Контрольная работа на тему Внутренняя и внешняя политика современной России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
I. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО.. 2
1.1. Компания и ее ценности. 2
1.1.1. Национальная идентичность. 2
1.1.2. Территориальная идентичность. 2
1.1.3. Религиозная идентичность. 2
1.1.3.1. Православная Церковь в Русском обществе. 3
1.1.4. Идеологическая идентичность. 3
1.1.5. Заключение. 3
1.2. Политическая оценка и приоритеты власти. 4
1.3. Политические партии. 4
1.3.1. Русские националистические движения. 4
1.4. Союзы.. 5
1.5. Система образования в России. 6
1.5.1. Среднее образование. 6
1.5.2. Российские университеты: состояние дел. 6
1.6. Россия, страна миграции. 6
II. ЭКОНОМИКА.. 7
2.1. Экономическое и финансовое положение России. 7
2.2. Российская внешняя торговля. 8
2.3. Франко-российские торговые отношения. 8
2.4. Евразийский экономический союз. 9
III. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА.. 9
Введение. 9
3.1. Сильные и слабые стороны российской
дипломатии. 9
3.2. Россия переориентируется на Азию?. 10
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
I. ВНУТРЕННЯЯ
ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
1.1. Компания
и ее ценности
1.1.1. Национальная
идентичность Национальная идентичность – «это чувство сопринадлежности
человека к определенному государству или
нации, разделяемое с группой людей независимо от гражданства индивида». 1.1.2. Территориальная идентичность Территориальная
идентичность связана с картиной мира и с чувством укоренённости. Картина мира, как
важная часть духовной культуры, складывается из географических, исторических, религиозных,
психологических представлений, смыслов и образов и формируется под влиянием многих
факторов, в том числе и географической среды.
Наличие территориальной идентичности в России подвергается сомнениям,
иногда говорят даже о российской патологии. Мы полагаем, что следует говорить о
российском феномене. Идея аспатиальности российского пространства не отражает реальной
ситуации. В России не очевидна многоступенчатая идентичность, поскольку не развит
многоступенчатый патриотизм – любовь, осознание многих территориальных единиц, в
которых живёт человек, т.е. любовь к малой родине и гордость за неё и за региональные
бренды. 1.1.3. Религиозная идентичность Религиозность
в каждой стране индивидуальна, как индивидуален генетический код каждого человека,
и формируется под воздействием следующих факторов (или скорее групп факторов), ни
один из которых нельзя охарактеризовать как абсолютно преобладающий:
1) цивилизационный
— более религиозны жители стран исламской, африканской, буддийско-хинаянистской,
индуистской и латиноамериканской цивилизаций, наименее — западной, православной
и восточноазиатской (конфуцианско-буддийско-синтоистской);
2) социально-экономический
— для стран с более высоким уровнем развития экономики и уровнем жизни населения
в целом характерен более низкий уровень религиозности;
3) исторический
— уровень религиозности народов, населявших страны, в истории которых религия
играла ключевую роль в их государственном развитии либо в этногенезе, обычно выше. 1.1.3.1. Православная Церковь в Русском обществе Для современного российского общества Русская Православная
Церковь является основой духовно-нравственных ценностей, историей русской культуры,
она воспитывает в нас русский характер.
Стоит отметить, что православная церковь провозглашает
христианство как божественное и откровенное, которое считается основой православного
вероисповедания. Акцентируется внимание на неизменных истинах, которые являются
результатом божия откровения.
1.1.4. Идеологическая идентичность Идеологическая
идентификация — это процесс единения (отождествления) личности (социальной группы,
общества) с духовными ценностями, исторически определившимися в качестве приоритетных
для отдельного социокультурного сообщества и нашедшими воплощение в форме теоретической
конструкции. В процессе идеологической идентификации личность (социальная группа,
общество) усваивает значимые культурные ценности, являясь объектом идеологического
воздействия, и, одновременно, в практике своей жизнедеятельности — субъектом идеологизации. 1.1.5. Заключение
Идентичность современного субъекта, как и в прошлом, формируется в рамках социальных ценностей, определенного мировоззрения, норм поведения, общих идеалов, ментальности и др. Различные существенные исторические события и моменты влияли на проявление и сохранения идентичности, с одной стороны направляя самоосуществление персональности социального субъекта, с другой — помогая в приобретении смысла существования.