Контрольная работа на тему Водный транспорт №7-2020
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Речные прогулочные перевозки. 5
2. Анализ статей газеты «Водный
транспорт» №7-2020. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
Введение:
Газета "Водный транспорт"—
периодическое научное издание, имеет 12 выпусков в год. Не входит в перечень
ВАК.
Газета имеет регистрацию СМИ и является
оперативным источником качественной национальной новостной информации.
Отраслевая
газета «Водный транспорт» (свидетельство о регистрации СМИ №
ФС77-35138) основана в 1918 году. На протяжении долгих лет издание развивалось
вместе с отечественным судоходством. Являясь органом Министерства морского
флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, «Водный транспорт» объективно и
своевременно освещал достижения и проблемы отрасли.
ИАА «ПортНьюс» по заказу саморегулироемой
организации «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) в рамках отраслевого
информационного проекта «Российское судоходство» приступила к ежемесячному
выпуску газеты «Водный транспорт». Обновленное издание с почти 100-летней
историей 15 апреля 2011 года вышло из типографии. Копия газеты выкладывается в
полном объеме на информационном портале «Российское судоходство» http://www.rus-shipping.ru/ru/print/magazine/ .
На протяжении
долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Являясь
органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР,
«Водный транспорт» объективно и своевременно освещал достижения и проблемы
отрасли. Даже в суровые военные годы издание продолжало оставаться на
информационном посту. Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад
в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный
транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени.
Основание и исходные данные для разработки
темы является газета «Водный транспорт» №7-2020.
Актуальность связана с тем, что газета
«Водный транспорт» формируется редакцией с целью создания положительного
имиджа российского флота, продвижения интересов отечественного судоходного
сообщества в России и за рубежом.
Объект исследования информационный портал
«Российское судоходство» Предмет
исследования ежемесячная газета «Водный
транспорт».
Цель работы проанализировать несколько
статей газеты «Водный транспорт»
№7-2020. Задачи исследования:
— изучить общую тему анализируемых статей;
— проанализировать статьи газеты
«Водный транспорт» №7-2020;
— написать заключение и
сделать вывод.
Заключение:
Проанализировав статьи в газете Водный
транспорт, в заключение данной работы хочется сказать, что речной транспорт в
столице России занимает важное роль в жизни города и его населения.
Безусловно, речной транспорт, даже по мере
полного выполнения своей программы, не займет очень большую нишу в системе
московских пассажирских перевозок. Но есть некоторые группы пассажиров, которым
от новой дополнительной возможности добраться не на трамвае, не на автомобиле,
а на речном судне будет лучше, комфортнее жить. Эта программа вообще носит
такой гуманистический характер. Пункт второй — это еще вопрос престижа. Город
уровня Москвы должен располагать всем спектром пассажирских услуг: от грандиозных
(метрополитен, электрички) до локальных. Даже канатные дороги стали в Москве сооружаться.
Весь спектр в успешном городе должен присутствовать. Этот мотив и был решающий.
Да, речь идет не о миллионах пассажиров, а о тысячах, но в этом наши успехи.
То, что эти речные суда спасут нас от пробок и разгрузят метро, несерьезно
говорить, но в часы пик там будет работают где-то 30 речных судов. Чтобы
человек, как пассажир воспринимал систему как регулярную, мне нужен интервал
максимум десять минут. А дальше все не так просто: причаливание, отчаливание —
речная технология специфическая.
Проанализировав статьи, думаю, теперь
сомнений нет, речной транспорт Москве нужен. Во многих современных
мегаполисах популярны регулярные водные такси, трамваи и паромы.
В Стамбуле и Гонконге, например, это один из основных видов
городского транспорта. В Лондоне речные перевозки возродили в конце
90-х годов, а в Нью-Йорке с 2017 года заработали пять линий.
К 2023 году добавят еще две — настолько эта сеть пользуется спросом.
Фрагмент текста работы:
1. Речные прогулочные перевозки Водный транспорт используется в туризме
достаточно активно. Путешествия по воде имеют как преимущества, так и
недостатки. Наиболее значимыми преимуществами являются высокий уровень
комфорта, большой объем единовременной загрузки судов, возможности реализации
различных видов и целей туризма (познавательный, бизнес-туризм, учебный,
шоп-туризм). Основными недостатками являются невысокая скорость передвижения
транспортных средств, высокие тарифы, ограничение мобильности, а зачастую и
подверженность части людей «морской болезни» .
Перевозки туристов пассажирскими рейсовыми
судами осуществляются на основании предварительного бронирования билетов. Как и
другие транспортные организации, судоходные компании предоставляют скидки и
льготы в зависимости от количества путешествующих и категорий туристов.
Речной круиз — это уникальный туристский
продукт, представляющий собой водный маршрут, чаще всего многодневный на речном
судне, где туристу предоставляется пакет услуг перевозки, размещения и питания,
развлечения, наземные экскурсионные и иные туристские услуги и обслуживание.
Речные круизы менее подвержены влиянию погоды, более информативны (береговой
обзор), здесь имеется возможность воспользоваться многочисленными (в том числе
специальными туристскими) зелеными стоянками.
Речные путешествия можно классифицировать
следующим образом:
— перевозка пассажиров и туристов на
регулярных рейсах;
— перевозка пассажиров и туристов на
чартерных рейсах;
— перевозка пассажиров и туристов на
скоростных и экспрессных линиях;
— паромные переправы;
— прогулочные и экскурсионные рейсы;
— перевозка водными видами транспорта
самодеятельных туристов;
— краткосрочные и длительные круизы;
— специальные круизы (конгресс-круизы,
бизнес-круизы, учебные круизы и др.);
— использование плавательных средств в
форме «плавучих отелей» и др.
Речной транспорт, имеющий ограничения
навигационного периода, требует больших затрат на содержание береговых служб и
его функционирование во многом определяется доходами от внутреннего туризма.
Перевозка туристов составляет лишь 1,5 % от общего объема, а прибыль достигает
60-70%. Объемы перевозок туристов по внутренним водным путям в последние годы
характеризуются устойчивой тенденцией роста: речной круизный рынок России
насчитывает более 150 маршрутов с использованием комфортабельных 2-4-палубных
судов, большинство которых построены еще в советское время, но реконструированы
в последние 10 лет.
Вышесказанная информация является общей
идеей анализа статей в газете «Водный транспорт» №7-2020. Рассмотрим в следующем разделе
данные статьи.