Управленческий учет Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Вопрос 11, практическая ситуация 2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические вопросы.. 4

2.
Практические ситуации. 52

Практическая
ситуация 1. 52

Практическая
ситуация 2. 53

Практическая
ситуация 3. 54

Практическая
ситуация 4. 55

Список
литературы. 59

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

 

1. Понятие об управленческом учете его цели, задачи, функции

Управленческий учет – это система сбора и обобщения
информации о хозяйственной деятельности организации с целью принятия
управленческих решений.

Основная цель управленческого учета – это составление в
необходимые сроки и в требуемых объемах управленческой отчетности, которая
предназначена для руководителей организации всех уровней управления.

Тактика управленческого учета включает организацию, учет,
анализ и регулирование ранее принятых решений, а также ответственность за их
исполнение.

Стратегия управленческого учета представляет собой систему
анализа, прогнозирования, планирования и координации управленческих решений,
определяющих развитие организации на длительный период.

Управленческий учет предназначен для решения внутренних
задач управления предприятием и является его ноу-хау.

Основные пользователи информации управленческого учета – это
аппарат управления предприятия, руководители структурных подразделений,
менеджеры.

В настоящее время в России не установлено
законодательно-правовых требований к управленческому учету, поэтому он может
принимать любые формы, в которых нуждается предприятие.

Основными задачами управленческого учета:

1. Учет наличия и движения материальных, финансовых и трудовых
ресурсов и предоставление информации по ним менеджерам.

2. Учет затрат и доходов и отклонений по ним от
установленных норм, стандартов и смет в целом по организации и по центрам
ответственности, по группам изделий и по другим позициям.

3. Исчисление различных показателей фактической
себестоимости (полной производственной себестоимости, неполной производственной
себестоимости, себестоимости реализованной продукции и т.д.).

4. Определение финансовых результатов по центрам
ответственным по изделиям, по видам работ, услуг и других показателей.

5. Контроль и анализ хозяйственной деятельности и
структурных подразделений.

6. Прогнозирование будущих событий и принятие управленческих
решений.

7. Составление управленческой отчетности.

Функции управленческого учета в рамках функций управления организацией
состоят из: планирования, контроля, оценки, организационной работы,
формирования внутренних информационных связей и стимулирования.

Планирование – процесс описания вариантов действий,
которые могут быть осуществлены в будущем.

Контроль – проверка осуществления планов со стороны
руководителя, менеджера.

Оценка – заключительный процесс анализа всей системы
приятия решений. В этом случае определяется была ли достигнута поставленная
цель и выясняются недостатки планирования, неоптимальный набор действий,
несоответствие системы контроля требованиям управления, выбор неверной цели.

Организационная работа состоит в создании
организационной структуры организации – отделов, бюро, групп, подразделений,
распределение обязанностей между исполнителями, координации действий
исполнителей.

Стимулирование – это средство мотивации участников
производственного процесса, побуждающее уяснить цели и задачи организации и
принимать решения, соответствующие этим целям.

Внутренняя информационная связь – это обмен информацией
и отчетность. Внутренняя информационная связь позволяет скоординировать
действия различных структурных подразделений для выполнения конечной цели.

 

2. Особенности классификации и измерения величины затрат и
результатов деятельности в управленческом учете

Согласно классификации затрат, связанных с производством
продукции и определением себестоимости, затраты на производство подразделяют:

— по видам;

— по способу включения в себестоимость продукции;

— по экономической роли в процессе производства. В зависимости
от видов затрат используются две группировки: по элементам расходов и по
статьям калькуляции. Данная группировка затрат позволяет составлять смету
расходов для конкретного объема производства, выявлять качественные показатели
деятельности предприятия, контролировать расходы в соответствии с их
экономическим содержанием в процессе производства продукции.

Классификация затрат по статьям калькуляции предусматривает
выделение затрат на производство, которые могут быть включены в себестоимость
отдельных видов продукции (как прямые расходы). Калькуляционной статьёй
называется определённый вид затрат, образующий себестоимость как всей продукции
в целом, так и отдельных её видов [4].

Статьи калькуляции могут быть как одноэлементными, так и
комплексными.

По способу включения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы