Контрольная работа Гуманитарные науки Философия

Контрольная работа на тему Выбрать любую тему из методички на стр.27 Философия Аль-Фараби

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ
ФИЛОСОФИИ АЛЬ ФАРАБИ.. 5

1.1.   Базовые знания определения
музыки. 5

1.2.   Философский смысл музыки. 8

2.   ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕСТВА И
РЕЛИГИИ АЛЬ-ФАРАБИ.. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Аль Фараби — первый
ученый-музыковед, систематически написавший книгу о теории музыки в истории
турецкой музыки. В настоящее время мы можем дойти до некоторых музыкальных
мыслей Аль Фараби. Музыкальные произведения Аль-Фараби, которым удалось выжить,
— это «аль-Мусика ль-Кебир, Китабул Ихса эль-Окаат, Китабул-Окаат и Китабу Ихса
уль-Ульм». В этой статье; Обзор нашей работы над музыкальными исследованиями и
музыкальными идеями Аль Фараби. Исследователи музыки считают, что понимание
музыки Аль-Фараби основано на учениях древнегреческих музыкальных ученых. В
этом исследовании мы пришли к выводу, что А.Л. Фараби добавил свои собственные
музыкальные изобретения к взглядам других древних музыковедов и создал прочную
основу для размягчения накоплений исламской цивилизации в его период.

Гипотеза исследования – работа является отправной точкой
исследования знаний Аль Фараби, в ходе которого он разработал свои собственные
определения науки и философии музыки с учетом взглядов других древних
музыковедов.

Научная значимость работы. В наших исследованиях на
сегодняшний день мы получили знание, что Аль-Фараби синтезировал исламскую
цивилизацию своего периода и западную философию предыдущего периода. Идея
музыки — это великие турецкие знания, которые проливают свет на теорию музыки и
относятся к следующему периоду. Аль Фараби — первый турецкий ученый-музыковед,
который основывает свои музыкальные знания на научных и философских основах в
рамках универсальных законов. В периоды до Аль-Фараби законы и правила
музыкального искусства не были синтезированы в систему и записаны по
определенным шаблонам. Важная ссылка на концепцию музыки в исламском мире
содержится в информации, содержащейся в написанных им книгах по теории музыки. В статье используются методы
перевода и анализа документов.

В последние годы, когда мир потребления набрал обороты,
сформировался процесс, который лишил смысла технические навыки. Искусство
избавилось от влияния религии, которое сохранялось на протяжении всего
средневековья. Но позднее искусство было захвачено давлением буржуазных
мастеров и капиталистической коммерческой логикой. Гигантская индустрия,
называемая арт-экономикой, особенно проявляется в музыке. Мы видим, что это
приводит к развитию, которое почти уничтожит серьезное искусство. Могут ли реальный
образ жизни философии и структура нашего культурного разума быть разрушены в те
годы, когда значения свободы и счастья сливаются воедино? Можем ли мы объяснить
таким образом причину, по которой смысл счастья, добродетели и свободы потерял
свою реальность? Поверхностный, технический, нечеловеческий поиск счастья.
Новая победа индустрии культуры над автономными искусствами и сознаниями.

Синтетическая культура — это тот факт, что философия была
реальным образом жизни и вычеркнута из нашего сознания. Мы переживаем самую
жестокую победу синтетической культуры. Философия реальной жизни состоит в том,
что доктрина стерта из нашей памяти. То, что массы день ото дня отходят от
настоящего искусства, ведет к ослаблению в них критического сознания. Это
приводит к забвению философии, науки о философии и произведений искусства.

Мы узнали от Аль-Фараби, как сильно подчеркивается Саада
(счастье) в городе добродетели. В то же время мы можем укрепить его, изучая
Философию музыки Аль-Фараби, которая подтверждает нам, что она может быть самым
важным ключом к абсолютному счастью как значимой добродетели в этой жизни.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Аль Фараби добавил свои собственные открытия и открытия в
области музыки, основанные на взглядах его предыдущих музыковедов. Таким
образом, было продемонстрировано, что он создал прочную систему, синтезируя
исламскую цивилизацию своего периода. Чтобы исследовать подход Аль-Фараби к
философии музыки, мы должны исследовать метод анализа музыкальной науки, который
он систематизировал. Фараби отразил свою уникальную философию музыкальной
философии, исследуя музыкальную науку и понимание, определенное в предыдущие
периоды. Чтобы понять музыкальную философию Аль Фараби, необходимо изучить
музыкальную науку, определения и философские подходы в предыдущие периоды,
подобные ему.

Эта работа должна быть определена как наше исследование,
определение музыки, отношения с философией, и первоначальная работа как обзор
философии музыки Аль Фараби. Идея музыки этого великого турецкого ученого,
который проливает свет на следующие периоды и является справочным материалом
для теории музыки Аль Фараби, по-прежнему актуален сегодня. Информация,
представленная Аль Фараби в его книгах о философии музыки и теории музыки,
является важной ссылкой на понимание музыки в исламской географии.

Философия и религия оказываются в довольно своеобразном
отношении друг к другу в мысли аль-Фараби. Философия, или, скорее, метафизика,
— единственный способ продвинуться к наиболее глубокому объяснению всего
сущего, а также естественных обязанностей человечества, вытекающих из природных
данных. Соответственно, отличный философ может обойтись без религии в своем
стремлении к счастью. Однако религия не может обойтись без философии и тем
более без общества. Ввиду того, что поставлено на карту в случае неспособности
уловить и передать истину, давление, оказываемое на философию и, в меньшей
степени, на религию в этой теории, огромно. Общество не может выполнять свою
эргономику без философии или религии, а также без правительства, сознательно
выполняющего теоретические и практические обязанности; в результате чего, за
исключением нескольких «прирожденных» философов, человеческие существа не
смогут достичь индивидуального счастья.

Хотя на практическом уровне это серьезная угроза, похоже,
что в том, что касается глубинной антропологии, аль-Фараби поддерживает глубоко
оптимистичный взгляд. Он убежден, что все, что нужно знать и делать для
достижения личного счастья, достижимо благодаря природным дарам человечества. Таким
образом, нет необходимости в откровениях сверхъестественного характера. Вместо
этого, как дает понять аль-Фараби, существует множество свидетельств реальности
и ее принципов, которые учат человечество о счастье.

 Более того,
существует множество моделей, начиная от космического порядка и заканчивая
составом самых примитивных организмов, которым нужно только подражать, чтобы
направить человечество к его конечной цели. И, наконец, что не менее важно,
есть философы, которые открыли и поняли эти естественные данные и последствия
уже столетия назад. Следовательно, единственное, что, по его мнению, остается
сделать, — это применить эти идеи на практике.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ АЛЬ ФАРАБИ 1.1. Базовые знания определения музыки Научные открытия являются результатом необходимости
конструирования, чтобы дать человечеству и гуманистической идентичности
всеобъемлющие и новые возможности. Музыкальная философия — это исследование
необходимости базовой структуры научных исследований. Проблема исследования;
при изучении современной музыки ответ на вопрос «Что такое философия музыки?»
исследуется с точки зрения психологического измерения музыки, философского
измерения музыки, социологического измерения музыки и культурного измерения
музыки[1].

Очень важно понять ценность первого феномена музыки с
данными. Это культура и сознание философии музыки. Методологические принципы
открытия музыкальной философии Аль-Фараби — это оригинальные концепции,
исходящие из древнегреческой философии. Он внес свой вклад в развитие всего
информационного комплекса о музыке до своего времени. Мы стремимся найти ответы
на вопросы, которые мы ищем в обзорах музыкальной философии в философии музыки
Аль-Фараби[2].

Аль Фараби стал первым ученым-музыковедом, который
обратился к теории и принципам музыки, которые мы можем назвать Востоком,
исламской географией и историей турецкой музыки. Исследователи музыки широко
считают, что подход Аль-Фараби к философии и музыкальному познанию вдохновлен
древнегреческими музыкальными учеными. Идея музыки Фараби, которая проливает
свет на музыку будущего и является ориентиром, не потеряла своей важности.
Обработав науку о музыке в рамках универсальных законов, Фараби сохранил свое
влияние как первый турецкий философ, который поставил музыку на научную и
философскую основу.

Мы можем видеть следы музыкальных мыслей о взаимодействии
музыки с человеческим разумом, а также исследования по изучению функциональных
возможностей между Функцией, Сердцем, Мозгом и другими органами. Информация,
предоставленная Фараби о теории музыки в написанных им книгах, внесла большой
вклад в идеи музыки в исламской географии и стала справочной.

Аль Фараби — первый человек, который серьезно поработал
над теорией музыки в истории турецкой музыки. В исламской географии есть две
важные личности, которые работали над теорией музыки до Аль-Фараби в период,
охватывающий 3 и 10 века. Это Ишак аль-Мевсили и Кинди. Однако Фараби
критиковал их взгляды на музыку. Он заявил, что они недостаточно исследовали
свои собственные мнения и мысли и что они передали взгляды древнегреческого
мира по этому вопросу[3].

Аль-Фараби был известен как Второй Мастер, и можно было
ожидать, что он просветит нас в отношении принципов, лежащих в основе его
философских мыслей и политических работ. Эти труды всегда оставались
недоступными для широкой публики и по большей части недоступными даже для
небольшого научного круга, интересующегося историей исламской философии.
Философия Альфараби и его комментарии, особенно его обширные комментарии, к
отдельным произведениям Платона и Аристотеля, которые установили его репутацию
величайшего философского авторитета после Аристотеля.

Основная информационная сеть между философией и музыкой
распространяется на существование человечества. Мы можем свидетельствовать об
индийской, египетской и месопотамской цивилизациях, исследуя философию и переплетенное
существование музыки. Музыка; Благодаря этой особенности, которая содержит
знания о человеке, природе и происхождении земли, было замечено влияние,
которое люди оказывают на их внутренний мир. Философы и мыслители всех
возрастов проводили исследования открывшего универсальную истину знания. И до
сегодняшнего века им удавалось доставлять нам свои ценные исследования. Они
передали нам это наследие, считая, что его следует оценивать более широко и для
нашего века и для будущих поколений[4].

 Причина, по
которой мы обеспечиваем наш глубокий подход к музыкальному искусству с базовыми
знаниями философии, перспектив и всестороннего восприятия в этом направлении;
Наша задача — понять взаимосвязь между музыкой и философией, исследуя ее со
всеми ее особенностями через наши квалифицированное исследование. Чтобы понять
музыкальную философию Аль Фараби; мы должны попытаться понять мысли философов,
которые уделяют приоритетное внимание философским аспектам искусства и музыки
древнегреческого и средневекового периодов. В философии Аль Фараби мы заложили
следы Платона и его особенности, отразив философские познания Аристотеля и мир
мысли. Системный подход к философии знания Аль Фараби поможет нам успешно
понять философию музыки Аль Фараби.

Платон, который проводит исследования и изучает влияние
музыки на человеческую жизнь, своими диалогами позволил нам узнать о музыке
того периода. Следует обратиться к размышлениям Фараби о понимании музыки,
Платона и его главной цели по законам мира. С этой точки зрения мы можем более
ясно понять философские и научные определения Платона. Многие философы и
мыслители, такие как Платон, интересовались музыкой, проводили исследования и
писали свои мысли в области музыкального искусства. В результате они оказали
большое влияние на передачу и популяризацию музыки своего времени среди
различных цивилизаций и периодов. В наших исследованиях и исследованиях мы
должны сначала понять историю музыки, а также изменения и развитие, которые она
пережила. С помощью этого метода мы можем увидеть всю глубину музыкальной
философии Аль Фараби. Философия музыки, которая связана с эстетикой и выходит
за рамки физики, задает основные вопросы о музыке. Это: что такое музыка, что
называется музыкой, каков ее смысл. Хотя музыкой пытаются заниматься в философии
искусства, она была отделена от философии искусства из-за ее всеобъемлющего
содержания и превратилась в отдельную дисциплину. Одна из важных особенностей
музыки способствовала социальному взаимодействию людей, живущих в сообществе с
музыкой[5]. [1]
Аль-Фараби,
А.Н. Трактаты о музыке и поэзии: пер. с араб. / Абу Наср Аль-Фараби; АН РК,
Ин-т философии.- Алма-Ата: Гылым, 1992.- 451с. [2]
Аль-Фараби,
А.Н. Большой трактат о музыке/ Абу Наср аль-Фараби.- Б.м.: Б. и., 2009.Ч. 2:
Средневековый трактат.- 700 с [3]
Аль-Фараби,
А.Н. Большой трактат о музыке/ Абу Наср аль-Фараби.- Б.м.: Б. и., 2009.Ч. 2:
Средневековый трактат.- 700 с [4]
Брагинский
И.С. Из истории таджикской и персидской литературы. — М.: Наука, 1972.-552 с. [5]
Аль-Фараби,
А.Н. Трактаты о музыке и поэзии: пер. с араб. / Абу Наср Аль-Фараби; АН РК,
Ин-т философии.- Алма-Ата: Гылым, 1992.- 451с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы