Контрольная работа на тему Внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в систему работы образовательных организаций РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Практическое
занятие 4. Внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в систему работы образовательных организаций РФ
Задание
№ 1.
Составить глоссарий по проблеме обучение и воспитание обучающихся с умственной
отсталостью с опорой на материалы сайта http://www.defectology.ru/.
Глоссарий
Адаптация
приспособление
организмов к условиям существования; изменение чувствительности анализаторов в
результате приспособления к действующим на них раздражителям. При переходе от
сильных раздражителей к слабым чувствительность постепенно повышается, при
усилении раздражителей она постепенно снижается. Значительная А. наблюдается в
области зрительных восприятий, особенно к изменению освещенности (А. к свету и
А. к темноте), а также в области обонятельных, вкусовых, тактильных и
температурных ощущений. Очень незначительна А. к звуковым и болевым
раздражителям. Время А. в разных случаях неодинаково — от нескольких сек. к
звуку и нескольких мин. к сильному свету до десятков мин. и более к слабому
световому раздражению. В А. принимают участие центральные и периферические
механизмы нервной системы.
При
некоторых формах поражений слуха и зрения А. нарушается.
Активизация
процесса обучения
совершенствование
методов и организационных форм уч. работы, обеспечивающее активную и
самостоятельную теоретическую и практическую деятельность уч-ся в учебном
процессе. А. п. о. предполагает тесную связь усвоения знаний с применением их к
решению задач, требующих от уч-ся инициативы, активности, настойчивости,
самостоятельности.
Процесс обучения
аномального ребенка своеобразен в силу особенностей развития этого ребенка.
Перед учителем-дефектологом стоит прежде