Физическая культура Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Введение в специальность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение 3

2. Краткая биография П.Ф. Лесгафта 5

3. Вклад П.Ф. Лесгафта в развитии системы физического воспитания в России 7

Заключение 8

Список литературы: 9

  

Введение:

 

1. Введение

Создание отечественной системы физического образования неразрывно связано с именем П. Ф. Лесгафта. Петр Францевич Лесгафт (1837—1909) родился в семье обрусевшего немца, скромного петербургского ювелира. Окончив с серебряной медалью гимназию, Лесгафт в 1856 г. поступил в Медико-хирургическую академию. С конца третьего курса он увлекся анатомией, которая затем стала делом всей его жизни. В медицинских кругах его впоследствии стали называть «поэт анатомии». В 1861 г. Лесгафт окончил академию и остался там же работать преподавателем анатомии и врачом-патологоанатомом. В 1865 г. он блестяще защитил диссертацию на степень доктора медицины, а через три года — вторую диссертацию, на степень доктора медицины и хирургии. В период с 1868 по 1871 г. Лесгафт работал в Казанском университете. Здесь к нему приходит слава прекрасного лектора, Создание системы физического воспитания в России неразрывно связана с Петром Францевичем Лесгафта. Петр Францевич Лесгафт (1837—1909) родился в российской семье обрусевшего немца. После окончания серебряной медали Лесагфат был допущены в медико-хирургическую академию в 1856 году. С конца третьего курса он стал проявлять интерес к анатомии, которая стала более поздней работой всей своей

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Таким образом, Петр Францевич Лесгафт – является одним из первых ученых в мире, который стал основоположником лечебной физкультуры, школьной гигиены, гигиенического и медицинского контроля в физическом воспитании. Лесгафт был активным сторонником развития народного образования в России, являлся борцом и внес большой научный вклад в женское образование в медицине, педагогике. Петр Францевич оставил уникальные научные труды в области функциональной анатомии, биологии, влияние гимнастики на человеческий организм. Впервые применил рентгенографию в исследовании анатомии человека. Лесгафт, определили и развивал принцип единства формы и функции физического развития человека, оставил разработки в области генетических исследований наследственности и развития детей. Изучая анатомию, психологию и физиологию пытался обосновать педагогику как науку, разработал труды по семейному воспитанию детей, физическому воспитанию дошкольников и школьников.

Лесгафт, выступал против систематизированных и строго регламентированных игр и занятий, он считал, что содержание первых игр и занятий детей должно иметь отпечаток социальной среды, которая их окружает, своеобразно отражать деятельность близких им людей. В своих трудах он говорил, что содержание первых игр и занятий детей должно иметь отпечаток социальной среды, которая их окружает, своеобразно отражать деятельность близких им людей. Высоко ценил игры как средство физического, умственного и нравственного воспитания детей. Имя Петра Францевича Лесгафта увековечено в названии Национального Государственного университета физической культуры, спорта и здоровья в городе Санкт –Петербурге

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Краткая биография П.Ф. Лесгафта

Лесгафт (1837-1909) Петр Францевич – профессор анатомии, биологии, педагог, основатель методики физкультуры, как отдельной дисциплины образования. Выходец из семьи обрусевших немцев. Отец – ювелир, мать – домохозяйка. Закончил немецкие гимназии Петербурга: Петершуле (уч. Св. Петра) и Анненшуле (уч. Св. Анны).

С 1856 г. Лесгафт – учащийся Медицинской (Императорской) академии. На старших курсах заинтересовался анатомией. Профессор хирургии Грубер (1814-90), приглашённый на работу самим Пироговым (1810-81), приблизил одаренного студента к себе, доверил готовить учебные препараты.

Весной 1861 г. Лесгафт – уездный врач. Он остается работать при академии прозектором. Осенью того же года – доктор медицины: преподаёт анатомию военным фельдшерам.

В 1868 г. Лесгафт получил университетскую кафедру и переехал с семьёй в Казань. Талантливый ученый, преподаватель, бескомпромиссный, грамотный собеседник, он стал «душой» университета. Вокруг него собрался круг здравомыслящих студентов и сотрудников. Учащиеся боготворили своего профессора. Лесгафт учил размышлять, обдумывать, анализировать каждое событие.

Смелые действия учёного не понравились реакционной профессуре. Лесгафт допустил на лекции женщин. Среди слушательниц была, впоследствии известная террористка-народоволка, Вера Фигнер (1852-1942). На кафедру анатомии он принял акушерку Е. С. Мужскову. Между тем, закон запрещал обучение

 

Содержание:

 

Содержание
Введение 3
Вопрос 5. История возникновения и развития банковского дела в России 4
Вопрос 19. Сущность и значение инвестиционной политики для экономики РФ 8
Заключение 15
Список использованной литературы 16

 

  

Введение:

 

Предпосылки исторического возникновения банков и банковской системы в Российской Федерации основываются на том, что банки первоначально представляли собой частные коммерческие формирования, которые представляли собой элементы торгово–рыночной системы. Очевидно, что изначально целью деятельности банкиров была не только организация движения денежных средств, которые в большинстве случаев предоставлялись взаймы, но и зарождение такой категории, как «ростовщики», которые от предоставления денежных средств получали так называемый «навар». Ростовщичество признавалось самым простым и надежным способом получения прибыли и дохода, что очень хорошо усвоили коммерческие банки и всячески применяли на практике.
Банки являются одним удивительных изобретений человечества, их история возникновения и развития начинается с древнейших времен. Денежная система в настоящее время немыслима без наличия банков. Они представляют собой некоторое связующее звено, которое является основой всей экономической системы.
Первый вопрос контрольной работы освещает историю возникновения и развития банковского дела в России.
Целью второго вопроса контрольной работы является раскрытие сущности и роли инвестиционной политики России.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современная экономика не может развиваться без инвестиций. Привлечение средств иностранных инвесторов — одна из важнейших стратегических задач Российского правительства. В целях ее решения необходимо создавать условия для нормального инвестиционного климата, формировать благоприятную инвестиционную среду, развивать свободные экономические зоны, улучшать инфраструктуру в регионах страны: строить автодороги, международные аэропорты, морские порты, развивать телекоммуникации.
Для роста инвестиций должны быть созданы нормальные политико-экономические и финансовые условия. Необходимо стабилизировать инфляцию и обеспечить доступность финансовых ресурсов. Исключительно важной задачей является противодействие коррупции и снижение бюрократической нагрузки на бизнес.
Регионы России сильно дифференцированы по уровню экономического развития, инвестиционное поле страны неоднородно. Зарубежные экспертные оценки не всегда являются достаточными для потенциальных инвесторов. Чтобы иностранные вложения пошли в российские регионы, в стране проводятся собственные аналитические исследования и разрабатываются национальные рейтинговые системы. Потенциальные инвесторы должны иметь возможность прогнозировать будущие перспективы и риски в чужой стране.
Для привлечения иностранного капитала требуется обеспечить неприкосновенность зарубежных капиталовложений и соблюдать правовые международные нормы, связанные с урегулированием вопросов по инвестициям. Необходимо разрабатывать для инвесторов особые льготы и гарантии в отдельных экономических секторах и регионах. Шире использовать систему двустороннего сотрудничества, заключая межправительственные соглашения, направленные на защиту и поощрение инвесторов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Вопрос 5. История возникновения и развития банковского дела в России

Начало истории банковского дела датируется VII веком до наступления нашей эры. Так называемые менялы или ростовщики, оказывали услуги по проведению операций обменного характера еще во времена древнего Вавилона. Первые банковские билеты назывались hudu (гуду) и обращались наравне с золотом высшей пробы.
Условно развитие российской банковской системы можно разделить на несколько этапов:
Середина XVIII в. – 1860 г. – банки создавались и функционировали в качестве казенных (государственных);
1860 – 1917 гг. – в этот период банковская система развивалась и улучшалась;
1917 – 1930 гг. – на данном этапе формировалась новая банковская система;
1932 – 1987 гг. – «социалистическая» банковская система устойчиво функционировала;
1988 г. по настоящее время – происходит формирование нынешней банковской системы.
В России банковское дело появилось в XVII веке. Первые купеческие кредитные организации функционировали в Пскове еще в далеком 1665 году. Во времена правления Анны Иоанновны выдача ссуд практиковалась под определенный процент, а в качестве кредитора выступал монетный двор. В 1754 году на основании указа Елизаветы Петровны в России появляются первые кредитные учреждения – Купеческий банк в Петербурге, а также Дворянские заемные банки в обеих столицах.
В 1817 году был создан первый коммерческий банк, специализировавшийся на кредитовании купечества. Государственный коммерческий банк, созданный вместо трех учетных контор при Ассигнационном банке, имел двенадцать отделений. Банк осуществлял учет векселей, принимал вклады, предоставлял ссуды под товары и недвижимость сроком до 37 лет. У банка были некоторые привилегии, в частности, вклады и капитал не использовались для финансирования государственных расходов и не облагались налогами. Государство имело свои полномочия в банке: им назначалась половина директоров и утверждались решения правления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

<ol>
<li>&laquo;Профессия &ndash; библиотекарь&raquo;<br />Сегодня одной из главных задач библиотек является эффективное предоставление информационно-библиотечных услуг, влияющих на подготовку профессионалов и на качество образовательного и научно-исследовательского процессов в вузе [3].<br />В условиях жесткой конкуренции с электронными средствами массовой информации, Интернет, создания комфорта и современного дизайна в библиотеке является условием в борьбе за читателя. Студентам нашей библиотеки предоставляется также бесплатный доступ к Интернет, а также доступ по технологии WiFi, что позволяет им работать в библиотеке со своими компьютерными гаджетами. Библиотекари организовывают технологическое обслуживание пользователей таким образом, чтобы работать им было приятно и комфортно, стараются постоянно улучшать качество обслуживания, чтобы каждый визит в библиотеку был для читателя результативным. На пользователей значительное влияние оказывает общая библиотечная атмосфера: безветрие, оформление интерьеров, озеленение. В эмоционально-психологическом плане создания положительного образа библиотеки ключевым является персональная забота о каждом посетителе библиотеки, уважение к нему.<br />Главная цель всех новаций, которые внедряют в библиотеке &ndash; это эффективное, качественное и комфортное обслуживание пользователей. Обслуживание читателей с помощью информационных технологий существенно отличается от традиционного: пользователю становятся доступны мировые информационные ресурсы, создаются индивидуальные условия использования информации, каждый реальный читатель желает стать виртуальным, характерной особенностью которого является высокая информационная культура. Мы понимаем, что сегодня центр внимания переносится с количественных показателей на качественные как главные критерии оценки работы библиотеки: это и этика взаимоотношений библиотекаря и читателя, действительно высокий профессионализм библиотекаря, полнота и оперативность удовлетворения читательских запросов, расширение дополнительных библиотечных услуг с целью обеспечения комфортного обслуживания [1].<br />Создание в библиотеках принципиально новых видов информационных ресурсов, организация доступа к удаленным и локальным источникам информации, стали важнейшей задачей информационного обеспечения науки и образования. Вместе с дальнейшим развитием этого направления библиотеки модернизируют свои традиционные технологии с целью повышения качества и оперативности библиотечно-информационного обслуживания. По этому поводу Я.Л. Шрайберг отмечает, что современная библиотека обязана обеспечить свободный доступ к информации и документам всем категориям пользователей независимо от того, где они находятся, где находится информация, что востребуется. В этом видится роль библиотеки в век информации, поскольку именно такая библиотека в состоянии гарантировать ускорения процесса вхождения к информационному обществу [5].<br />Сегодня мы позиционируем себя как сервисный центр общества информации. Общепризнанно, что библиотека с позиций читателя, это, прежде всего, &ndash; услуги и сервис. Сегодня ни одна библиотека без использования телекоммуникационных средств получения информации выглядит заведением, неполноценно удовлетворяет информационные запросы своих пользователей. И это не только добавляет библиотекам новые функции, но и требует поиска дополнительных методов и подходов к информационному обслуживанию. Далеко не всегда даже опытный пользователь Интернета может быстро и грамотно найти нужную информацию, здесь, прежде всего, необходимы знания специфики различных поисковых систем, принципов построения поисковых запросов, умение работать с лингвистическим обеспечением и тому подобное. Кто как не библиотекарь сможет обеспечить подобный сервис для своих пользователей.<br />Чем интенсивнее пользователи смогут использовать наши услуги, тем точнее библиотека определяет и качественно удовлетворяет их потребности, и, наконец, чем больше довольных читателей, тем вероятнее внимание и поддержка, которые будут предоставлены со стороны руководства университета, государства.<br />Мы четко осознаем, что работа в современных условиях &ndash; это постоянный поиск неиспользованных резервов. И сегодня одной из важных задач, которые ставит перед собой коллектив, является создание положительного имиджа не только заведения, а и библиотечного работника. Именно от профессионального уровня, интеллектуальных и коммуникативных качеств библиотекаря и впечатление, которое он производит на пользователя, в определенной степени зависит статус и роль библиотеки в обществе.<br />Личность библиотекаря &ndash; главное в индивидуальном библиотечном обслуживании. Можно сколько угодно говорить о том, как правильно строить систему библиотечного обслуживания, можно хорошо знать его принципы, формы и методы, но ничего не получится, если библиотекарь, который ежедневно сталкивается с читателем, не любит людей [2].<br />Г. П. Фонотов в книге &laquo;Такой он, библиотекарь&raquo; писал: &laquo;…На общение с читателями нужно ставить наиболее квалифицированных, эрудированных сотрудников, опытных, знающих толк и на книжном мире, и на человеческих душах, настоящих интеллектуалов&raquo;. И далее: &laquo;Он, читатель судит о всех нас, библиотекарей, по тем лицам, с которыми встречается на&laquo; выдачи&raquo; [4].<br />Библиотечным сообществом разработана &laquo;Этика библиотекаря&raquo;, содержащая правила поведения сотрудника библиотеки, работает с читателем.<br />Вот некоторые рекомендации:</li>
</ol>

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы