Контрольная работа Гуманитарные науки История

Контрольная работа на тему Внутренняя и внешняя политика современной России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

I. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО.. 2

1.1. Компания и ее ценности. 2

1.1.1. Национальная идентичность. 2

1.1.2. Территориальная идентичность. 2

1.1.3. Религиозная идентичность. 2

1.1.3.1. Православная Церковь в Русском обществе. 3

1.1.4. Идеологическая идентичность. 3

1.1.5. Заключение. 3

1.2. Политическая оценка и приоритеты власти. 4

1.3. Политические партии. 4

1.3.1. Русские националистические движения. 4

1.4. Союзы.. 5

1.5. Система образования в России. 6

1.5.1. Среднее образование. 6

1.5.2. Российские университеты: состояние дел. 6

1.6. Россия, страна миграции. 6

II. ЭКОНОМИКА.. 7

2.1. Экономическое и финансовое положение России. 7

2.2. Российская внешняя торговля. 8

2.3. Франко-российские торговые отношения. 8

2.4. Евразийский экономический союз. 9

III. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА.. 9

Введение. 9

3.1. Сильные и слабые стороны российской
дипломатии. 9

3.2. Россия переориентируется на Азию?. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

I. ВНУТРЕННЯЯ
ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО

1.1. Компания
и ее ценности

1.1.1. Национальная
идентичность Национальная идентичность – «это чувство сопринадлежности
человека к  определенному государству или
нации, разделяемое с группой людей независимо от  гражданства индивида». 1.1.2. Территориальная идентичность Территориальная
идентичность связана с картиной мира и с чувством укоренённости. Картина мира, как
важная часть духовной культуры, складывается из географических, исторических, религиозных,
психологических представлений, смыслов и образов и формируется под влиянием многих
факторов, в том числе и географической среды.

Наличие территориальной идентичности в России подвергается сомнениям,
иногда говорят даже о российской патологии. Мы полагаем, что следует говорить о
российском феномене. Идея аспатиальности российского пространства не отражает реальной
ситуации. В России не очевидна многоступенчатая идентичность, поскольку не развит
многоступенчатый патриотизм – любовь, осознание многих территориальных единиц, в
которых живёт человек, т.е. любовь к малой родине и гордость за неё и за региональные
бренды. 1.1.3. Религиозная идентичность Религиозность
в каждой стране индивидуальна, как индивидуален генетический код каждого человека,
и формируется под воздействием следующих факторов (или скорее групп факторов), ни
один из которых нельзя охарактеризовать как абсолютно преобладающий:

1) цивилизационный
— более религиозны жители стран исламской, африканской, буддийско-хинаянистской,
индуистской и латиноамериканской цивилизаций, наименее — западной, православной
и восточноазиатской (конфуцианско-буддийско-синтоистской);

2) социально-экономический
— для стран с более высоким уровнем развития экономики и уровнем жизни населения
в целом характерен более низкий уровень религиозности;

3) исторический
— уровень религиозности народов, населявших страны, в истории которых религия
играла ключевую роль в их государственном развитии либо в этногенезе, обычно выше. 1.1.3.1. Православная Церковь в Русском обществе Для современного российского общества Русская Православная
Церковь является основой духовно-нравственных ценностей, историей русской культуры,
она воспитывает в нас русский характер.

Стоит отметить, что православная церковь провозглашает
христианство как божественное и откровенное, которое считается основой православного
вероисповедания. Акцентируется внимание на неизменных истинах, которые являются
результатом божия откровения.

1.1.4. Идеологическая идентичность Идеологическая
идентификация — это процесс единения (отождествления) личности (социальной группы,
общества) с духовными ценностями, исторически определившимися в качестве приоритетных
для отдельного социокультурного сообщества и нашедшими воплощение в форме теоретической
конструкции. В процессе идеологической идентификации личность (социальная группа,
общество) усваивает значимые культурные ценности, являясь объектом идеологического
воздействия, и, одновременно, в практике своей жизнедеятельности — субъектом идеологизации. 1.1.5. Заключение

Идентичность современного субъекта, как и в прошлом, формируется в рамках социальных ценностей, определенного мировоззрения, норм поведения, общих идеалов, ментальности и др. Различные существенные исторические события и моменты влияли на проявление и сохранения идентичности, с одной стороны направляя самоосуществление персональности социального субъекта, с другой — помогая в приобретении смысла существования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы