Деловая этика и организационная культура Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Выбрать фирму для анализа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Содержание
Введение. 3
1. Характеристика ПАО
«Ростелеком». 5
2. Анализ трудовых
показателей ПАО «Ростелеком». 8
3. Оценка организационной
культуры ПАО «Ростелеком». 12
4. Предложения по развитию
организационной культуры ПАО «Ростелеком». 17
Заключение. 19
Список использованных
источников. 21

  

Введение:

 

Введение

Стратегические ресурсы любой организационной системы состоят
из трех основных компонентов: стратегии, структуры и культуры. Поведение
организации в неопределенной внешней среде принимает форму разработки и
реализации стратегий. Это заранее спланированный и упреждающий ответ
организации на изменения окружающей среды, обеспечивающий наилучшее
динамическое соответствие в системе: «Организация — окружение». Это означает,
что стратегия определяет внутреннее и внешнее поведение организации[1].
Суть этой стратегии — самоорганизация, то есть изменение структуры организации,
корректировка целей организации, корректировка содержания деятельности для
повышения конкурентоспособности и операционной эффективности, чтобы организация
могла адаптироваться к изменяющимся условиям ведения бизнеса. , поддерживать и
улучшать долгосрочное положение на рынке и долгосрочное выживание. Если
структура и культура перечисленных процессов не соответствуют стратегии
организации, перечисленные процессы не могут быть реализованы.

Организационная культура — это коллективная базовая
репрезентативная система, получаемая группой (организацией) при решении задачи
адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, доказавшая свою
эффективность и поэтому рассматриваемая как ценность, устанавливающая стандарты
для людей. Поведение и как правильная система восприятия, система размышлений о
проблемах именования передается новым членам группы[2].
Культурные ценности, которые способствуют реализации этой стратегии: знания,
профессионализм, партнерство, эгалитаризм, уважение к людям, командная работа,
всеобщая забота обо всех, высокая производительность труда, творческий подход и
восприятие ошибки. Одним из элементов является обучение, лидерство,
ответственность, участие персонала в решении производственных задач, развитие
организации через личностное развитие, самоконтроль и ориентацию на
удовлетворение более высоких потребностей. В этом отношении организационная
культура является важным ресурсом и инструментом для эффективной
работы.Организационное развитие и автономия раскрывают потенциал сотрудников,
связанный с демократизацией управления.

Сильная, сознательно сформированная организационная культура
может гарантировать достижение целей организации наиболее эффективным, гуманным
и социально приемлемым способом. Он создает эффективный механизм
стимулирования, обеспечивающий высокую степень инициативы, эффективности и
лояльности персонала организации, тем самым способствуя реализации стратегии
организации.

Актуальность темы исследования заключается в том, что
сегодняшняя корпоративная культура позволяет придать организации уникальный вид
в глазах партнеров и клиентов, что является важным фактором
конкурентоспособности компании в рыночных условиях. Хорошая корпоративная
культура помогает повысить эффективность организации.

Объект исследования – ПАО «Ростелеком».

Предмет исследования – организационная культура ПАО
«Ростелеком».

Цель исследования – проанализировать организационную
культуру ПАО «Ростелеком».

Задачи исследования:

— дать характеристику ПАО «Ростелеком»;

— провести анализ трудовых показателей ПАО «Ростелеком»;

— провести оценку организационной культуры ПАО «Ростелеком»;

— сформулировать предложения по развитию организационной
культуры ПАО «Ростелеком». [1] Рычкова А.А.,
Корпоративная культура современной компании: генезис и тенденции развития,
монография, 2015. [2] Беликова И.П.
Организационная культура. Учебное пособие / И. П. Беликова, ФГБОУ ВПО
Ставропольский государственный аграрный университет, 2013. – 201 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Возникновение потребности в изучении корпоративной культуры
связано со значительным влиянием процесса глобализации экономического и
социального пространства на изменения внутренней организационной среды.
Корпоративная культура может быть инструментом, который не только помогает
улучшить показатели деятельности компании, но и препятствует ее развитию.
Поскольку организационная культура инерционна, ей необходимо формирование,
изменение и управление организационной культурой.

С точки зрения совершенствования деятельности компании,
управление корпоративной культурой является очень перспективным направлением.
Исходя из того, что корпоративная культура существует в любой организации
людей, которые в процессе взаимодействия создают определенное общество и
внутреннюю среду, она уникальна и уникальна, поскольку обладает множеством
уникальных характеристик. Поэтому основным средством обеспечения
конкурентоспособности компании является корпоративная культура, которая
определяется как определенные ценности, кодекс поведения, правила и традиции,
связанные с жизнью сотрудников.

Количество сотрудников ПАО «Ростелеком» с каждым годом
сокращается и к 2020 году достигнет 144 000 человек. При этом основную долю
составляют люди в возрасте от 18 до 30 лет, причем в зависимости от вида
организованной деятельности мужчины. Согласно квалификационным критериям, за
счет услуг компании основная численность персонала приходится на
производственный персонал. Увеличение численности персонала связано с
увеличением объема работ и увеличением загруженности сотрудников.

Рассматривая пример одной из крупнейших компаний в России,
можно сделать вывод, что существующая корпоративная культура необходима для
организации, потому что ей отводится роль определенного паттерна поведения
сотрудников и формирования имиджа компании. Во внешней среде. Таким образом,
создается корпоративная культура, позволяющая эффективно использовать
человеческие ресурсы для реализации стратегии компании и повышения сплоченности
сотрудников.Кроме всего вышеперечисленного, корпоративная культура также открывает
перспективы для корпоративного развития. Сама компания.

Подводя итог, следует отметить, что изучение корпоративной
культуры имеет ценность для компаний любого размера. Определение принципов
формирования и развития эффективной корпоративной культуры может помочь
повысить производительность, повысить лояльность сотрудников и улучшить
репутацию бренда.

Данная работа направлена ​​на изучение корпоративной
культуры ПАО «Ростелеком». Что касается описания организации и изучения
корпоративной культуры, особое внимание следует уделить практической части этой
работы. С помощью анкет сотрудников можно понять приоритеты сотрудников, понять
внутреннюю атмосферу организации, отношение сотрудников и проанализировать
различные меры по повышению корпоративной культуры.

Основными предложениями по улучшению корпоративной культуры
являются: поощрение сотрудников к инициативе и самообучению, обратная связь,
общественное признание достижений сотрудников и введение системы руководства.
Это показать ценность каждого сотрудника.

Носителем хорошего имиджа организации являются сотрудники
организации.Основной задачей корпоративной культуры является установление
хороших, доверительных и взаимовыгодных отношений между менеджментом и
управленческим персоналом на всех уровнях. Это достигается за счет
предоставления им больше возможностей для участия в принятии решений, заботы о
содержании своей работы и системе вознаграждения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика ПАО «Ростелеком»

Публичное акционерное общество «Ростелеком» в настоящее
время является одним из крупнейших операторов связи в России. Полное
наименование компании — публичное акционерное общество междугородной и
международной связи «Ростелеком». Компания была зарегистрирована Московской
торгово-промышленной палатой 23 сентября 1993 года. Учредителем компании
является Государственный совет по управлению государственным имуществом
Российской Федерации. Компания юридически зарегистрирована по адресу: г.
Санкт-Петербург, ул. Достоевский, 15 лет. С марта 2017 года президентом ПАО
«Ростелеком» является Михаил Эдуардович Осеевский.

ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших национальных
телекоммуникационных компаний в России и Европе. Ее бизнес охватывает весь
рынок услуг связи, охватывая миллионы домохозяйств в России. Имеет собственную
мощную магистральную сеть связи общей протяженностью около 500 миллионов
километров. Сеть основана на использовании SDH и DWDM.Техническая ВОЛС и
локальная сеть протяженностью более 2,6 миллиона километров могут полностью
покрывать территорию Российской Федерации и передавать любой тип информации:
голос, данные, видео.

Компания является крупным поставщиком телекоммуникационных
услуг для государственных органов и корпоративных пользователей на всех уровнях
в России, а также оператором национальной облачной платформы National
Integrated Cloud Platform, которая стремится предоставлять услуги на основе
модели облачных вычислений для комплексного информационная система
исполнительных агентств на всех уровнях. Органы местного самоуправления,
коммерческие организации и частные лица.

ПАО «Ростелеком» является постоянным членом
департамента стандартизации Международного союза электросвязи (ITU-T), членом
Совета операторов электросвязи (РСС) Федерации связи в области связи, а также

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы