Контрольная работа на тему Внедрение Системы управления знаниями в организации. На примере компании Samsung
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Анализ
структуры компании
2. Анализ
сложившейся практики работы
3. Разработка
и обоснование проекта
4. Внедрение
системы управления знаниями (идентификация и планирование)
5. Внедрение
системы управления знаниями (фиксация и развитие)
6. Внедрение
системы управления знаниями (связи и совместная работа)
7. Анализ
проекта
8. Список литературы
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Этап 1. Анализ структуры компании Samsung Electronics была
основана в 1969 году и быстро превратилась в ведущего производителя на
корейском рынке.
В этот начальный период
произошел стремительный расцвет бизнеса домашней электроники, и компания
впервые начала экспортировать свою продукцию. Samsung Electronics приобрела 50
% акций Korea Semiconductor, укрепив таким образом позиции Samsung Electronics
как лидера полупроводникового производства.
Благодаря своим успехам в области электроники,
компания Samsung признана глобальным технологическим лидером и сегодня входит в
десятку ведущих мировых брендов.
Основные направления бизнеса компании Samsung
Electronics следующие:
— бытовая электроника (подразделение
бытовой электроники постоянно развивает и расширяет производство стратегической
продукции. С тех пор как Samsung Electronics впервые завоевали крупнейшую долю
глобального рынка в 2006 году, выдающиеся технологии и новаторский дизайн
укрепили лидерство компании в сфере производства плоскопанельных телевизоров и
мониторов. Как производители цифровой техники Samsung Electronics достигли
значительного роста, первыми выпустив на рынок премиум-устройств совершенно
новые продукты и устройства с новаторским дизайном);
— мобильная связь (технологическое
новаторство Samsung Electronics обеспечивает рост и выдающуюся
производительность. О нем свидетельствуют ежегодные мировые продажи более 400
млн мобильных устройств, ставшие возможными благодаря удивительным технологиям
для смартфонов. Телекоммуникационное оборудование и решения поддерживают
процесс глобального распространения стандарта 4G. А технология цифровых
изображений обогащает жизнь людей, благодаря возможности не только сохранить в
памяти лучше мгновения, но и поделиться ими моментально, где угодно и в любое
время);
— решения в сфере устройств (Samsung
Electronics расширяет свое лидерство на рынке запоминающих устройств, предлагая
великолепные технологии и впечатляющую экономичность. Все это создает
прекрасные перспективы для будущего. Компания расширяет производство
высокоприбыльных дифференцированных продуктов, главным образом для мобильных
устройств, и ускоряет конверсию, одновременно концентрируясь на разработке
продуктов нового поколения. Благодаря растущему спросу на сенсоры для
автоматизированного производства и контактные сенсоры изображений подразделение
по производству системных полупроводников (System LSI) интенсивно растет, и
удерживает лидерство по экономичности, что позволяет быстрее выпускать на рынок
продукты следующего поколения);
— центр НИОКР (Samsung Research – это
центр фундаментальных исследований и разработок (НИОКР) подразделения бытовой
электроники и подразделения ИТ и мобильной связи. Samsung Research ведет
разработку технологий будущего для продуктов и услуг Samsung. В нем работают
более 10 000 исследователей и конструкторов в центрах НИОКР в разных странах).
Компания Samsung Electronics имеет более
200 представительств в более чем 70 странах, а сотрудники компании в каждой
сфере деятельности выполняют инновационную работу, внося свой вклад в создание
новых продуктов и решений, которыми каждый день пользуются миллионы людей.
Направления деятельности компании
Samsung Electronics следующие:
— продажи и маркетинг (Samsung — бренд с
мировым признанием. Компания является лидером на рынке по нескольким категориям
продуктов, включая смартфоны, телевизоры и полупроводники. В отделах продаж и
маркетинга, как в B2C, так и в B2B сфере, каждый вносит свой вклад в
продвижение продуктов Samsung по всему миру);
— исследования и разработки (исследования
и разработки