Правила и безопасность дорожного движения Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Вопросы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

14. Чем
отличаются движение автомобиля в тёмное время суток. Какими осветительными
приборами необходимо пользоваться при движении ночью.

 

При движении в тёмное время суток
видимость из кабины водителя ограничена зоной, освещённой светом фар. В темноте
увеличивается время реакции водителя, а оценка расстояния и скорости становится
менее верной, чем в светлое время суток. Поэтому, согласно ПДД, в тёмное время
суток на всех механических транспортных средствах и мопедах должны быть
включены фары ближнего или дальнего света, на велосипедах – фары или фонари, на
гужевых повозках – фонари, на буксируемых транспортных средствах и туннелях –
габаритные огни [1].

При движении в тёмное время нужно
пользоваться дальним светом фар, причём скорость автомобиля должна быть равна
длине освещённого фарами пути. Для того, чтобы не ослеплять встречных
водителей, нужно заблаговременно – за 150 метров до встречного автомобиля –
переключать дальний свет на ближний. В случае ослепления встречным автомобилем
необходимо включить аварийную сигнализацию и остановить машину. После того, как
зрение восстановится. Можно будет продолжать движение.

Таким образом, при движении в тёмное
время суток на неосвещённых участках дорог нужно использовать комбинацию
ближнего и дальнего света. На освещённых участках дорог необходимо ограничиться
только фарами ближнего света.



 



[1] ПДД РФ-2020. М., 2020. С.33.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Вопрос. 5

2.
Задача. 10

Заключение. 11

Список
использованной литературы.. 12

  

Введение:

 

Судебная психиатрия-это отрасль
психиатрии, занимающаяся оценкой и лечением правонарушителей в тюрьмах,
охраняемых больницах и общинах с проблемами психического здоровья. Это требует глубокого
понимания связей между психическим здоровьем и законом.

Судебно-психиатрические
специалисты должны учитывать потребности каждого лица, подвергающегося оценке и
/ или лечению, с учетом риска причинения вреда другим лицам, включая его
собственную семью и близких, сотрудников системы уголовного правосудия или
медицинских служб или более широкую общественность. Они чаще всего обеспечивают
лечение в безопасных условиях больниц, но могут предоставлять услуги тюрьмам
или предоставлять специализированные общественные услуги. Как правило, их
пациенты подвергаются юридическим ограничениям.

Судебно-психиатры нуждаются в
экспертных знаниях для оценки и ограничения дальнейшего вреда пациенту или
другим лицам, а также в высокоразвитых многопрофильных клинических и
межучрежденческих навыках. Работа требует умения эффективно работать с другими
психиатрическими специальностями. Они также участвуют в разработке лечебных
учреждений и программ и предоставляют экспертные консультации другим
специалистам в области здравоохранения и социального обеспечения.

Знание соответствующего
законодательства и уголовного, гражданского и прецедентного права является
центральным элементом работы, которая подразумевает взаимодействие с органами
уголовного правосудия и судами. Почти все пациенты ранее проходили медицинское
обследование и лечение — многие из них также ранее контактировали с системой
уголовного правосудия. Большинство из них направляются из системы уголовного
правосудия, но другие медицинские учреждения являются важным источником
направления, когда пациент воспринимается как представляющий риск – часто для
персонала или других пациентов — который не может безопасно управляться в менее
безопасных условиях.

Важной частью работы является
оценка риска причинения вреда другим людям, а также самому пациенту. Эта задача
выполняется только тогда, когда полученная в результате стратегия управления
также была задокументирована, даже если эта стратегия является
аргументированным случаем для отказа от любого риска. В тех случаях, когда управление
рисками полностью или частично осуществляется группой судебно-медицинской
экспертизы по вопросам психического здоровья, судебный психиатр должен
обеспечить надлежащий регулярный обзор оценки и стратегии.

Судебные психиатры также
оказывают квалифицированную консультативную помощь судам, службе пробации,
тюремной службе и другим коллегам-психиатрам. Они также готовят доклады для
трибуналов по пересмотру психического здоровья, слушаний руководителей больниц,
других практикующих врачей и учреждений уголовного правосудия. Он также видел
развитие судебно-медицинских больничных коек с низким уровнем безопасности для
пациентов, работающих в направлении выписки и восстановления.

В данной реферативной работе
рассмотрены два вопроса в области судебной психиатрии, в частности:

1. Расстройство сознания.

2. Решение практической задачи.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Нарушениями сознания в психиатрии
принято называть полное или частичное исчезновение способности к концентрации
внимания, ориентации в пространстве и времени, а также отождествлению себя как
личности. Расстройства сознания формируются на фоне нарушений деятельности
головного мозга, полученных в результате травм и заболеваний центральной
нервной системы, тяжелых интоксикаций и других патологий.

Для диагностики используют данные
из истории болезни, первичный осмотр и результаты лабораторных и
инструментальных тестов. Выбор схемы лечения определяется причиной развития
патологии и ее видом.

Непродуктивные нарушения сознания
отличаются от других видов психических расстройств снижением активности
мыслительной деятельности и отсутствием психопатологической симптоматики
(галлюцинаций и бреда). В психиатрии принято отделять нарушения сознания от
сопора и комы.

При продуктивных расстройствах
психики наблюдаются помрачение сознания, нарушение ориентации в пространстве,
бред, галлюцинации.

В психиатрии разные типы
нарушений сознания диагностируют по изменению функций мышления и частичной или
полной амнезии. Тяжелое восприятие распространяется на собственную личность,
окружающих, время. Вся информация поступает в мозг в смазанном виде.
Первоначально врачи диагностируют нарушение ориентации во времени. Последним,
наиболее тяжелым симптомом, считают потерю связи с личностью.

Степень нарушения ориентации
зависит от вида помрачения и может проявляться в легкой форме, когда больной не
способен назвать дату и время, или в тяжелой, связанной с потерей любых
ориентиров и полной амнезией.

Мышление становится бессвязным.
Больной перестает фокусировать внимание, не запоминает информацию о недавних
событиях и переживаниях. После курса лечения наблюдается амнезия.

При постановке диагноза учитывают
все наблюдаемые симптомы расстройства сознания (в том числе галлюцинации, бред
и амнезию), а также совокупность внутренних факторов, в том числе тяжесть
основной патологии, ее локализацию, возраст пациента.

Психиатрия также выделяет другие
типы нарушений сознания:

Акинетический мутизм;

Апаллический синдром;

Хроническое вегетативное
состояние;

Синдром запертого человека.

Профилактика развития синдрома
расстройства сознания состоит в исключении факторов, которые потенциально могут
привести к нарушениям мышления, и правильном лечении основного заболевания.

В частности, лицам пожилого
возраста не назначают психотропные препараты с выраженным холинолитическим
действием и высокие дозы бензодиазепинов. Поскольку часто нарушения
ориентациинаблюдаются у пациентов, больных алкоголизмом и наркоманией,
профилактика состоит в купировании абстинентного синдрома и кодировании.

Также для профилактикипомрачения
сознания эффективны следующие тактики:

Контроль артериального давления;

Введение адекватных доз инсулина
при сахарном диабете;

Своевременное лечение патологий
сердечно-сосудистой системы;

Лечение заболеваний печени,
почек, щитовидной железы и надпочечников;

Усиленная защита при контакте на
производствах с отравляющими веществами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Вопрос: Расстройство сознания: количественное и качественное.
Составьте таблицу: психическое заболевание/состояние-синдром расстроенного
сознания. Судебно-психиатрическая оценка лиц с расстройством сознания.
Приведите примеры

 

У некоторых пациентов после
умеренной или тяжелой черепно-мозговой травмы наблюдаются глубокие и длительные
нарушения сознания. Их реабилитационные потребности могут отличаться от
потребностей других групп пациентов и обычно требуют лечения для повышения
сознания наряду с другими формами лечения и терапии, используемыми в
нейрореабилитации при черепно-мозговых травмах. Профилактика медицинских и
неврологических осложнений признана главным направлением для этой группы и в
настоящее время не существует фармакологического лечения, доказавшего свою
эффективность для ускорения или улучшения восстановления после нарушений
сознания [2].

Формального учета больных с
нарушениями сознания не существует, что обусловлено главным образом трудностями
с диагностическими кодами и преходящим характером некоторых состояний сознания.
Хотя пациенты с нарушениями сознания демонстрируют повреждения в различных
областях головного мозга, дефицит активации кортикоталамической сети является
общим для этих пациентов [1].

Пациенты с расстройствами
сознания могут лечиться в различных условиях: от острой до стационарной
реабилитации, а также в общинных / медицинских учреждениях. Учреждения и
команда лечения должны быть опытными в уходе за пациентами с нарушениями
сознания и использовать мультидисциплинарный подход с привлечением семьи и
родственников. Рекомендуется, чтобы мультисенсорная стимуляция осуществлялась с
помощью слуховой (нормальная речь), визуальной (картинки),
тактильно-кинестетической (движение и прикосновение) и обонятельной (знакомые
запахи, такие как духи, еда), которые используются наряду с уходом за больными
и терапией. Измененное сознание возникает в результате средней и тяжелой
черепно-мозговой травмы, относится к изменениям в состоянии сознания человека,
осознанности или отзывчивости.

Условия бессознательности
включают в себя:

Кома

Человек, находящийся в коме, не
возбужден, не осознает себя и окружающего мира и не способен реагировать ни на
какие стимулы. Это происходит из-за широкого повреждения всех частей мозга.
Человек с ЧМТ может выходить из комы или входить в вегетативное состояние в
разное время после травмы.

Вегетативное состояние

Человек в вегетативном состоянии
будет демонстрировать базовое бодрствование с некоторой степенью восстановления
цикла сон-бодрствование, но нет осознанности. Человек не осознает своего
окружения, но может открыть глаза, издавать звуки, реагировать на рефлексы
и/или двигаться. Некоторые выражения лица могут наблюдаться без видимой
причины. Демонстрируемое поведение может включать в себя: позерство в ответ на
боль, вокализацию, рефлексивные паттерны движения, испуг перед визуальными
стимулами. Человек может оставаться в вегетативном состоянии постоянно, но
некоторые пациенты могут совершать переход в минимально сознательное состояние.
Скорость перехода и степень выхода из комы или вегетативного состояния зависит
от степени поражения головного мозга. Около 50% людей с ЧМТ в вегетативном
состоянии через месяц после травмы вернут сознание, однако, часто присутствуют
различные степени остаточного физического и когнитивного дефицита [3].

При психических заболеваниях,
вызванных действием наркотиков (алкоголь и др.), при различных отравлениях
(свинец, светильный газ, атропин и др.), при психических расстройствах,
вызванных инфекцией (например, сыпным тифом), при травмах головы (ранения,
сотрясения мозга) часто наблюдаются резко выраженные расстройства сознания.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Вопрос. 4

2.
Задача. 11

Заключение. 13

Список
использованной литературы.. 14

  

Введение:

 

Судебная медицина, наука, которая
занимается применением медицинских знаний к правовым вопросам.

Использование медицинских
показаний в судебных делах предшествует более чем 1000 лет первому
систематическому изложению этого предмета итальянским Fortunatus Fidelis в 1598
году. Судебно — медицинская экспертиза была признана специальностью еще в
начале 19 века.

Главным инструментом судебной
медицины всегда было вскрытие трупа. Часто используемые для идентификации
умерших, вскрытия могут также проводиться для определения причины смерти. В
случаях смерти, вызванной оружием, например, судебно-медицинский патологоанатом
— при осмотре раны-часто можно предоставить подробную информацию о типе
используемого оружия, а также важную контекстуальную информацию. (В случае
смерти от огнестрельного ранения, например, он может с достаточной точностью
определить дальность и угол обстрела. Судебно-медицинская экспертиза является
одним из основных факторов идентификации жертв стихийных бедствий, таких как
оползень или авиакатастрофа. При определении причин смерти судебно-медицинские
патологи также могут существенно влиять на исход судебных разбирательств,
связанных со страхованием и наследством.

В XIX веке возникли еще две
судебные специальности, а именно судебная психиатрия (которая используется для
определения психического здоровья человека, готовящегося предстать перед судом,
и, следовательно, его виновности) и судебная токсикология. Судебно-токсиколог
дает показания по таким темам, как умышленные отравления и употребление
наркотиков. Токсиколог играет все более важную роль в вопросах промышленного и
экологического отравления.

Целью данной реферативной работы
является изучение двух вопросов:

1. Вопрос: Что такое транспортная
травма?

2. Вопрос: Решение практической
задачи.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Степень тяжести и распределение
травм, полученных в результате столкновения автотранспортных средств зависит от
ряда факторов, в том числе от места воздействия на конкретный объект
транспортное средство, скорость и масса соответствующих транспортных средств, а
также использование удерживающих устройств системный. Кроме того, положение
сидячего места пассажира транспортного средства определяет его или ее риск
получить травму. Было показано, что положение заднего сиденья, а также в дети
центральное положение заднего сиденья, несет меньший риск получения травмы и
смерть по сравнению с передним сиденьем в автокатастрофах. Так оно и было
подсчитано, что сидение на заднем сиденье приводит к снижению риска на 39% о
смерти.

При столкновении с изменением
скорости (дельта V) на 60 км / ч (30 миль в час), риск возникновения а
серьезная травма (MAIS 3+) для лобового, бокового удара вблизи стороны,
бокового удара вдали боковые и задние ударные столкновения составляют 38,9%,
83,8%, 47,8% и 19,9%, соответственно.

Основными типами столкновений транспортных
средств могут быть:

Фронтальные столкновения

Сторона столкновения удара

Задние столкновения удара

Лобовое столкновение

Удар, который происходит от двух
автомобилей, которые путешествовали в противоположные направления часто бывают
тяжелыми. Лобовые столкновения могут быть смещены, с метр или меньше ширины
транспортного средства, вступающего в контакт.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Вопрос: Что такое транспортная травма? Составьте схему или таблицу:
«Классификация транспортной травмы». Составьте таблицу: «Специфические
повреждения, возникающие при автомобильной травме» (графы: «вид травмы»,
«характерные повреждения» и др.) Перечислите действующие нормативно-правовые
акты, регламентирующие производство судебно-медицинской экспертизы и полномочия
должностных лиц, в ней участвующих

 

Транспортная травма — это
совокупность механических воздействий движущегося транспортного средства на
человека тело с травмами, которые образовались в результате нарушения здоровья
или смерти.

Классификация транспортной травмы
зависит от вида транспортного средства:

Наземно-железнодорожный транспорт
(ж/ д, трамвай и т.д.);

(автомобиль, мотоцикл);

(автотракторная техника).

Воздушный (самолет, вертолет и
др.).

Водный, надводный, подводный
транспорт (моторный, безмоторный транспорт).

Автомобильная травма – это
ассоциация механических воздействий движущегося транспортного средства
(грузовика, гусеницы) на человеческое тело вместе с травмами, которые
образовались в результате нарушения здоровья или привели к смерти.

Диагностика автомобильной травмы
основана на двух методах основные экспертные признаки: специфические травмы и
типичные травмы.

Специфические травмы называются
также узорчатыми травмами. Они могут соответствовать к некоторые части
движущегося транспортного средства, участвующие в дорожно-транспортном
происшествии и их форма, размер, контур, поверхность дна обычно представляют
собой определенную травматичную часть или деталь автомобиля: узорчатая
истираемость автомобильного света в травма пешехода, отпечаток рулевого колеса
или приборной доски на коже внутри травмы водителя, следы шин на верхней одежде
при наезде на тело и т.д. Если такие травмы обнаруживаются на теле они
непосредственно предполагают автомобильную травму, поэтому они так важны для
судебно-медицинской диагностики и должны быть в первую очередь обнаружены с
помощью эксперта.

 

Содержание:

 

Задание 1. 2
Задание 2 4
Задание 3 6
Литература 8

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1.
Духовный смысл новозаветной педагогики в трактате Климента Александрийского «Педагог»
В своей работе «Педагог» Климент Александрийский пытался подчеркнуть значение Иисуса Христа как воспитателя, что должно было помочь завершить евангельское самопознания личности, а «души, колеблется», подняться на высшую ступеньку богопочитания и понимание учения гностиков о мироздании.
Труд «Педагог» называют руководством по христианской этике. Она состоит из трех книг. Первая книга посвящена характеристике Логоса как воспитателя душ, который, и это неоднократно подчеркивается Климентом Александрийским, воспитывает средствами слова и любви. Во второй и третьей книге автор изображает современное ему общество и разоблачает такие его черты, как чревоугодие, распущенность, роскошь и дает советы по образу жизни христианина, который должен жить по советам Логоса.
Климент Александрийский пишет о питании, о сне, о смехе, о пользовании банями, занятия гимнастикой, о домашнем быте, одежда, поведение на пирах, об отношении к богатству, о супружеской жизни, предлагая людям духовные добродетели. Для более полного понимания написанного он обосновывает необходимость философии, как инструмента Богопознания при условии, что человек оставляет все земное, историческое, уставное и стремится вверх к любви и познания.
Климент Александрийский один из первых четко ставит проблему соотношения веры и разума, осмысливает пути преодоления античного скептицизма и непосредственного восприятия знаний — особенно тогда, когда человек стоит перед выбором, за который нужно отвечать и так или иначе повлияет на его сознание.
Работа «Педагог» должна была помогать верующему человеку подготовить себя к восприятию установок Учителя, учение которого нужно воспринимать как заповеди веры, помогающие ей сформировать себя, передать приобретенные ценности и жизненный опыт потомкам, приблизиться к Богу и получить вечную жизнь.
Если, отмечает Климент Александрийский, в (моральной) человеку различать следующие три сферы как: склонности воли, (внешние) действия и страсти, то склонности воли будут относиться к области действий уговаривая Логоса, так как Логос, или Педагог учит Богоповази, закладывает основы в здание веры, побуждает к тому, чтобы отречься от старых заблуждений и духовно омолодиться благодаря новым спасительным истинам [1, c.1].
Областью Педагога практика, а не теория; не обучение, а нравственное улучшение — жизнь мудреца, а не ученого [1, c.2]. Дело Логоса как учителя заключается в раскрытии и объяснении положений веры. Так, отмечает Климент Александрийский, наш Педагог является практиком, он прежде всего занимается порядком нравственной жизни: с одной стороны — приглашает к выполнению обязанностей, сообщая чистые понятия о нравственности, а с другой — указывает современному поколению на моральные образы их предшественников. Он укрепляет душу мягкими законами как смягчающими лекарствами и подготавливает больных до полного выздоровления для истины.
«Педагог — безупречный наш идеал и мы должны стремиться к духовной с Ним сходства». Прежде всего, подчеркивает Климент Александрийский, следует с большей настойчивостью добиваться освобождения самого себя от душевных болезней и страстей, не «впадать в грех с легкостью и по привычке», достигать высшей степени совершенства — свободы от недостатков разного рода, то есть, не грешить добровольно, что «свойственно мудрецу». Дальнейшая степень совершенства заключается в том, чтобы не позволять себе недостатков (то есть грехов) добровольных [1, c.3].
Путь такого процесса приводит к интеллектуальным достижениям, понимание и восприятие Бога сначала как Лица, которая напоминает, дальше Лица — Педагога, и, наконец, лица — Учителя.
Педагог дает нам заповеди и запреты. Одни — для выполнения, другие — для предупреждения действий, противоречащих тем заповедям. Если Логос, отмечает Климент Александрийский, будет принят нами закон, то мы узнаем, что это законы любви, а не запугивание.
Логос для него — это Педагог, а верующие — дети. Каждый ребенок нуждается в опеке, родительской любви и мудрых наставлений. Ребенок — тихое, нежное, мягкое и простое, незамысловатым и нелицемерное, непосредственную и искреннее, а «эти черты суть основы простоты и правдивости» [1, c.9]. В его понимании воспитание детей — это их сближение с добродетелями. Совет взрослым — подражание простоты детских чувств: «поистине дети, соответственно, суть те, которые признают единого Бога Отцом, являясь людьми простыми, невинными и чистыми …», такими, что готовы творить добро, не держать в сердце ненависть, а не пятнать свои чувства злостью и ложью [1, c.10].
Работа «Педагог» написана для светских людей, поэтому не призывает их отказаться от мира, а советует выявить и осмыслить требования, светскую жизнь наложило на них, научиться жить по заповедям Учителя, иметь талант воспитывать других и, в первую очередь, своих детей. Методы воспитания, на которые опирается «Педагог», построены на вере, любви и большом уважении к человеку, как «образу Божию» на земле. Они не теряют веса и в наше время, хотя и далеки от прагматизма, приземленных желаний и тех же радостей, которые нивелируют такие понятия как любовь, вера, совесть, уважение, верность, истина, добро и блокируют передачу духовного опыта следующим поколениям. Поэтому Климент Александрийский все время подчеркивает, что Педагог может служить тем, кто хочет изменить себя к лучшему и сделать все возможно, чтобы в себе не только образ, но и подобие того, кого он называет нашим Учителем.

 

Содержание:

 

1. Конституция СССР 1936 г.: изложите
происхождение, содержание, особенности
  2

2. «Красный террор» 1918-1922 гг. и «большой террор»
1937-1938 гг.  дайте сравнительную
характеристику
. 3

3. Кратко изложите биографии: а) А.В. Колчака, б) Г.К.
Жукова, в) Н.С. Хрущева
  4

4. Великая Отечественная война: раскройте причины, ход
событий, итоги
. 5

5. Революционные партии эсеров, меньшевиков и большевиков:
дайте характеристику
  7

6. Охарактеризуйте внешнюю политику СССР периода «холодной
войны»
. 8

7. Раскройте смысл понятий. Где и когда (в рамках изучаемого
курса) существовали факты или явления, описываемые этими понятиями?
. 9

8. Региональный характер. 10

Список литературы. 12

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Конституция СССР 1936 г.: изложите происхождение,
содержание, особенности

Конституция СССР 1936 — Основной Закон
СССР. В офиц. доктрине пропагандировалась как "конституция победившего
социализма" и "сталинская конституция". Тезис о необходимости
принятия новой (второй) конституции СССР была высказана в февр. 1935 года на
пленуме ЦК ВКП (б) и закреплена в решениях 7-го Всесоюзного съезда Советов.
В  мае 1935 — апреле 1936 продолжалась
работа конституционной комиссии во главе с И. Сталиным. Основными создателями
текста проекта конституции были Н. Бухарин и К. Радек. Некоторое время проект
дорабатывался в аппарате ЦК ВКП (б) и в червей. 1936 обсуждался на пленуме ЦК
ВКП (б). 12 червей. 1936 проект опубликовали и инициировали его всенародное
обсуждение. По офиц. данным, в обсуждении приняли участие 75 млн. человек (55%
взрослого населения страны) и было внесено более 2 млн. предложений. 5 дек.
1936 Чрезвычайный 8-й съезд советов СССР окончательно утвердил конституцию. С
тех пор 5 дек. было провозглашено гос. праздником и выходным днем.

Содержала нормы и принципы общественного и
государственного строя СССР, высших органов гос. власти и гос. управления
союзных республик, местных органов государственной власти, суда и прокуратуры,
основных прав и обязанностей граждан, избирательной системы также.

Впервые на конституционном уровне СССР был
определен как социалистическое государство рабочих и крестьян. Другие
конституционные положения констатировали свержения власти помещиков и
капиталистов и установление диктатуры пролетариата; уничтожение
капиталистической системы хоз-ва и частной собственности на орудия и средства
пр-ва с утверждением социалистической системы хоз-ва и социалистической
собственности; уничтожения эксплуатации человека человеком. Все это вместе
давало для идеологов советской власти основания для политического выводу, что
социализм в СССР победил и в основном уже построен.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы