Воспитание детей младшего дошкольного возраста в группе дошкольной образовательной организации Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Воспитание детей младшего дошкольного возраста в группе дошкольной образовательной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Характеристика особенностей развития детей младшего
дошкольного возраста  2

Содержание педагогической деятельности воспитателей по
работе с детьми младшего школьного возраста. 3

Используемая литература: 5

  

Введение:

 

Воспитание детей в дошкольной организации
представляет собой многоуровневый педагогический процесс, с учетом в
педагогической деятельности различных областей развития ребенка. К таким
областям можно отнести морально-нравственное развитие, формирование бытовых
навыков и навыков самообслуживания, интеллектуальное развитие, формирование
социальных навыков и др. Важной особенностью работы педагога в дошкольном учреждении
является учет особенностей каждого из периодов возрастного развития для

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика&nbspособенностей&nbspразвития&nbspдетей&nbspмладшего&nbspдошкольного&nbspвозраста
Младший&nbspдошкольный&nbspвозраст&nbspопределяется&nbspдиапазоном&nbspот&nbspтрех&nbspдо&nbspчетырех&nbspлет&nbspи&nbspзнаменуется&nbspпрошедшим&nbspкризисом&nbspраннего&nbspвозраста,&nbspпосле&nbspкоторого&nbspребенок&nbspприобретает&nbspновообразования,&nbspпозволяющие&nbspему&nbspпродолжать&nbspсвое&nbspразвитие.&nbspГлавным&nbspновообразованием&nbspв&nbspпериоде&nbspперехода&nbspот&nbspраннего&nbspдетства&nbspявляется&nbspотделение&nbspот&nbspматери&nbspи&nbspосознание&nbspсобственного&nbsp«Я»&nbspв&nbspсистеме&nbspсоциальных&nbspотношений.&nbspПознав&nbspмир&nbspна&nbspуровне&nbspпредметов,&nbspребенок&nbspначинает&nbspстремиться&nbspк&nbspпознанию&nbspотношений&nbspс&nbspдругими&nbspсубъектами&nbspвокруг&nbspсебя.&nbspОдной&nbspиз&nbspформ&nbspтакого&nbspвзаимодействия&nbspребенка&nbspс&nbspсоциальным&nbspокружением&nbspв&nbspмладшем&nbspдошкольном&nbspвозрасте&nbspявляется&nbspигра.
Как&nbspправило,&nbspведущие&nbspисследователи&nbspв&nbspобласти&nbspвозрастной&nbspпсихологии&nbspне&nbspвыделяют&nbspв&nbspотдельную&nbspпериодизацию&nbspмладший&nbspдошкольный&nbspвозраст&nbspобъединяя&nbspдошкольников&nbspв&nbspодну&nbspкатегорию&nbsp(Л.С.&nbspВыготский,&nbspД.Б.&nbspЭльконин&nbspи&nbspдр.).&nbspЭто&nbspутверждение&nbspсправедливо&nbspс&nbspточки&nbspзрения&nbspотсутствия&nbspглобальных&nbspновообразований.&nbspТем&nbspне&nbspменее,&nbspв&nbspпедагогической&nbspпрактике&nbspпринято&nbspразделять&nbspгруппы&nbspна&nbspмладших&nbspи&nbspстарших&nbspдошкольников.&nbspЭто&nbspсвязано&nbspс&nbspособенностями&nbspпоследовательного&nbspразвития&nbspдетей:&nbspесли&nbspсначала&nbspна&nbspмладших&nbspэтапах&nbspдети&nbspтолько&nbspучатся&nbspпознавать&nbspсоциальные&nbspкатегории&nbspвзаимодействия,&nbspто&nbspпосле,&nbspотношения&nbspсо&nbspсверстниками&nbspстановятся&nbspболее&nbspмногоуровневыми&nbspи&nbspсложными.&nbspВ&nbspсвязи&nbspс&nbspэтим,&nbspорганизация&nbspработы&nbspс&nbspмладшими&nbspдошкольниками&nbspтребует&nbspтакже&nbspособого&nbspвнимания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы