Введение в литургическое предание Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Вопросы по дисциплине «Введение в литургическое предание»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Как покаянная практика восточного монашества повлияла на эволюцию таинства покаяния? 2
2. В чем состоит принципиальное отличие новозаветного иерархического священства от священства ветхозаветного? 3
3. Перечислите канонические правила, регулирующие вступление в Брак (рекомендуется воспользоваться алфавитным указателем Книги Правил) 5
Список источников 7

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Как покаянная практика восточного монашества повлияла на эволюцию таинства покаяния?
В древней Церкви из отдельных, очень тяжелых грехов было публичное покаяние, то есть человек, совершивший такой грех, должна была его признать перед своей церковной общиной. Епископ назначал таком кающийся соответствующую епитимью, которая была длительной и заключалась в том, что, кроме покаянных практик, не мог принимать участия в богослужениях и принимать Пресвятую Евхаристию. Он даже не мог войти в храм, а должен был стоять перед ним и просить прощения и молитву за него в тех верующих, которые заходили в храм. Впоследствии этому человеку разрешалось стоять в притворе и там молиться во время богослужений. После определенного времени она могла войти в храм верных и впоследствии, когда заканчивался время покаяния, она приступала к Причастию. Именно епископы были ответственны за совершение публичного покаяния. Однако некоторые верные приходили на покаяние к монахам. Со временем публичное покаяние и так называемая монашеская исповедь превратились в современное Таинство Покаяния, интегральной частью которого является индивидуальная исповедь, которую совершают священники, как в монашеском состоянии, так и священники, не монахи [3].
Особенно большое влияние имела практика, которую принесли на европейский континент в VI-VII вв. ирландские монахи святого Коломбан. Речь шла о системе покаяния, называемой «повторяющиеся», независимо от повторювальности тяжелых грехов после Крещения. Это сначала встретилось с сопротивлением некоторых локальных Церквей, поэтому на некоторых синодах, например Толедском (589 г.), Обжаловались такие практики, как отступление от «святого грех обычая Церкви», и дают людям возможность покаяния «столько раз, сколько те согрешат ». Еще в начале IX в. некоторые локальные синоды Галлии противились такому обычные. Однако практика уже была введена и она набирала все большую популярность, сначала среди верующих, а постепенно и среди пастырей Церкви.
В то время параллельно существовали и другие покаянные практики, например вступление в монастырь, долговременные (порой много месяцев или лет) паломничества, распределение части своего имущества на дела милосердия. Однако все равно наиболее массовой и доступной форме оставалась практика инициирована ирландскими монахами: просьба об индивидуальном признание грехов перед духовником и получения от него каждый раз покаяния, даже если это была какая-то тяжелая епитимья. Постепенно такая практика набирала определенный ритуал. Исповедник имел книжечку с вопросами, т. Н. «Пенитенциарий», с которой ставил исповедуя свои грехи вопрос. За каждый очерченный грех были предусмотрены соответствующие покаяния, поэтому эта система также называлась «грех тарификацией». Такая форма наложения епитимьи священником, исповедовал грешника, была достаточно весомой изменением в церковной практике: отныне уже не надо было решение епископа по покаяния, потому что это делал каждый исповедник.
Покаяния, однако, не были легкие, порой, особенно в тяжелые грехи, накладывался пост на несколько месяцев или даже лет, иногда чтение псалмов какой длительный период, или также обязательства отправить паломничество в далекий санктуарий, часто было связано с продажей имущества, чтобы на дорогу, а на самой дороге засаду цели ватаги разных грабителей и убийц. Лишь после исполнения наложенной епитимьи, верующий мог вернуться к священнику и термин срок примирения (reconciliatio) постепенно заменяется термином отпущения (или разрешение) (absolutio). Стоит здесь обратить внимание, что в латинском переводе Евангелия от Иоанна (Ин 20, 23) Иисус говорит апостолам о remissio, что можно перевести как отпущения [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы