Контрольная работа на тему Воспитание детей младшего дошкольного возраста в группе дошкольной образовательной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Характеристика особенностей развития детей младшего
дошкольного возраста 2
Содержание педагогической деятельности воспитателей по
работе с детьми младшего школьного возраста. 3
Используемая литература: 5
Введение:
Воспитание детей в дошкольной организации
представляет собой многоуровневый педагогический процесс, с учетом в
педагогической деятельности различных областей развития ребенка. К таким
областям можно отнести морально-нравственное развитие, формирование бытовых
навыков и навыков самообслуживания, интеллектуальное развитие, формирование
социальных навыков и др. Важной особенностью работы педагога в дошкольном учреждении
является учет особенностей каждого из периодов возрастного развития для
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Характеристика особенностей развития детей младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст определяется диапазоном от трех до четырех лет и знаменуется прошедшим кризисом раннего возраста, после которого ребенок приобретает новообразования, позволяющие ему продолжать свое развитие. Главным новообразованием в периоде перехода от раннего детства является отделение от матери и осознание собственного «Я» в системе социальных отношений. Познав мир на уровне предметов, ребенок начинает стремиться к познанию отношений с другими субъектами вокруг себя. Одной из форм такого взаимодействия ребенка с социальным окружением в младшем дошкольном возрасте является игра.
Как правило, ведущие исследователи в области возрастной психологии не выделяют в отдельную периодизацию младший дошкольный возраст объединяя дошкольников в одну категорию (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.). Это утверждение справедливо с точки зрения отсутствия глобальных новообразований. Тем не менее, в педагогической практике принято разделять группы на младших и старших дошкольников. Это связано с особенностями последовательного развития детей: если сначала на младших этапах дети только учатся познавать социальные категории взаимодействия, то после, отношения со сверстниками становятся более многоуровневыми и сложными. В связи с этим, организация работы с младшими дошкольниками требует также особого внимания.