренней среде. Она должна быть эффективной и разделяться подавляющим большинством членов рассматриваемой организации.
По мнению профессора университета им. Луиджи Боккони (Италия) Давида Равази, культура организации позволяет сотрудникам находить подходящий способ действия в любой деловой ситуации.
Впервые данный термин появился в девятнадцатом веке. В этом заслуга фельдмаршала Мольтке, который характеризовал отношения в офицерской среде подобным образом. Интересно, что обязательным элементом «корпоративной культуры» того времени был шрам от сабли.
Сегодня понятие корпоративной культуры характеризуют как: образ мышления и способ действий, который вошел в привычку у сотрудников организации; убеждения и ожидания работников предприятия, формирующие систему норм и правил поведения; система взаимоотношений и атрибутов, сформированная на протяжении длительного времени, на основании которой образуется уникальная коллективная психология.
Независимо от того, какой формат отношений выбран в организации, есть некоторые базовые моменты, которые составляют каркас коммуникаций. Элементы корпоративной культуры следующие:
— Символ — это некий объект или действие, которое наделено особым смыслом для членов организации. Он отражает ценности, которые проповедует организация.
— Легенда — это интересные моменты и этапы развития организации. Они известны всем сотрудникам и часто проговариваются на корпоративных мероприятиях.
— Герой — это человек, олицетворяющий собой идеального сотрудника. Это может быть реальный член организации, достигший определенных успехов. Но как правило, это выдуманный персонаж, наделенный какими-то сверхъестественными характеристиками.
— Девиз — краткое высказывание, иллюстрирующее ценность корпоративной культуры. Это может быть собственное высказывание руководителя или популярная цитата.
— Церемонии — это мероприятия, призванные поддерживать корпоративный дух в коллективе, а также демонстрировать его клиентам и партнерам.