Психология инклюзивного образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в систему работы образовательных организаций РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Практическое
занятие 4. Внедрение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в систему работы образовательных организаций РФ

Задание
№ 1.
Составить глоссарий по проблеме обучение и воспитание обучающихся с умственной
отсталостью с опорой на материалы сайта http://www.defectology.ru/.

Глоссарий

Адаптация

приспособление
организмов к условиям существования; изменение чувствительности анализаторов в
результате приспособления к действующим на них раздражителям. При переходе от
сильных раздражителей к слабым чувствительность постепенно повышается, при
усилении раздражителей она постепенно снижается. Значительная А. наблюдается в
области зрительных восприятий, особенно к изменению освещенности (А. к свету и
А. к темноте), а также в области обонятельных, вкусовых, тактильных и
температурных ощущений. Очень незначительна А. к звуковым и болевым
раздражителям. Время А. в разных случаях неодинаково — от нескольких сек. к
звуку и нескольких мин. к сильному свету до десятков мин. и более к слабому
световому раздражению. В А. принимают участие центральные и периферические
механизмы нервной системы.

При
некоторых формах поражений слуха и зрения А. нарушается.

Активизация
процесса обучения

совершенствование
методов и организационных форм уч. работы, обеспечивающее активную и
самостоятельную теоретическую и практическую деятельность уч-ся в учебном
процессе. А. п. о. предполагает тесную связь усвоения знаний с применением их к
решению задач, требующих от уч-ся инициативы, активности, настойчивости,
самостоятельности.

Процесс обучения
аномального ребенка своеобразен в силу особенностей развития этого ребенка.
Перед учителем-дефектологом стоит прежде

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы