Контрольная работа на тему Внешнеторговая деятельность предприятий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1…………………………………………………………………………………….. Теоретическая
часть……………………………………………………….4
2………………………………………………………………………………………. Практическая
часть……………………………………………………..19
Заключение. 26
Библиографический
список 27
Введение:
Актуальность. В современных условиях, внешнеэкономическая деятельность
является важным компонентом, формирующим структуру, динамику и стабильность
национальной экономики. Сегодня нет такой страны в мире, которая сможет
развиваться без эффективной системы экономических отношений, позволяющих
интегрироваться в мировую экономику. Внешнеторговая деятельность — деятельность
по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами,
информацией и интеллектуальной собственностью.
Целью работы является изучение в теоретической части контрольной работы
внешнеторговую деятельность предприятия и в практической части решить задачи
исследуемой темы.
Задачи:
¾
Раскрыть основы внешнеторговой деятельности
предприятия;
¾
Исследовать роль и значение внешнеторговой
деятельности предприятия;
¾
Решить практические задания по исследуемой теме.
Предметом работы являются процессы и задания по внешнеторговой
деятельности предприятия.
Объектом работы является сущность и практические задания внешнеторговой
деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, теоретической и практической части,
заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Внешнеторговая
деятельность государства является так таковым показателем экономического
состояния страны, можно проанализировать и выявить проблемы, цели и задачи, на
которые необходимо обратить пристальное внимание. В то время как экономика
базируется на международном разделение труда, в современных условиях особое
значение имеет не только внутренняя, но и внешняя политика.
Важнейшей проблемой во внешней торговле можно назвать качество продукции.
Даже если качество продукции на предприятии соответствует всем российским
стандартам, для внешней торговли необходимо придерживаться дополнительных
требований к товару и его качеству. Выполнение этих требований непосредственно
связанно с проблемами технического и человеческого характера.
Решение на первую задачу: оптовая цена предприятия-производителя
продукции (Цопт) равняется 34,82, Отпускная цена предприятия-производителя
продукции (Цотп) равняется 46,78, продажная цена торгового посредника
(оптовика) (Цопт.поср) равняется 61,27, розничная цена конечного продавца
продукции (Цроз) равняется 76,58.
Решение второй задачи: на основании исходных данных, приведенных в
таблице, можно сделать следующие выводы:
— снижение тарифа привело к снижению маржинального дохода и прибыли
автотранспортного предприятия соответственно на 5 027,84 тыс.руб.
— при заданных параметрах коэффициента эластичности по цене, снижение
тарифа на 1,3 руб. за тонну невыгодно.
Решение третьей задачи: при снижении цены на 5% точка безубыточности увеличена
на 2631,57 ед.
Для получения целевой прибыли в сумме 150000руб. предприятию
необходимо производить 33 333,33 ед. продукции.
Qб = 30000+150000/11,4-6= 33 333,33
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть Основными субъектами внешнеторговой деятельности являются: Фирмы
различных видов собственности, осуществляющие внешнеторговую деятельность [1, c. 640]:
– Федеральные государственные организации и предприятия.
– Участники международной мелкой оптовой торговли. Юридические лица и
индивидуальные предприниматели, вовлеченные в рыночные отношения,
регистрируются в таможенных органах.
Главная задача государственного регулирования внешнеторговой деятельности
— создание благоприятных экономических и организационных условий развития всех
видов и форм внешнеэкономической деятельности и повышение ее эффективности.
Задачи государства в рамках регулирования внешнеторговой деятельности [2,
c. 544]:
– обеспечение стабильного роста активов платежного баланса;
– привлечение бизнеса и регионов для организации экономической
деятельности;
– конкурентное размещение зарубежных закупок среди возможных поставщиков;
– регулирование внешней конкуренции на внутреннем рынке через механизм
тарифных пошлин в целях поддержки собственных производителей и улучшения
структуры-формирования роли импорта.
Не менее важна защита национального рынка государством, где могут быть
использованы такие инструменты как: – пересмотр таможенных пошлин на импортные
товары, – введение квот – упрощенное оформление таможенных документов, в том
числе автоматизированное и удаленное предоставление услуг.